-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JENAVI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всегда рада гостям... люблю заниматься домашними д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 31344
Комментариев: 1799
Написано: 34616


СОХРАНЯЯ ЛЮБОВЬ...

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 09:38 + в цитатник
Цитата сообщения beautyB
 


Сохраняя любовь, я иду за тобой
Сохранив все тепло и всю нежность
Белой птицей к тебе залечу я в окно
И тихонечко сяду на плечи
Посмотрю на тебя, поколдую любя
Прикоснусь очень ласково нежно
Чтобы к сердцу тепло
Чтобы стало легко
И светлее душе и приятно
Отогрею тебя, уберу пустоту
Чтобы сердце твое застучало
Утомим, ты собой, тебе нужен покой
И собрать свои мысли в порядок
Светом солнца в душе
Станет легче тебе, на душе вновь
Тепло и уютно
Сохраняя любовь, я иду за тобой
Белой птицей к тебе прилетела
Если я прилетела, то я не уйду
Я останусь, чтоб жить в твоем сердце…
Автор Алина Белина


border=



Структуру мужской парфюмерной композиции Вы можете посмотреть на сайте, сейчас размещены и женские и мужские составы наливной парфюмерии. Удобно смотреть структуру парфюма, например: Парфюм № 211 Тип: Black XS / Paco Rabanne Восточный, древесный Top: лимон, tagetis, Sage Сердце: конфеты, корица, кардамон, толуол Бальзам Основание: пачули, амбры, палисандра Наименования любого парфюма можете посмотреть здесь структура наливной парфюмерии. Парфюмерная композиция состоит из трёх основных составляющих: вверх (топ), база (сердце) и основание.

Серия сообщений "Моя поэзия":
Часть 1 - Я сама себе боюсь признаться...Про любовь!
Часть 2 - Случайности не случаются...Всем посвящается!
...
Часть 22 - ЧТОБ ПОЛЮБИЛ ТЕБЯ МУЖЧИНА...
Часть 23 - МЕНЯ ТОЛКНУЛИ,Я УПАЛА.....
Часть 24 - СОХРАНЯЯ ЛЮБОВЬ...
Рубрики:  Стихи, притчи и все такое...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку