-Метки

aюрведа caд coycы coветы cладкая выпечка cпеции cупы cыр eврейская кухня eврейские праздники o пользе продуктов oвощи oгород paзное pецепты хлеба pыба xлеб Маски Чеснок аюрведа баклажаны безалкогольные напитки бижутерия блины выкройки выпечка cладкая выпечка несладкая вязание вязание крючком вязание спицами грибы десерт десерты детройт диеты дрожжевое тесто здоровье зелень зож капуста картофель китай китайская медицина крем курица кутюрье лимон мёд медовик мода мои работы мои рецепты моя кухня мысли мясной рулет мясо напитки наполеон народная медицина несладкая выпечка о пользе и вреде продуктов о пользе продуктов овощи огород орехи печенье пирог полезные советы полезные советы в кулинарии помидоры правильное питание пряности птица путешествия разное рукоделие сад свекла сладкая выпечка сладкое советы специи супы сыр творог тесто торт торты фарш фитнес фритюр хлеб цветы чунцин шитьё шляпки шоколад юмор яблоки яйца

 -Рубрики

 -Цитатник

Волшебный мир моего творчества - (32)

Волшебный мир моего творчества Выберите коллекцию, затем "клик" - и... по дейс...

Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно - (0)

  Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно Такое красивое и вкус...

Массаж ног, Техника исцеления от болезней - (0)

Техника исцеления от болезней, которая не имеет аналогов. Массаж ног. Видео.   Ноги ис...

И снова жемчуг - (4)

Снова жемчуг   ...

Вы любите макароны? Попробуйте ещё и с этими подливками - (2)

Вы не любите макароны? Попробуйте с этими подливками! 1.Сливочная подлива к макаронам с помид...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Из моей кухни
Из моей кухни
10:23 02.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Моя авторская бижутерия
Моя авторская бижутерия
14:21 17.02.2011
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Полимерная глина
Полимерная глина
13:57 17.02.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laura_mz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33228


Моя авторская бижутерия, Жемчужная коллекция

Среда, 20 Апреля 2016 г. 11:21 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz

Жемчужная коллекция


Часть моих работ из "Жемчужной коллекции".
Я люблю жемчуг, женственный камень. Его приятно носить и работать с ним. В моих работах я использую речной жемчуг, а также искусственные бусины, и стеклянные жемчужины Сваровски. Все они гармонично сочетаются друг с другом. В моей коллекции материалов есть жемчуг разных цветов, его подкрашивают. Краска не смывается и не стирается со временем, т.к. этот материал пористый и прочно впитывает в себя краску.
Жемчуг выращивают на морских плантациях, вводя затравку в раковину. Получается, что раковины растут в естесственных условиях. Это фото сделано мной в Элате на Красном море. На территории океанариума демонстрировали открытие жемчуженосных раковин, одна из них:


CIMG0781 (640x429, 200Kb)
 

В создании этого кулона я использовала натуральный и Сваровски жемчуг, бисер белого цвета, кристаллы и серебро. Примерно 6 см в диаметре.
3d set 003 (458x478, 193Kb)

 

Лариса


Меня восхищает бесконечное многообразие форм жемчуга. Поэтому я решила использоветь всё то, что у меня имелось в наличии. Разбавила неправильные формы бусин совершенными кристаллами Сваровски и серебром Бали.
a1 (556x588, 199Kb)
 

 

Это как раз те подкрашенные жемчужины. В данном случае был использован оливковый цвет. Листики сделаны из золота (листики - нe моя работа).
9 (487x538, 241Kb)

 


Техника вязания тонкой проволокой с нанизаным на неё жемчугом.
per (602x437, 204Kb)

 



Жемчуг ярко-зелёного цвета речной и стеклянный, яблочно-зелёная бирюза, белый хаулит, ракушка ярко-зелёная, серебро.

poppy (390x547, 157Kb)
 

 

Машинно выточенные совершенной формы бусины золотистого цвета (12мм) - это раковина. Их вытачивают всех размеров, окрашивают в разнообразные цвета. Они давольно-таки тяжёлые, смотрятся очень хорошо в изделиях, я бы сказала натурально. В этом ожерелье смесь разных материалов золото, металл, Сваровски, жемчуг...
a (87) (615x700, 701Kb)
 



Такой цвет жемчужин называется павлиний (peacock). На фото не удалось передать красоту этого цвета. Hа мой вкус он очень хорошо сочетается с капельным серебром (marcasite) и Сваровски клисталлами.
moi (3) (424x700, 120Kb)

 

 

Как известно, жемчужины растут в ракушке. А есть ещё "недоразвитые" жемчужины, которые так и не отделились от мамы-ракушки... Их так, с частью ракушки и отламывают, потом подкрашивают. Такой сорт жемчужин называется "Mabe Pearls" произносится "мах-бэй", считается дешёвым сортом. Я выбрала этот прекрасный лазурно-голубой цвет, подобрала к нему бисер и получился такой комплект:
4l8n7z-qgo (349x472, 100Kb)

 

 

Камень иолит синего цвета, точнее джинсового. Подвеска - жемчуг формы барокко. Бусина обвязана серебряной проволокой и мелким 3 мм жемчугом.
iolite (523x700, 272Kb)


 

 Разные виды жемчуга, бисер, серебро, пару золотых бусин, Сваровски.
a (98) (626x700, 804Kb)

 



Это моя любимая подвеска. Искусственный Сваровски жемчуг, золотой листик и специальный резиновый шнурок.

moi-2 (273x267, 18Kb)

 

 

Кольцо. Жемчуг, серебро.

a (129) (700x490, 189Kb)

фотограф Jim David

 

Здесь некоторые из моих работ


Бижутерия, Бирюзовая коллекция

Бижутерия, Винтажная коллекция

Коллекция бижутерии из чёрного оникса

Коллекция бижутерии с кораллами

Пальто - пэчворк

ссылка на этот пост в жж

Laura Meryl Mazur designs

Лариса
Серия сообщений "моя бижутерия":
Mой сайт: www.lauramazsurdesigns.com
Часть 1 - Жемчужная коллекция
Часть 2 - Бирюзовая коллекция
Часть 3 - Винтажная коллекция
...
Часть 23 - Украшения из бирюзы от Laura Mazur
Часть 24 - Работа с профессиональными моделями
Часть 25 - Мои новые похвастушки, шляпки, бижутерия

Серия сообщений "моя бижутерия":
Mой сайт: www.lauramazsurdesigns.com
Часть 1 - Жемчужная коллекция
Часть 2 - Бирюзовая коллекция
...
Часть 24 - Работа с профессиональными моделями
Часть 25 - Мои новые похвастушки, шляпки, бижутерия
Часть 26 - Моя авторская бижутерия, Жемчужная коллекция
Часть 27 - Чёрный оникс и маркaзит (комплект колье и серьги)
Часть 28 - Вопрос к друзьям - жемчуг, как лучше сделать колье - обращаюсь за мнением ... )
...
Часть 34 - Бижутерия - серёжки!
Часть 35 - Всё в розовом cвете
Часть 36 - Я вернулась с моей новой бижутерией, ура!

Рубрики:  Мои работы
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

реал45   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2016 г. 17:03 (ссылка)
Очень красиво!!..Гармонично !
Ответить С цитатой В цитатник
Nur16   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 01:55 (ссылка)
Лариса,ты всегда отличаешься изяществом сборки. Всё очень гармонично!Великолепные работы!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 03:33ссылка
Спасибо, Дилечка за твою оценку!!
Я решила перепостить свой же пост с 2012 года ))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 22:21ссылка
Да, я помню этот пост!
pro100sergacheva   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2016 г. 23:36 (ссылка)
С благодарностью! Великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 10:20ссылка
спасибо, Валентина!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку