-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JENAVI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всегда рада гостям... люблю заниматься домашними д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 31344
Комментариев: 1799
Написано: 34616


Музеи Санкт - Петербурга.

Пятница, 03 Июня 2011 г. 07:35 + в цитатник
Цитата сообщения purrpurrpurr Музеи Санкт-Петербурга

музеи петербурга/4234530_Untitled1 (625x484, 126Kb)


В Санкт-Петербурге и его окрестностях свыше 200 музеев, и это только официальных, в которые открыт свободный доступ.  Глупо живя в таком городе этим не воспользоваться, поэтому в ближайшее время я решила обойти не все, но хотя-бы большую часть.

Для начала я составила выкопировку всего (почти, так как точного количества нигде нет, пришлось собирать по нескольким каталогам) что у нас есть. Отсеяла все те до которых добраться можно только на машине. В итоге в моем списке осталось 211 позиций.


список музеев санкт-петербурга/4234530_Untitled2 (700x440, 82Kb)



Дальше разбила их по зонам. У меня их получилось 24, 19 из которых в пригородах. Дальше для каждого зоны будут составляться маршруты. Для центральной части придется создавать десятки маршрутов. Для остальных меньше.
Не знаю сколько времени у меня уйдет на их посещение, надеюсь до конца года посетить хотя-бы большинство.

По мере составления маршрутов отсеется еще часть, мало интересных мне и труднодоступных музеев. Отсеется часть мест в которых я уже была, хотя в некоторые я все-же вернусь.

Если интересно, то могу для каждой такой вылазки делать посты на подобии "Ночи музеев 2011"
 

Рубрики:  Питер - любовь моя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку