-Цитатник

Место для отдыха своими руками - (1)

Моя дача Место для отдыха своими руками  

Заготовка варенья из клубники с белым шоколадом. - (0)

Я только представила эти ингредиенты и даже не сомневаюсь, что это будет очень вкусно. У меня...

БЫСТРЫЕ МАРИНОВАННЫЕ БАКЛАЖАНЫ ОТ ЛАРИСЫ ТРЕТЬЯКОВОЙ - (0)

Быстрые маринованные баклажаны от Ларисы Третьяковой ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

ЧЕСНОЧНЫЕ СТРЕЛКИ С САЛОМ В ЗАМОРОЗКУ ОТ ЛЮДМИЛЫ ЛЁВКИНОЙ - (0)

Чесночные стрелки с салом в заморозку от Людмилы Лёвкиной ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Методика: Тайная сила мизинца - (0)

Одним лишь воздействием на мизинец левой руки можно существенно поправить здоровье.  ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evanika2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2010
Записей: 23906
Комментариев: 383
Написано: 24601


Технология вязания воротника с двойной планкой

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 22:04 + в цитатник

Для зимних и спортивных моделей высокий воротник на молнии - самый оптимальный вариант. Как легко и просто связать такой ворот не прибегая к сложным приемам - об этом мой мастер-класс. Я вязала воротник на кофте с рукавом реглан.


1. По ходу вязания изделия петли горловины на каждой из деталей я оставляла незакрытыми, когда все швы реглана были соединены, у меня получился ряд из 78 петель горловины.



2. Для начала я провязала один ряд изнаночными петлями нитью в два сложения, что позволило выровнять линию горловины. Именно так начинается вязание двойной планки во всех уроках по вязанию...



3. Затем я провязала три ряда лицевыми петлями в одну нить.



4. И вот с этого момента я отступила от классической схемы. Сняв петли горловины на дополнительную спицу и отложив их в сторону вяжем сам ворот сверху, я начала с 102 петель, постепенно равномерно убавляя их колчество до 78 в конечном итоге. Петли не закрываем. Затем самый сложный этап - складываем петли горловины и воротника таким образом, чтогбы изнанка воротника лежала с лицом кофты и совмещаем ряды. На спицу поочередно надеваем по одной петле с горловины и одной петле с воротника.


 


5. Затем провязываем каждые две петли вместе, одну с горловины и одну с воротника.



6. Далее вяжем еще три ряда лицевыми петлями и закрываем их.  Вот так выглядит наш воротник с лицевой стороны и с изнанки


 



7. И завершающий этап - с изнаночной стороны пришиваем край планки к первому ряду горловины (который вязала двойной нитью). Воротник с двойной планкой готов, вот результат!


Источник http://www.livemaster.ru/topic/4103-tehnologiya-vyazaniya-vorotnika-s-dvojnoj-plankoj

 

Рубрики:  Вязание/техника вязания спицами
Вязание/отделка
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку