-Цитатник

Место для отдыха своими руками - (1)

Моя дача Место для отдыха своими руками  

Заготовка варенья из клубники с белым шоколадом. - (0)

Я только представила эти ингредиенты и даже не сомневаюсь, что это будет очень вкусно. У меня...

БЫСТРЫЕ МАРИНОВАННЫЕ БАКЛАЖАНЫ ОТ ЛАРИСЫ ТРЕТЬЯКОВОЙ - (0)

Быстрые маринованные баклажаны от Ларисы Третьяковой ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

ЧЕСНОЧНЫЕ СТРЕЛКИ С САЛОМ В ЗАМОРОЗКУ ОТ ЛЮДМИЛЫ ЛЁВКИНОЙ - (0)

Чесночные стрелки с салом в заморозку от Людмилы Лёвкиной ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Методика: Тайная сила мизинца - (0)

Одним лишь воздействием на мизинец левой руки можно существенно поправить здоровье.  ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evanika2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2010
Записей: 23906
Комментариев: 383
Написано: 24601


Осенне-мистические игольницы (личка)

Суббота, 12 Января 2013 г. 06:21 + в цитатник
Цитата сообщения Tujh07

На улице пасмурно и жутко холодно! Как будто уже поздняя осень... Где же бабье лето? Где тепло?
Сегодня ходила на почту (утром перед работой придешь и никого) и отправила очередную партию АТС с подарочками. На почте уже в лицо меня узнают: "Наташ, там рукоделие у тебя?" - "Да!" - "Вот же Бог дал!!! Молодец". Так приятно было это слышать!
Фотографии пользователяTujh07
Мои игольницы
Мои игольницы

Так вот ушла партия подарочков с баночками-игольницами "Тыковки" - это тема осени, яркой осени, плода (тыква), который называют "Царицей осени". Сшить такие очень просто! Можно заглянуть сюда http://www2.fiskars.com/Activities/Crafting/Projec...ilting/Sewn-Pumpkin-Pincushion или сюда http://blog.i.ua/community/2785/760703. В работе использовала баночки из-под детского питания, лоскутков от своего платья (когда-то в этом ярко-рыжем "зажигала") и связанные листики с плетями отсюда http://stranamasterov.ru/node/202656?tid=451
Хоровод тыковок
Хоровод тыковок
Тыковки
Тыковки
И наконец-то и себя побаловала - сшила себе кису или черного кота. Теперь и мои иголочки будут в порядочке! Черный кот - это уже тема мистики, неизведанного и таинственного. Не знаю, но почему-то меня эта тема затрагивает - какая-то тайна в этом есть! А кисы черные очень в живую красивые, хоть и держусь за пуговицу, когда они дорогу перебегают :-)
Киса на тыковке
Киса на тыковке
Киска черная
Киска черная
Или черный кот
Или черный кот
И еще в гостинец упаковала мармеладных червячков в баночки - потом в них можно и пуговки хранить или еще что....
Сюрприз в баночке
Сюрприз в баночке

Про мистику хочу еще рассказать... Кто-то бывал в Праге? Самый неизведанный и таинственный город говорят! И могу это подтвердить!!! В Прагу у меня было самое первое путешествие заграницу - очень понравилось и хочется в него снова вернуться. Но лучшее время прибывания в Праге это весна - там так все красиво расцветает. Сама была там в период Рождества и Нового года - сказка и еще больше мистики прибавляет! Но будьте осторожны - очень быстро в Праге можно потеряться!
Моя мистика с этим городом связана с необычными путешествиями, открытиями и исполнением желания. Все знают знаменитый Карлов мост и на нем есть статуя Св. Яна Непомуцкого. Говорят, что прикосновение к статуе Св. Яна Непомуцкого на Карловом мосту заставляет осуществиться одно желание. Именно поэтому в настоящее время некоторые части поверхности статуи отполированы и блестят от бесчисленных рук, с надеждой прикасавшихся к ней в течение многих лет. ПОДТВЕРЖДАЮ!!! Желание точно исполняется!!! Мой опыт доказывает, что Ян исполняет самое-самое заветное желание - мое исполнилось!
Желаю и Вам всем счастья и немного мистики (но доброй) в жизни!



Серия сообщений "Шитье":

Часть 1 - Новогодние упаковочные сумочки + выкройка (личка)
Часть 2 - Мягкая подвеска "Елочка" (личка)
...
Часть 13 - 14 апреля - День любящих сердец (личка)
Часть 14 - Мышка-норушка с повязкой на голову (личка)
Часть 15 - Осенне-мистические игольницы (личка)
Часть 16 - Осенний подарок-сюрприз от меня (личка)
Часть 17 - Красно-черное... (личка)
Часть 18 - Змеюшки, змеючки :-) (личка)
Часть 19 - Сюрприз мой долетел по проекту ННГ! (личка)


Рубрики:  Шитье/шитые мелочи
Рукоделие/мелочи
Шитье/для шитья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку