-Цитатник

Место для отдыха своими руками - (1)

Моя дача Место для отдыха своими руками  

Заготовка варенья из клубники с белым шоколадом. - (0)

Я только представила эти ингредиенты и даже не сомневаюсь, что это будет очень вкусно. У меня...

БЫСТРЫЕ МАРИНОВАННЫЕ БАКЛАЖАНЫ ОТ ЛАРИСЫ ТРЕТЬЯКОВОЙ - (0)

Быстрые маринованные баклажаны от Ларисы Третьяковой ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

ЧЕСНОЧНЫЕ СТРЕЛКИ С САЛОМ В ЗАМОРОЗКУ ОТ ЛЮДМИЛЫ ЛЁВКИНОЙ - (0)

Чесночные стрелки с салом в заморозку от Людмилы Лёвкиной ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Методика: Тайная сила мизинца - (0)

Одним лишь воздействием на мизинец левой руки можно существенно поправить здоровье.  ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evanika2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2010
Записей: 23906
Комментариев: 383
Написано: 24601


У новичков по диабету не снижается сахар. От чего?

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 01:40 + в цитатник
Цитата сообщения Лелла_Холидей

Прочитала комментарии к предыдущему посту и увидела, что очень многие задают такие же вопросы, какие задавала себе я. Врач выписал глюкофаж, сахар не снижается, советы эндокринолог практически никакие не дает и все - тупик, патовая ситуация.

Чтобы я вам посоветовала. Пообщайтесь с людьми с аналогичным заболеванием. Послушайте опыт их лечения. Почитайте здесь рекомендации, поинтересуйтесь у кого лечились ваши знакомые, у которых явное улучшение с показателями сахара. По-моему совсем недавно здесь было сообщение о резекции желудка,  где в частности я прочла такую фразу "у тех, кто болеет диабетом меньше 10 лет". Так, что у вас реально есть шанс исправить положение только одной лишь диетой. 

У меня болезнь прогрессировала около 6 лет. Практически я не занималась ничем, чтобы себе помочь. На диете не сидела, молоко пила, белые батоны ела, Только сахар не клала в кофе и чай и безумно собой гордилась.

Еще в середине декабря я написала в сообществе пост "При слове диабет у меня едет крыша" и " Моя жизнь на НУПе". В середине января я попала на прием к хорошему эндокринологу-диабетологу-диетологу - вот  такое длинное название. Она мне написала 4 группы продуктов и правило, как их совмещать и кушать. На одной группе продуктов - поставили большой и жирный крест.  Клиреканством и поучением я здесь заниматься не буду. Только скажу одно, через неделю- - сахар у меня уменьшился до 6 ммоль - до еды, и через 2 часа до 8 ммоль. А сейчас у меня до - 5,2, после - 6. Вы должны понять, что ваша дальнейшая жизнь должна быть совершенно перестроена, что диабет - это образ жизни на долгие-долгие годы. Напишите себе по пунктам те вопросы, которые бы вы хотели задать врачу. К примеру:

-  до сколько часов мне можно есть фрукты, какие именно, сколько в граммах

- сколько в день можно употреблять молочных продуктов

- перерыв между едой, не менее и не более по времени и т.д.

Возьмите врача за горло и пусть он вам на эти вопросы ответит. И пусть вам сопутствует удача. Я конечно могу посоветовать врача в Москве,  только не хочу, чтобы мой пост посчитали за очередную скрытую рекламу, как я "лечила мужа алкоголика", " вернула сестре мужа" и "вылечила у свата энурез". 

Ну и конечно худеть-худеть и еще раз.....

На фото: я в центре в сиреневом бикини))....шутка.

b4c3e72c1c6c (528x360, 69Kb)

Серия сообщений "Полезные советы":

Диабеткафе

Серия сообщений "Будем знакомы":

Диабеткафе

Серия сообщений "Мой опыт борьбы с диабетом":

Диабеткафе

Рубрики:  Здоровье/диабет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку