-Цитатник

Место для отдыха своими руками - (1)

Моя дача Место для отдыха своими руками  

Заготовка варенья из клубники с белым шоколадом. - (0)

Я только представила эти ингредиенты и даже не сомневаюсь, что это будет очень вкусно. У меня...

БЫСТРЫЕ МАРИНОВАННЫЕ БАКЛАЖАНЫ ОТ ЛАРИСЫ ТРЕТЬЯКОВОЙ - (0)

Быстрые маринованные баклажаны от Ларисы Третьяковой ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

ЧЕСНОЧНЫЕ СТРЕЛКИ С САЛОМ В ЗАМОРОЗКУ ОТ ЛЮДМИЛЫ ЛЁВКИНОЙ - (0)

Чесночные стрелки с салом в заморозку от Людмилы Лёвкиной ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Методика: Тайная сила мизинца - (0)

Одним лишь воздействием на мизинец левой руки можно существенно поправить здоровье.  ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evanika2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2010
Записей: 23906
Комментариев: 383
Написано: 24601


Быстрые маринованные кабачки

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 04:20 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Поделилась со мной приятельница рецептом, сказала,что вкус у кабачков получается точно, как у патисонов.
Я здесь патисоны видела только в готовом виде, а я их очень люблю, вот решила попробовать. Действительно патисоны, если с закрытыми глазами есть, ни за что не отличить!






1 кг.кабачков или цукини
2 ст. л. с верхом мелко нарезанной зелени укропа и петрушки
4 зубочка чеснока
3-4 листа лаврушки
6-8 горошин душистого перца
3-4 ст. л. растительного масла
3 ст. л. 3% уксуса
соль

Кабачки порезать шайбами толщиной 0,5 см.

Залить кипятком и отставить на 30 мин. Откинуть на дуршлаг.
Выложить слоями: кабачки, мелко нарезанный чеснок, зелень, лаврушку и горошины перца. Повторять слоя до окончания продуктов.

Залить раствором масла и уксуса с солью. (У меня 5% уксус, я взяла 2 ложки уксуса и 1 ложку холодной кипячёной воды.)
Уложить гнёт и оставить минимум на 2 часа ( у меня простояло ночь!).
Приятного аппетита!
Рубрики:  Кулинария/закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку