-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natavit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей: 17881
Комментариев: 289
Написано: 18276


Вкусные куриные ножки

Пятница, 11 Июля 2014 г. 10:01 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Вкусные куриные ножки



куриные ножки (у меня 4 штуки)
панировачные сухари или мука (у кого что есть или кто с чем любит)
cпеции, соль, перец
помидор (у меня был 1 помидор крупный)
зелень по вкусу (у меня замороженые лук, петрушка, укроп)
майонез, кетчуп

Подготовить куриные ножки (помыть, высушить), я еще сняла с них кожу, так как ни я, ни муж, ни ребенок её не едим.

Помидрку очистила от кожицы, нарезать на кусочки.

Подготовить зелень (нарезать или достать замороженую).

Подготовить панировачные сухари и специи (у меня были специи Супер 10 овощей и универсальная).



Все размешать.
Обвалять куриные ножки в смеси из приправ и панировачных сухарей.
Разогреть сковороду, налить немного подсолнечного масла.

Поставить обжариваться куриные ножки на среднем огне до золотистой корочки.


Когда ножки обжарились до цвета, сверху выложить помидор, потомить на медленном огне минуты 2.

Тем временем готовим соус или подливку (кому как нравится).
Смешать кетчуп и майонез, добавить соль, перец по вкусу. Я не удержалась и добавила чуть-чуть Кагора в соус.
Получился вот такой цвет.

Залить им наши ножки, сверху посыпать зеленью и готовить до готовности.
Hа гарнир приготовила спагетти.
Приятного аппетита!

cлова и автора

источник
Рубрики:  Кулинария/Мясные блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку