-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Мой апрель-2017.

Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 08:04 + в цитатник
Вот и второй месяц календарной весны пролетел. Наконец-то и у нас растаял снег - правда клочки снега кое-где, особенно в тени, остались до конца апреля.
Собственно я довольна, как я прожила этот месяц. Самый богатый у нас месяц на дни рождения родственников - у 2-х двоюродных сестер, у 2-х внуков моей родной сестры, у нашей мамы, у моего мужа, и наконец у нашей внучки.

Так что было несколько праздничных застолий.
К ним добавился мой прекрасный пасхальный стол - который я все-таки сумела накрыть приготовленными пасхальными угощениями - чему я тоже очень рада. К тому же этот пасхальный стол был у меня юбилейный - 10-й в таком полном пасхальном оформлении.

Два первых воскресенья апреля мы с мужем провели на даче - возились со снегом, конечно. Ведь сугробы были просто огромные еще.

Я очень рада, что благодаря отпуску зятя ( у нас 2 недели апреля не жила внучка по 5 суток в неделю) получилось посетить 5 занятий в Группе здоровья - правда как таковая скандинавская ходьба занимала немного времени во время занятий из-за погодных условий (снег в лесу, грязь, а потом и боязнь клещей - ведь территорию Парка еще не обработали от клещей в то время).

Через несколько лет после "Легенды № 17" мы наконец-то снова попали с мужем на российский интересный для нас фильм "Время первых", купив один билет, второй получили бесплатно, предъявив для этого акционный купон Торгового центра.

Очень довольна я и нашей вечерней прогулкой с мужем в День его рождения - прогулялись пешком по вечернему городу, побывали у Свято-Михайловского собора - у которого полюбовались на светодиодное пасхальное яйцо, изготовленное в Санкт-Петербурге. Удалось там и ударить в колокол и мне, и мужу - ведь в пасхальную неделю это мог сделать любой желающий.

Даже на кладбище убрать могилы мы успели в этом году именно в апреле, хотя в лесу там все еще лежал снег рядом с могилами моего папы, мамы мужа.

Весь апрель у меня усиленно росла рассада помидоров, перцев, цинний, бархатцев. Потом к ним присоединились 3 корня ранних огурцов.
Да и вообще весь апрель я не переставала готовиться к дачному сезону. Сделала приятные для себя покупки кухонной утвари для дачи. Пусть и там будет что-то новое, а не только не нужное дома старье.

Вообще не мало в апреле я совершила походов по магазинам - чему очень была рада. Ведь зимой, сидя с внучкой я почти не имела возможности совершать длительные шопинги.
А потребностей накопилось в последнее время немало - ведь даже термоса мы лишились в эту зиму - я нечаянно разбила стеклянную колбу, видимо стукнув своими горными лыжами о сумку с термосом, когда выходила из квартиры или в лифте.
Теперь я купила новый термос - чисто металлический и внутри, и снаружи, а между слоями вакуум.
Наконец-то у нас дома появились напольные весы - впервые в жизни между прочим. Это я их купила в апреле, хотя муж говорил об этом не один год уже.
С удовольствием, как всегда, я посетила и предпраздничную ярмарку на Центральной площади города, не оставшись без приятных покупок. Да и вообще на этих замечательных ярмарках остаться без покупки можно лишь в случае отсутствия денег с собой.

Традиционный коллаж из моих фото:


Микроблог пополнился лишь одной фразой:
Большое сердце – это не когда ты любишь весь мир.
А когда ты любишь одного,
Отдавая ему все лучшее, что у тебя есть,
Становясь для него светлее и лучше.

(c)https://vk.com/cat_murich


1.
коллаж-апрель-2017 (700x700, 445Kb)

Серия сообщений "12 месяцев-2015-2016-2017":
Часть 1 - Январь-2015.
Часть 2 - Февраль-2015.
...
Часть 26 - Мой февраль-2017.
Часть 27 - Мой март-2017.
Часть 28 - Мой апрель-2017.
Часть 29 - Мой май-2017.
Часть 30 - Мой июнь-2017.
...
Часть 34 - Мой октябрь-2017.
Часть 35 - Мой ноябрь-2017.
Часть 36 - Мой декабрь-2017.

Рубрики:  ЖИТЬ НАСТОЯЩИМ, ПОМНИТЬ ПРОШЛОЕ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

LarisaPashkova   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 09:00 (ссылка)
Прекрасный, Таня, месяц! Много событий и все они радостные, приятные! Все живы, здоровы, а это самое главное. Пусть и май порадует тебя новыми хорошими событиями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 06:40ссылка
А май будет в дачных хлопотах, Лариса! Надеюсь, что и другие приятные события тоже будут.
LLubacha   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 09:57 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, месяц у тебя как всегда получился насыщенный событиями. Пусть и дальше все радует тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 10:04 (ссылка)
У меня весна - всегда очень трудный месяц, потому мне гордиться и хвастать особо нечем. Пока живой и то радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 06:42ссылка
Но ведь сумел и в Крым съездить - так что не все так плохо, Дима! Держись! Поправляй здоровье!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 17:19ссылка
Легко говорить, Тань. Ну да ладно, не будем о грустном.
Yelima   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 17:43 (ссылка)
Апрельской акварелью
Раскрашены леса,
Ручьи, берёзы, ели
И птичьи голоса.
Апрельской карамелькой
Хрустит угрюмый снег,
И верба распушилась
Вдоль оживлённых рек.
И облака роятся -
Прозрачны и легки.
И тенькает синица
Апрельские стихи.
---------------
Филиппова Е.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 06:42ссылка
Да, апрель такой, как написано в стихотворных строчках!
АннаФилатовна   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 12:03 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, да замечательный месяц, потрудились и отдохнули на славу. А без трудностей и не бывает радостей, всё хорошо, радуюсь за вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 06:43ссылка
А май начался с дачных трудов. Ох и потрудились в Праздник весны и труда...
Анирам2   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 14:55 (ссылка)
Замечательный у тебя апрель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 06:44ссылка
Даже межсезонья и какой-нибудь весенней депрессии не ощутила совсем - времени не было хандрить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку