-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Мой февраль-2017.

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 13:57 + в цитатник
Ну вот и наступил последний день февраля - последний день календарной зимы.
Я рада, что в феврале внучка жила у нас лишь по паре-тройке дней каждую неделю - ведь зять был в отпуске.

Конечно, не все задуманное осуществилось. То одно сорвется, то другое... То внучка, то погода виновата.
Но в целом я месяцем довольна.
Ходила я изредка на занятия скандинавской ходьбы в Парк.
И на "Лыжне России"-2017 побывала. И на концерт душевный мы с мужем сходили.
Как обычно, катались все выходные на горнолыжном комплексе.
Отметили и День защитника Отечества, и Масленицу.

Сын, пройдя все этапы отбора, устроился на работу в середине февраля.
Муж, пройдя необходимые обследования и консультации специалистов, получил наконец подтверждение отсутствию у себя онкологического заболевания.
Дочь сформировала нам Декларацию для Налоговой инспекции по возврату налога на доходы мужа за 2016 г.
Успела я в феврале и посеять семена перцев и томатов - буду ждать теперь всходов в марте.

Традиционный коллаж:

Коллаж-февраль2017 (700x393, 339Kb)

В микроблог попала всего одна фраза:

Жизнь - это прежде всего творчество,
Но это не значит, что каждый человек, чтобы жить,
Должен родиться художником, балериной или ученым.
Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя.

(с) Д. Лихачёв

Серия сообщений "12 месяцев-2015-2016-2017":
Часть 1 - Январь-2015.
Часть 2 - Февраль-2015.
...
Часть 24 - Мой декабрь-2016.
Часть 25 - Мой январь-2017.
Часть 26 - Мой февраль-2017.
Часть 27 - Мой март-2017.
Часть 28 - Мой апрель-2017.
...
Часть 34 - Мой октябрь-2017.
Часть 35 - Мой ноябрь-2017.
Часть 36 - Мой декабрь-2017.

Рубрики:  ЖИТЬ НАСТОЯЩИМ, ПОМНИТЬ ПРОШЛОЕ
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

LLubacha   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2017 г. 15:55 (ссылка)
месяц хоть и маленький, но насыщенный получился Таня! Главное все здоровы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 18:43ссылка
Пролетел месяц! Ну проблемы со здоровьем были, конечно, и у мужа, и у внучки, сейчас у зятя в конце отпуска - простудного характера. Ни ничего серьезного не случилось.
Анирам2   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2017 г. 19:27 (ссылка)
Замечательный, Таня, у тебя месяц был. Самое главное, что со здоровьем мужа все в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 11:13ссылка
Да, Марина, это большая радость для нас - страшный диагноз отвергнут.
ЖИВЕНА   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2017 г. 19:38 (ссылка)
все замечательно и с работой и со здоровьем... самое важное когда у всех все хорошо... солнечной весны вам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 11:14ссылка
Конечно, Светлана, хорошо, когда нет больших неприятностей. Спасибо за пожелание!
Yelima   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2017 г. 20:22 (ссылка)
Приятный и плодотворный февраль получился! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 11:22ссылка
Да, Лена, я довольна прошедшим месяцем - по крайней мере у меня получилось не забывать себя, заниматься иногда тем, чем хочется.
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2017 г. 21:01 (ссылка)
Хорошо, когда всё хорошо! ))))) Т-т-т!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 11:24ссылка
А я и не заметила, Женя, что написала на такой позитивной волне. Какие-то невзгоды ушли на задний план, не попав в пост.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 17:24ссылка
Татьянка-Ижевчанка, значит, они были незначительны!
SvetOlga1   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 05:02 (ссылка)
Отличный февраль, полный разных событий. ЧУДЕСНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 11:25ссылка
А в марте - снова внучка выйдет на первый план. Снова 5 дней в неделю будет жить у нас.
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 06:45 (ссылка)
С первым весенним днем, Таня! Закончился последний календарный зимний месяц. Весна с каждым днем все ближе, а с ней и новые хлопоты. Ты уже начала готовиться, посеяла кое-что.
Радуюсь за вас, что у вас все хорошо: сын на работу устроился, у мужа не подтвердился нехороший диагноз, ты успеваешь уделять время своим любимым занятиям. Пусть и следующий месяц сложится хорошо для тебя и твоей семьи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 11:26ссылка
Спасибо, Лариса! Правда март будет для меня напряженным. Ведь и внучка снова по 5 дней будет жить, а мне еще надо будет за рассадой приглядывать - надеюсь, что всё взойдет.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 17:27ссылка
Взойдет, лишь бы внучка не повыдергивала. Или она не лезет к цветам на подоконниках?
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 17:37ссылка
Ей всегда хочется оборвать листочек, когда она на подоконниках стоит. Мы любим с ней смотреть на машины на улице, на людей, на бегающих собачек. Скоро и нельзя будет уже стоять - все подоконники когда рассадой будут заняты. Очень беспокоюсь за сохранность, конечно.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 18:02ссылка
Наша тоже любила в таком возрасте стоять на подоконнике и смотреть на улицу. Наверно, все маленькие дети это любят. Там же столько интересного за окном.
margareetta   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 14:39 (ссылка)
Татьяна, очень даже и много всего ты успела! Но, конечно, главное, что у мужа снят ужасный диагноз! С первым Днем Весны тебя! Солнечных дней и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 16:39ссылка
Конечно, не мало я успела, Маргарита. Успела и отдохнуть немного от внучки - теперь даже особо и не хочется снова впрягаться. Но надо! Бабушки должны чем-то жертвовать.
татьяна20   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 21:34 (ссылка)
Татьяна, месяц у Вас получился насыщенным и замечательным. Пусть и март будет не хуже. А рассада растёт!!! На дачу с внучкой поедете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 07:56ссылка
У меня еще ничего не взошло - я только посеяла в благоприятные для посева дни в конце февраля.
А с такой маленькой внучкой я на даче и не смогу ухаживать за огородом, если буду одна.
По-моему сейчас самый опасный возраст - через 2 месяца будет 2 года. Многое хочется познать, говорить по-хорошему еще не умеет, старается везде залезть повыше. Глаз да глаз.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку