-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


Константин Бальмонт

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 10:21 + в цитатник

 
Я - изысканность русской медлительной речи,
Предо мною другие поэты - предтечи,
Я впервые открыл в этой речи уклоны,
Перепевные, гневные, нежные звоны.

          Я - внезапный излом,
          Я - играющий гром,
          Я - прозрачный ручей,
          Я - для всех и ничей.

Переплеск многопенный, разорванно-слитный,
Самоцветные камни земли самобытной,
Переклички лесные зеленого мая -
Все пойму, все возьму, у других отнимая.

          Вечно юный, как сон,
          Сильный тем, что влюблен
          И в себя и в других,
          Я - изысканный стих.

Константин Дмитриевич Бальмонт

родился (4) 16 июня 1867 года в деревне Гумнищи Шуйского уезда, в дворянской семье. В возрасте 9 лет поэт начинает писать первые стихотворения. Он обучается в Шуйской гимназии, но вскоре его исключают за принадлежность к нелегальному кружку.

В 1886 году Константин поступает в Московский университет на юридический факультет, из которого за участие в студенческих беспорядках его исключают до 1888 года. Поэт добровольно переводится в Ярославский Демидовский юридический лицей, но его выгоняют и оттуда. В Ярославле Бальмонт много пишет. Углубляясь в работу, в 1890-х годах он издает сборники «В безбрежности» и «Горящие здания». Параллельно усиленно работает над различными переводами.

С 1900-х годов у Бальмонта начинается  важнейший творческий период. Он пишет огромное количество романтических стихов, некоторые носят эротический характер. Новые сборники «Литургия красоты», «Горные вершины» и другие приносят поэту широкую известность.

После революции Бальмонт  не принимает новую власть и эмигрирует в Европу, где и проводит последние 20 лет жизни. В разных странах Константин публикует книги стихов «Дар Земле», «Светлый час», «Моё – ей. Стихи о России», а также свой известный перевод «Слова о полку Игореве».

За границей Константин Дмитриевич Бальмонт заболевает  и умирает в приюте «Русский дом» близ Парижа 23 декабря 1942 года.

Все стихи Константина Бальмонта

 

Рубрики:  Литература и искусство/Год литературы 2015
Культура и религия
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 27 пользователям

Моя_светлица   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 10:27 (ссылка)
Surge_Blavat, премного благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Lotos7a   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 10:31 (ссылка)
Благодарю, цитирую.











 


Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 11:00 (ссылка)
Спасибо, Сережа!
Люблю его стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
valuha_valya   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 11:15 (ссылка)
Жизнь проходит,— вечен сон.
Хорошо мне,— я влюблен.
Жизнь проходит,— сказка — нет.
Хорошо мне,— я поэт.
Душен мир,— в душе свежо.
Хорошо мне, хорошо.
<17 ноября 1900>
К. Д. Бальмонт.

***Спасибо ,Серёжик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Наумова-Лапшина   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 13:01 (ссылка)
Благодарю!
Томик Бальмонта всегда рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
svetukia1941   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:30 (ссылка)
Замчательный пост,спасибо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:35 (ссылка)
Люблю стихи Бальмонта.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмблема_любви   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 16:09 (ссылка)
Сергей! Большое спасибо за этот пост о К. Бальмонте!
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 19:36 (ссылка)
Спасибо Сережа! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2017 г. 09:45 (ссылка)
Замечательный пост,благодарю Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку