-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JENAVI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всегда рада гостям... люблю заниматься домашними д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 31344
Комментариев: 1799
Написано: 34616


Две души на осколки мелкие разлетелись ...

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa

Чудачка.Одна- одинёшенька ?
Под сердцем мечта усталая,
Что добрые и хорошие
К тебе. На корветах , с алыми...?

Всё верится и не верится,
Что стервой-судьбой отмеряны
Тебе. Сражённые мельницей
Подонки на белых меринах.

Откуда , родная, рыцари?
Давно утонувший парусник?
Надежды твоей убийцы-то -
Под водку , Моцарта ,
С паюсной...

А после, лапами скверными
Срывают с тебя нательное...
А ты по прежнему : "Верую!"
Чудачка. Другой не сделана...

Не сделана... Видно, Господом
Блаженной грамота выдана.
А знаешь ? Поверишь ? Просто я
Удаче твоей завидую.

Завидую. Белой-белою
Что Он тебя выбрал - первою
Чудачка, подаришь бедному,
Осколок надежды - "Верую!" ?





Ты приходишь неслышно, на праздное наше веселье,
Необычна, таинственна, с прядью седой у виска...
Тихо сядешь в углу и в глазах твоих милых и серых
Отчуждения взгляд и дразнящая души тоска.

Что с тобой? Почему не смеешься, не шутишь?
Что ты хочешь найти? Что сумела уже потерять?
Ты безмолвна, лишь только в колечко закрутишь
Непонятную всем, но знакомую белую прядь.

Кавалеры вокруг, разговоры про то и про это-
Про работу, футбол, про свою и чужую жену...
Все давно, для себя, у судьбы получили билеты
В лотерее потерь...А тебя оставляют одну...

Только горечь-с тобой.В ней вопросы всегда безответны...
Убегает мечта, хоть казалась ясна и близка...
И , прощаясь с весельем, ты снова уйдешь незаметно-
Необычна, таинственна, с прядью седой у виска...





Не гадай по ладони линиям,
Ведь обманчива наша даль
Мы сегодня с тобой - счастливые
Так , пожалуйста, не гадай

Две души на осколки мелкие
Разлетелись . Нет, не сложить
И ,наверно, другими мерками
Измеряется наша жизнь

Видишь, плачется осень ливнями
Сразу стали короче дни
Не гадай, не гадай по линиям
Ведь обманут тебя они

Не гадай. Вдруг беда пригрезится.
Счастье хрупкое не нарушь
Это - шрамы. Прости, порезался
Собирая осколки душ...





Ты спишь. Луна и тьма неслышно дверь закрыли
И превратился сон в цветной и странный зов
С благословеньем ночь твои сложила крылья
И увела с собой ... в мечту, за горизонт

Летишь, опять летишь. Свободна от погони
От смерти и молвы. От острия ножа
Как скобки наших фраз - горячие ладони
На белом полотне раскрытыми лежат

Останусь на Земле. Судьбою брошен оземь
Тебе не рассказав, что ставлю всё на кон!
Бокал мой пуст давно. В нём высохшие слёзы
Которые всегда даются нелегко

Я -тень, я- возле штор. Храню тебя. Украдкой
Опять шепчу слова ... Услышишь или нет?
Для милой и родной. Для сказки. Для загадки
Пусть добрая Луна горит в твоём окне

Прости, что помешал, прости за разговоры
Прости, что весь седой.
Что полюбил...
Прости...
Я буду приходить.
Я -тень,
я - возле шторы
Я - только этот сон...
Я - только этот стих...





Я надеюсь еще, непонятно на что , но надеюсь
Вдруг вернуться друзья и простят за ошибки враги
И любимая женщина , что для других разоделась
Снова будет моей и опять назовет дорогим

Я надеюсь еще , что вернётся отец . Мы поспорим
И стихи сочиним для любимых и сказочных жён
Что нерадостный путь, будет с радостью новой повторен
И шипящим огнём я не буду опять обожжён

Снова встречусь с друзьями. Которых давно уже нету
Обещаю быть смирным . Как трудно стоять на краю!
Возвращаю судьбе тридцать старых, истёртых монеток
Чтоб не трогала больше простую надежду мою...





Ты прости,что совсем не спиться мне
И давно oтгоняю cон
Злыми,жадными,cтрашными лицами
Память Все заполнила. Всё.

Ты - усни. Дни пройдут тревожные
Улыбнешься иной заре
Бог наш милостив. Значит можно мне
Сон у ангела подсмотреть

И тихонько - погладить волосы.
И поверить - cудьба - не зла.
Отпускаю душу на волю.
Всю чуть касаясь руки-крыла.

Что ты видишь? Дела вчерашние?
Чудо-радугу? Пелену?
Ты прости. Лица 3лые. Страшные
Моему oбещаны сну.

Ты прости, мой ангел,
Не спится мне
Тихо крылья свои cложи
Знай,что вечно бессонным рыцарем,
Буду cны твои cторожить.





Ты снова приснилась.Прекрасной и верной
Капризной,весёлой,упрямой и гордой
Но горькая боль,расстекаясь по венам,
Привычной рукой ухватила за горло

Я плачу...Ты слышишь, родная,я плачу
Как долго,как страшно мы стали чужими !
И век наш нелепо и глупо растрачен
И только во сне понимаем, что жили...

Когда-то.Когда-то мы были попроще
И верили в счастье,да жаль,не узнали
Сейчас,пробираясь сквозь времени толщу,
В истерзанном сне повстречались.В финале...

Минута забвенья нам кажется Раем
Проклятые годы,не вы ли?Не вы ли?
По капле надежду у нас отбирая
Извечной тоской прострелили .Навылет.

Закончился сон.В тишине предрассветной
Вновь мир разделился на "до" или "после"
На белых,на серых,на грязных и светлых,
Уже ничего не исправивших.

Поздно...

Ал Катои





За идею и стихи спасибо Ирочке Олейник
Рубрики:  Стихи, притчи и все такое...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку