-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JENAVI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всегда рада гостям... люблю заниматься домашними д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 31344
Комментариев: 1799
Написано: 34616


Рыба под маринадом

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 20:22 + в цитатник
Цитата сообщения missgaba рыба под маринадом (519x346, 51Kb)



Давно я не делала рыбу под маринадом.
Пора вспоминать забытый рецепт.

Рыба ( у меня треска) - 300-500г
морковь - 4 шт
лук - 3 шт
томат паста или пюре, или кетчуп - 2 стол л.+ до стакана воды
или консервированные помидоры очищенные от кожицы и перемолотые 1 стакан
соль, сахар по вкусу
перец горошком 5 штук(разбить скалкой или в ступке, но крупно )
лавровый лист 3 шт
гвоздика 5-7 шт
перец душистый 3 шт

Лук порезать полукольцами и морковь натереть на крупной терке или порезать мелкой соломкой.
Тушить отдельно на разных сковородках пока лук не станет прозрачным, а морковка мягкой.
Развести в стакане томатную пасту или пюре. Тут следите сами, чтобы не было кисло, это ведь дело вкуса, кто-то даже уксус кладет в маринад - мой муж категорически против этого, а я бы немного положила, ну чайную ложечку.
Соединяем в глубокой сковороде лук и морковь, засыпаем пряности, заливаем разведенным томатом и тушим минут 5-10, пока сок не станет булькать. пробуем и добавляем чего не хватает - соли, сахара, кислоты, остроты:-)
Берем форму керамическую или стеклянную (в ней и подать можно)
и раскладываем слоями - слой горячего маринада, затем слой рыбы.
Если говорить о рыбе то я ее варю на пару и разбираю на кусочки без косточек и кожи - дети едят все-таки, чтобы не поперхнулись, не дай Бог.
А если только взрослые, то можно целыми кусочками пожарить или сварить. Это оже дело вкуса. Главное, чтобы не сырая. Кстати я ее чуть присаливаю уже выкладывая, я вообще стараюсь меньше соли употреблять и при готовке и при еде. А другие пусть немного посолят в тарелке, если им не хватает.
Дальше продолжаем.
У меня получилось 3 слоя маринада и два слоя рыбы. Нижний и верхний слой, понятное дело маринад.
Ну вот вроде и все. Ставим остужаться при комнатной температуре, а потом убираем в холодильник на сутки.
Приятного аппетита!
Рубрики:  Готовим и едим/Закусим ?
Готовим и едим/Рыбное.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку