-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JENAVI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всегда рада гостям... люблю заниматься домашними д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 31344
Комментариев: 1799
Написано: 34616


Сладкое сдобное тесто для пирогов и пирожков в хлебопечке

Среда, 29 Января 2014 г. 17:31 + в цитатник
Цитата сообщения GalAlecHor sdobnoe-testo-v-xlebopechke-panasonik-cd-2501 (640x425, 71Kb)

Сегодня меня угостили вкусным пирожком с клубничкой и рецептиком теста для пирожка))) Тесто готовили, что называется, вручную, то есть долго, нудно и, лично для меня, страшно))) Боюсь я всяких мудрёных слов "опара", "отстойка теста" и т.д. Но у меня же есть моя помощница - хлебопечка! Я уже не один раз готовила в ней тесто... правда, обычное дрожжевое. Хотя, подумалось мне, в чём особая разница? Словом, я решила поэкспериментировать, и моя помощница меня не подвела - она сделала прекрасное нежное тесто за полтора часа... А хватило его на 12 весьма приличного размера пирожков и на большой пирог))) 
И как всегда - времени я затратила до неприличия мало - 5 минут на укладывание ингредиентов в чашу хлебопечки))) 
Итак, знакомьтесь, сладкое сдобное тесто.

 

 

 

Ингредиенты:

  • молоко - 1 стакан;
  • сметана - 1 ст.л.;
  • масло сливочное - 50 гр.;
  • яйца - 2 шт.;
  • дрожжи - 1 пакетик;
  • сахар - 1 стакан;
  • мука - 4 стакана;
  • ванильный сахар - 1 пакетик.

Анкета блюда:

 

Способ приготовления

  • Ингредиенты - молоко, сметанка, масло, сахар, яйца, дрожжи и мука.
    Фото №1 рецепта "Сладкое сдобное тесто для пирогов и пирожков в хлебопечке" : Ингредиенты - молоко, сметанка, масло, сахар, яйца, дрожжи и мука.
  • В молоко добавляю растопленное сливочное масло, яйца и сметану.
    Фото №2 рецепта "Сладкое сдобное тесто для пирогов и пирожков в хлебопечке" : В молоко добавляю растопленное сливочное масло, яйца и сметану.
  • Засыпаю сахар и ванильный сахар.
    Фото №3 рецепта "Сладкое сдобное тесто для пирогов и пирожков в хлебопечке" : Засыпаю сахар и ванильный сахар.
  • К муке подмешиваю дрожжи.
    Фото №4 рецепта "Сладкое сдобное тесто для пирогов и пирожков в хлебопечке" : К муке подмешиваю дрожжи.
  • Засыпаю муку.
    Фото №5 рецепта "Сладкое сдобное тесто для пирогов и пирожков в хлебопечке" : Засыпаю муку.
  • И включаю хлебопечку. У моей помощницы режим приготовления дрожжевого теста занимает полтора часа.
    Фото №6 рецепта "Сладкое сдобное тесто для пирогов и пирожков в хлебопечке" : И включаю хлебопечку. У моей помощницы режим приготовления дрожжевого теста
  • Тесто готово.
    Фото №7 рецепта "Сладкое сдобное тесто для пирогов и пирожков в хлебопечке" : Тесто готово.
  • Присыпаю его мукой. Итак, можно творить дальше!
     
Рубрики:  Готовим и едим/Тесто - разное...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку