-Цитатник

Место для отдыха своими руками - (1)

Моя дача Место для отдыха своими руками  

Заготовка варенья из клубники с белым шоколадом. - (0)

Я только представила эти ингредиенты и даже не сомневаюсь, что это будет очень вкусно. У меня...

БЫСТРЫЕ МАРИНОВАННЫЕ БАКЛАЖАНЫ ОТ ЛАРИСЫ ТРЕТЬЯКОВОЙ - (0)

Быстрые маринованные баклажаны от Ларисы Третьяковой ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

ЧЕСНОЧНЫЕ СТРЕЛКИ С САЛОМ В ЗАМОРОЗКУ ОТ ЛЮДМИЛЫ ЛЁВКИНОЙ - (0)

Чесночные стрелки с салом в заморозку от Людмилы Лёвкиной ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Методика: Тайная сила мизинца - (0)

Одним лишь воздействием на мизинец левой руки можно существенно поправить здоровье.  ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evanika2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2010
Записей: 23906
Комментариев: 383
Написано: 24601


Выкройка - как сшить праздничное платье за 30 минут

Среда, 04 Января 2012 г. 10:35 + в цитатник
Цитата сообщения Livven

Коко Шанель - выкройка платьяПеред самыми праздниками я вдруг обнаружила, что мне абсолютно нечего надеть на Новый Год!

Я в панике, Это катастрофа!  Что делать?! Спасибо интернету! Перелопатила много сайтов...  и нашла подробнейший Мастер Класс -

как сшить праздничное платье за 30 минут, ну или хотя бы за пару часов!

Сейчас в моде оригинальные индивидуальные сделанные своими руками вещи. Я конечно не Коко Шанель, но....

Я вспомнила как когда то давно моя подруга всех нас ошарашила своим шикарным нарядом, хотя как она сама призналась, это платьице она сделала сама, дома буквально за один вечер!

Она конечно подробно описала и рассказала как и что она делала, но я так и не повторила этот опыт. А вот тут пришлось вспомнить, другого выхода  в данный момент просто нет.

Перелопатила весь инет и нашла! Подробный урок - КАК СШИТЬ "Маленькое черное платье"

Срочно делюсь с вами, думаю, я не одинока в предпраздничных мучениях! И еще есть время и можно еще успеть сшить это чудо платьице!

Здесь видео урок + статья с выкройкой быстрого платья.

Ну а с аксессуарами и всем остальным разберетесь сами!

С Наступающим Новым Годом!

Видео Мастер класс как сшить платье за 30 минут



 

И еще и вариант быстрого маленького Черного платья

Выкройка и советы как самой быстро раскроить и сшить платье

маленькое черное платьеПопробуйте, тоже все просто и быстро!

Это платье можно носить и вот так — эротично открыв одно плечо.

Сегодня будем строить выкройку нашего платья. Начинаем со спинки. Я приложила картинку платья, чтобы было видно, какая простая выкройка.

 Я шила это платье из тонкого, мягкого трикотажа, из другого материала оно конечно будет смотреться по другому

Поэтому советую - только трикотаж. Причем,  хорошо драпирующийся.


выкройка платья

Выкройка очень простая, другая ткань будет стоять рядом с фигурой, а не мягко облегать ее.

Начинающим рекомендую строить выкройку на бумаге, чтобы не испортить ткань. Если понравится фасон, следующие такие платья будете рисовать сразу по ткани.

Смотрите на рисунок:

1. Откладываем длину платья

2. Влево по верху откладываем ½ ширины плеч. Я добавила еще 15 см, получился цельнокроеный рукав. Он создает объем в районе плеч, что придает фигуре спортивную подтянутость.

3. Откладываем длину до талии плюс длину от талии до бедер. Добавляем см 10−15 для красивого напуска по бедрам под пояс (если нужно).

4. На этом уровне откладываем влево ¼ обхвата бедер. Такую же величину откладываем по низу. Влево добавляем см 7−8 для расклешения. Если вы, как я советую, шьете платье из тянущейся ткани, то прибавку на свободу облегания по бедрам делать не нужно.

5. Рисуем линию бока, соединяя крайнюю точку плеча, точку на линии бедер и низа.

6. Делаем вырез горловины 7−9 см шириной, глубиной 1,5−2 см.

Я немного изменила линию бока после примерки. Вы тоже не срезайте лишнее до примерки.

Итак, у нас получилась выкройка спинки. Если что-либо осталось непонятно, напишите в комментариях.

Теперь кроим полочку (посмотрите на рисунок ниже), накладываем выкройку спинки на бумагу отступив по верху от вертикали см 10−15. В результате на переде получится драпировка, как у меня.

 

выкройка передаПоприкладывайте к себе край ткани, чтобы понять, какая именно Вам нравится величина драпировки.

Небольшая свобода образуется по всему переду на величину отступа. Это красиво драпирует грудь, маскирует лишние или недостающие килограммы, оставляет свободу для фантазии любующихся нами мужчин.

Все, выкройки переда и спинки готовы.

Я это платье просто отмерила и порезала.

 

Советы по шитью:

  • Не смотрите, как на мне сидит, доведите до состояния, когда оно вам понравится. Как у вас получается так и хорошо.
  • Я видела такие платья на разных фигурах. Я видела разнообразные варианты этого платья на звездах, на всех по разному сидит и смотрится
  • Главное, длину свою подобрать. Да наверняка вы свою знаете.
  • А еще ткань важна. Нужно чтобы мягкая была, тогда складочки красиво на фигуре лягут.
  • Делаем напуск обычно не на самой линии бедер, а у места чуть ниже талии. И уже от этого места «чуть ниже талии» у меня ширина платья пошла шириной бедер, даже чуть уже (у меня трикотаж)
  • А еще проще: Оденьте на себя что у вас получилось и позакалывайте булавочками лишнее.
  • Если петельки трикотажа не распускаются, можете вообще не обрабатывать горловину полочки.

 

kartinka-novogodnego-drakona

Гостевая Матроны Московской

 Источник

Бархат Бисер Шелк Атлас

Серия сообщений "Новый Год":
Часть 1 - Скоро Маскарад! Хеллоуин!!!
Часть 2 - Снежинки в технике квиллинга
...
Часть 27 - Объемные снежинки из бумаги своими руками
Часть 28 - Драконовы открытки поздравлялки!
Часть 29 - Выкройка - как сшить праздничное платье за 30 минут

Серия сообщений "Мастер Классы":
Часть 1 - Как сделать Браслет из бисера своими руками
Часть 2 - Красивый футляр из бисера для губной помады
...
Часть 24 - Объёмные звезды из бумаги!
Часть 25 - Праздничная бутылка - графин очень красиво!
Часть 26 - Выкройка - как сшить праздничное платье за 30 минут

Серия сообщений "Домоводство":
Часть 1 - Красивый футляр из бисера для губной помады
Часть 2 - Праздничные колпаки для малышей на праздник
...
Часть 18 - Как быстро сделать кролика?
Часть 19 - Как сделать Куклу Счастья?
Часть 20 - Выкройка - как сшить праздничное платье за 30 минут

Серия сообщений "Шпильки":
Часть 1 - Праздничный макияж
Часть 2 - Enigma
...
Часть 10 - Письма Мирозданию о Счастье
Часть 11 - Модный Стиль и Цвет Колористика
Часть 12 - Выкройка - как сшить праздничное платье за 30 минут

Серия сообщений "Шитье Вышивка":
Часть 1 - Схемы для вышивок Кроликов
Часть 2 - Выкройка - как сшить праздничное платье за 30 минут

Серия сообщений "Оригинальные идеи":
Часть 1 - Снежный подсвечник
Часть 2 - Колье Диадема браслет серьги из ХФ МК
...
Часть 7 - Праздничная бутылка - графин очень красиво!
Часть 8 - Красивая Корзина для носков, плетеная из газет
Часть 9 - Выкройка - как сшить праздничное платье за 30 минут

Серия сообщений "Мода Стиль":
Часть 1 - Кошки разукрашенные Рестайлинг
Часть 2 - Модный Стиль и Цвет Колористика
Часть 3 - Выкройка - как сшить праздничное платье за 30 минут

Серия сообщений "Праздники":
Часть 1 - Праздничная бутылка - графин очень красиво!
Часть 2 - Виртуальная прогулка по иерусалимскому Храму Гроба Господня.
...
Часть 4 - Благодарю!
Часть 5 - Объемные снежинки из бумаги своими руками
Часть 6 - Выкройка - как сшить праздничное платье за 30 минут
Рубрики:  Шитье/платья, блузки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку