-Цитатник

Место для отдыха своими руками - (1)

Моя дача Место для отдыха своими руками  

Заготовка варенья из клубники с белым шоколадом. - (0)

Я только представила эти ингредиенты и даже не сомневаюсь, что это будет очень вкусно. У меня...

БЫСТРЫЕ МАРИНОВАННЫЕ БАКЛАЖАНЫ ОТ ЛАРИСЫ ТРЕТЬЯКОВОЙ - (0)

Быстрые маринованные баклажаны от Ларисы Третьяковой ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

ЧЕСНОЧНЫЕ СТРЕЛКИ С САЛОМ В ЗАМОРОЗКУ ОТ ЛЮДМИЛЫ ЛЁВКИНОЙ - (0)

Чесночные стрелки с салом в заморозку от Людмилы Лёвкиной ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Методика: Тайная сила мизинца - (0)

Одним лишь воздействием на мизинец левой руки можно существенно поправить здоровье.  ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evanika2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2010
Записей: 23906
Комментариев: 383
Написано: 24601


полезные напитки из имбиря БЕЗ МЕДА!!!!

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 15:10 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_laitdream

Последнее время очень часто на страничках дневников Ли.ру мелькают всевозможные напитки из имбиря и пользуются весьма  широкой популярностью...))) Я тоже не исключение,но рецепты эти собирала по принципу - "не знаю, зачем, но пусть будет!" Проблема в том, что все виденные мною рецепты из имбиря содержали в своем составе мед. А я с медом, при всей его полезности, не дружу, аллергия сумасшедшая, буквально за 5-7 минут отек горла....(((

В результате все имбирные напитки пролетают мимо меня....(( Они же с медом..(((. Вот на днях опять появились соблазнительные напитки из имбиря - http://www.liveinternet.ru/users/3803925/post235423808/, да еще на все случаи жизни.... Снова процитировала себе и снова задала - на мой взгляд, риторический - вопрос: а без меда нельзя? (подразумевая,что скорее всего нельзя,коль он всегда во всех имбирных напитках..((  )...

И вдруг!!!!....одна из читательниц мне ответила, что давно  уже пьет имбирный чай без меда, т.к. тоже страдает аллергией на мед... И  даже сбросила мне пару интересных рецептов СВОЕГО имбирного чая! Поскольку это  была переписка в комментариях к основному сообщению, при цитировании эти комментарии ко мне не переходят, т.е. информация будет потеряна, я и решила сделать отдельный пост - ведь явно не мы вдвоем мучаемся от аллергии на мед...)))

И обязательно!! - спасибо MelkayaSolnca  за информацию... 

Ну а теперь собственно сами рецептики:

91423426_korenimbiryapriprostude (549x365, 68Kb)

Вам вот про имбирь  - насчёт "в сочетании с мёдом" (полностью авторский текст)
Полезные свойства имбиря обусловлены тем, что он богат:
- витаминами С, В1, В2 и А,
- микроэлементами (натрий, калий, магний, фосфор, кальций, железо, цинк),
- аминокислотами (триптофан, треонин, лейзин, метионин, фениланин, валин).
Всего 10 г этого корня оказывают потрясающий омолаживающий и антибактериальный эффект на весь (!) организм.
Ну, а мёд - это тоже конечно чудесное снадобье, и про него можно тоже папирус полезностей написать, но в обязательной "связке" они не идут.

У меня на мёд нет ТАКОЙ реакции как у Вас, но у меня на него бешенейшая аллергия. Даже на самый чистый и натуральный.

Вот такой рецептик я пользую периодически (он и сам вкусен, но от простуды просто wow-wow!):
• доводим воду (1л) до кипения и кладем имбирь (~4 см корня, натираем или мелко режем)
• варим его на медленном огне ~10 мин.
• в процессе варки добавляем чёрный молотый перец (по желанию).
Для усиления полезных свойств имбиря, после снятия с огня и процеживания добавляем в наше «варево» 1/3 отжатого лимона или апельсина и присыпаем сахара по вкусу.
Пить горячим!
Такой чаёк не только согреет Вас, но и взбодрит (и конечно насытит всякими ультра-полезностями!), порадует своими целебными свойствами, приятным ароматом и весёлым «солнечным» цветом.

И ещё можно так:
• кладём в обычную кружку ~1 ст.л. имбиря, наливаем сок лимона/апельсина, досыпаем сахар
• заливаем всё это водой комнатной температуры (кружка при этом должна быть заполнена на ~1/4)
• имбирный чай заливается доверху горячей, но не кипящей водой.
Даём чаю настояться минут 5 — и можно пить!
Такой напиток получается более мягким и нежным и хорошо подходит для того, чтобы тонизировать организм, как профилактика простуды. А за счёт того, что мы не «травим» ингредиенты кипятком, полезные свойства имбиря и цитрусовых сохраняются нетронутыми!

Пейте на здоровье!!!

Я думаю, теперь можно использовать совершенно любой рецепт имбирного напитка, если те, которые предложены мне, вам не понравятся, ведь теперь знаем, что мед - это приятное дополнение,а не обязательная составляющая этих напитков...)))))

 

 

 

Серия сообщений "здоровье":
Часть 1 - От болей и хруста в суставах поможет желатин!
Часть 2 - Лекарство от рака - аспирин....Неужели?
...
Часть 12 - Рецепт от кашля.
Часть 13 - Компресс из лепестков роз от головной боли
Часть 14 - полезные напитки из имбиря БЕЗ МЕДА!!!!
Рубрики:  Кулинария/напитки
Здоровье/травы, продукты - свойства, применение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку