-Рубрики

 -Я - фотограф

Кристина Макеева, (Москва), нашла своё вдохновение для фотографий в шариках, фонариках и мыльных пузырях.

Давайте сделаем проект. Проект про волшебство.  И я предлагаю сделать так: давайте фантазировать. Без ограничений в месте и времени.  Фантазируйте так, что нет ничего невозможного. Сделать возможно все.Париж. Самые теплые воспоминания ??Просто нарядно.Один из моих любимых городов на планете.С Наступающим Православным Рождеством всех ??Говорят, у котиков 9 жизней, но лишь одну из них они проживают с нами.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorikshink

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись. художники романтического направления. обряды и песни украины. пейзажные фотографии. нар художников на английском. праздники англии и сша.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 5529
Комментариев: 2012
Написано: 17057


Прошу, пані!

Пятница, 17 Февраля 2017 г. 09:43 + в цитатник
Цитата сообщения Писанка Прошу, пані!

4437240_211 (700x500, 123Kb)

Прошу пані!
Я не маю права
Не сказати про таку красу,
В пані гарні ноги – особливо права,
Я великий букет пані принесу

Ага!
Елєганцка нога
Ага!
Ше й либонь дорога!
Шо то за кобіта!
Шо за фелічіта!
Мушу я почути як ми скаже "Ага!"

Прошу пана!
Ви так не шуткуйте,
Ше ніхто так не балакав зі мнов,
За своїм язичком трохи припильнуйте,
Або дам по яях лівою ногов!

Ага!
Елєганцка нога
Ага!
І одна і друга
А такі паньчохи роблят тилько влохи
Заладуй си букєт там, де росне нога!

Прошу пані!
Шо то за говірка?
Я не чув ім тих штубацких слів,
Ту не Старий Самбір
Не Нова Бібірка
Ту так не говорат – ту є місто Львів!

Прошу пана!
Злазьте з фортеп’яна,
Ти не батяр, а телячий фляк,
Стули собі писок,
Пане грубіяне,
Поцілуй ми в дупу!
Най ті трафит шляк!

Прошу пані!
Таку сльічну дупцю
Я до смерти годен цілувать,
Прошу пані!
Хойці любцю-любцю,
До самого рана не будемо спать!

Ага!
Зла як Баба Яга
Ага!
Але гарна нога,
Шо то за кобіта!
Голос як трембіта
Мушу я почути як ми скаже "Ага!"

Прошу пана!
Я пор’єдна дівка,
Крем з айвону, на фризурі "тафт",
Най ми пан покаже, де його готівка,
А по тому може вип’єм брудершафт.

Ага!
Він до мене мруґа,
Ага!
Але я дорога,
Не піду задаром
Ні з одним батяром,
Наперед заплати – потім буде "Ага!"

Прошу пані!
На Високім Замку
Я маршалек – я сі ту вродив,
Виджу, пані змерзла – прошу маринарку,
Той зриває квітку, хто ї не садив!

Ага!..



4437240_ (86x24, 1Kb)
Рубрики:  Украина.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ответить С цитатой В цитатник
lorikshink   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 12:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Писанка

Тетяно,
0_137f94633321ип (700x108, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку