-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JENAVI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всегда рада гостям... люблю заниматься домашними д

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Умелые_ручки pozdrav_ru WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 31344
Комментариев: 1799
Написано: 34616


А еще шкатулочки из апельсина...

Среда, 13 Июля 2011 г. 09:31 + в цитатник
Цитата сообщения чего-ты-хочешь

Занимательное, признаюсь, дело. Но требует аккуратности. Вот такие, правда, ещё не идеальные, получились шкатулочки. Но меня они радуют...

а это - из грейфрутовой корки. Хоть и с дырочками, но всё равно удобно хранить в ней  всё, что снимаешь с себя дома...

Вид экзотический, при разглядывании понятно, что это кожа. Не понятно, чья и тем интересна эта (я назвала её подложкой для украшений) штука. Приятно держать в руках...

Дальше расскажу и покажу, как делала >>>>>

Итак, апельсин режем пополам ( у меня почему-то идеально разрезать не получается). Вынимаем ложкой мякоть - процесс  требует осторожности, если пользоваться ножом, можно повредить шкурку. В первый раз после этого занятия я вся была забрызгана апельсиновым соком. Не понравилась мне в качестве помощника и соковыжималка для цитрусовых - много оставляет перепонок, которые трудно убрать, мне, во всяком случае...

Вот такие половинки апельсина. Потом замочила их в растворе горячей (не очень) воды, добавив около столовой ложки соды.

Оставить в растворе на 12 часов.

вот такими вышли корки из раствора.

осторожно выворачиваем их наизнанку... Про промывать - не знаю, что и сказать. Эти не промывала, они капали, но получились-таки... Есть и те, что промывала. Короче, тут есть место для наблюдения и анализа...


натянула на форму. И закрепила резинками. Здесь я резала перчатки, ошибочно полагая, что чем шире резинка, тем лучше. Выяснилось, под резиной остаются полосы, то есть, её нужно передвигать время от времени. Дальше использовала обычную резинку-тесьму.

Ещё одна немаловажная деталь: чтобы шкатулка закрывалась, верхняя её часть должна быть чуть шире-больше нижней. Формы нужны соответствующие. У меня не было. Решила одну половинку натянуть на дно банки, другую - на горлышко такой же, но второй банки. И была не права. Шкурка, которую натянула на горлышко, не сохла. Видимо, пространство мешало.

Сохнут половинки не долго. Мои были готовы к вечеру следующего дня. Видите какие некрасивые, но меня это не остановило. Следы от резинки нас не должны пугать. Вверху - внешняя сторона. Внизу - внутренняя.

Теперь их просто красим акриловой краской. Я выбрала оранжевый цвет. И Чёрный.

половинка блестит от того, что прошлась краской оранжевого цвета для ткани.

Дальше - раскрашивала. Точками. Разного цвета, без всякого порядка.

покрывала лаком, любовалась, снова покрывала лаком...

Вот и всё. Правда, очаровашки? Или это мне только кажется... Ту, что побольше уже подарила. И она нравится новой хозяйке: держит в ней колечко и цепочку: места занимает мало, вскакивать из-за компа, чтобы снять, не надо - всё под рукой. Пока-пока, целую, я.

 

 

 

 

Рубрики:  Рукоделочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку