-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Бижутерия


      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в elenbar

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.07.2009
      Записей: 7088
      Комментариев: 5199
      Написано: 14044


      Любителям индийского кино

      Вторник, 25 Августа 2009 г. 05:55 + в цитатник
      Цитата сообщения золотой_лист

      Любителям индийского кино


       

      Как оказалось среди моих ПЧ есть любители индийского кино, и фанаты замечательного актера Шах Рукх Кхан. Вот, решила сделать для вас отдельный пост посвященный этому актеру, и  фильму "Наступит ли завтра" с его участием. Один из лучших фильмов о смерти, и безумной любви.  Я этот фильм смотрела дважды:-)

      Но, для начало немного об актер

                                                                        Родился 2 ноября 1965года        

       

      Женат на Гори Чиббер

       Сын Арьян (13/11/97)  Дочь Сухана

      (23/05/2000)

      Отец – Тадж Кхан, умер в 1981 г от рака

       

      Мать – Фатима умерла в 1991

       

      Сестра Шехназ Лаларукх

       

      Телефон - 91 22 6486116 / 6281413

       

      И-мэйл - dreamzandfilms@hotmail.com *

       

      Адрес - Mannat, Bandstand, Bandra (West) Mumbai 400 050, INDIA.

      Биография Шахрукх Кхана

      Шахрукх Кхан родился 2 ноября 1965 года в Нью-Дели.

      По воспоминаниям Шахрукх он родился с обвившейся вокруг шеи пуповиной: "Медсестра сказала, что это хороший знак, и я буду очень счастливым ребенком". Не знаю, верю ли я в это, но это единственное, что я помню из рассказов родителей о моем рождении.

      Шахрукх - мусульманин. У него есть единственная и любимая сестра - Shehnaz. Его отец Taj Mohammed Khan (по образованию - юрист) был известным в Индии борцом за свободу. Его мама - Fatima Khan - была общественным судьей. К сожалению они оба уже покинули этот мир в 1981 и 1991 году, соответственно. Отец для Шахрукха был и остается примером. Как он сам рассказывал, его отец в 16 лет приехал в Индию в штат Kashmir из Peshawar'a и всего добился сам, был очень образован, знал шесть языков (персидский, санскрит, pushtu, punjabi, hindi и английский). Всегда был честен со всеми и обладал отличным чувством юмора. Был очень близок с семьей Gandhi. Воспитывая детей, никогда не кричал на них и не наказывал, разрешал поступать по собственному усмотрению, считая что человек должен учиться на своих ошибках и самостоятельно отвечать за свои поступки.

      Детство свое Шахрукх провел в Rajinder Nagar'е. Затем учился в St. Columbus High School в Нью-Дели. Его первую учительницу звали Mrs. Bala. Она также проводила его первое собеседование при приеме в школу: Mrs. Bala сказала мне, что у меня очень милые ямочки на щеках и попросила ее поцеловать. Это, пожалуй, был мой первый поцелуй: Ах да, и, конечно, я был принят в школу, - вспоминает Шахрукх. Он с теплотой и благодарностью вспоминает свои годы, проведенные в этой школе, своих учителей. Его кумирами в то время были Socrates, Pele, Maradona и Mattheus. Особенно он равнялся на Aslam Sher Khan'a, хотел быть похожим на него и также представлять свою страну. Любимыми предметами были электроника и английский. Хуже всего давались хинди и математика. Правда, проблемы с хинди помогла решить мама: "Она пообещала, что если я выполню все задания по хинди, она отведет меня в кино на хинди-фильм". До этого я ни разу не был в кино. Поэтому я ночь напролет зубрил хинди, и она исполнила свое обещание. Благодаря этому судьбоносному случаю, Шахрукх увлекся индийским кино.

      Как ни странно объектом подражания он выбрал актрису - Mumtaz. Ему нравилось ее пластика, как она танцевала, ее энергетика, чувственность: Он любил ее изображать. Самый любимый и запомнившийся ему фильм с ее участием был "Brahmachari" Shammi Kapoor'a.

      Затем в жизни Шахрукхa был Hansraj College при Университете Дели, а также степень Masters in Mass Communication в исследовательском центре Jamiya Miliya Islamiya. Вообще, для Шахрукхa образование - это возможность быть в курсе того, что происходит вокруг. Он считает, что если вы хотите что-нибудь узнать, купите книгу, прочитайте и попытайтесь разобраться самостоятельно, и лишь если у вас ничего не получилось - попросите кого-нибудь о помощи.

      Вскоре в его жизни появилась Gauri: Это была первая девушка, которую я пригласил на танец. Ей было 14 (она родилась 08.10.1970г), ему 19. Он относился к ней очень ревниво: Мне не нравилось, когда она распускала волосы или гуляла по пляжу и другие мужчины смотрели на нее: Я давил на нее своим поведением, пытался контролировать. И однажды, она уехала на побережье, не сказав мне ни слова. Я попросил помощи у друзей, и мы отправились на ее поиски, мы прочесывали все пляжи в округе, вскоре у нас кончились деньги и приходилось ночевать где придется, но я нашел ее. Она стояла в воде и была так прекрасна. Мы поговорили, обнялись и никогда не расставались больше.

      Долгое время они встречались в тайне, потому что родители Gauri были против через чур самостоятельного парня, к тому же другой религии и пробовавшего свои силы в кино. Однако, они смогли все пережить и всех переубедить и 25.10.1991 года они поженились : Я проснулся утром, обнимая Gauri, и никуда не надо было идти, ни от кого не надо было прятаться. Это был один из самых счастливых моментов в моей жизни. Сейчас у них уже есть огромный дом в Мумбаи и двое прекрасных детишек: сын - Aryaan (12.11.1997г.) и доченька - Suhana (23.05.2000г.).

      Свою карьеру ShahRukh начал еще учась в колледже. Сначала это были телевизионные сериалы: Dil Darya (история о дружбе двух семей - соседей сикхов и индусов, живущих в Панджабе), Circus (о цирковых артистах) и Fauji (история об отношения и проблемах новобранцев в армии). Первым шагом в большом кино был фильм (1991г.) по одноименному роману Достоевского (он играл прототип Рогожина).

      На сегодняшний день он снялся в около полусотни фильмов (включая участие в качестве приглашенной звезды). Его и сключительное трудолюбие (ежегодно он снимался в 3-5 картинах), универсальность его таланта (ему подвластна любая роль), ум, неоспоримое магическое обаяние, верность себе и преданность друзьям сделали его звездой первой величины в Болливуде.

       

       

       

       На премьерном вечере sound-track'a к "Paheli" репортер спросил Шахрукх Кхана: "Вы сами когда-нибудь видели какое-нибудь привидение?"..."Кроме того, что сейчас маячит передо мной, никогда!" - ответил тот.

      2. На том же вечере он выступил с небольшой благодарственной речью о вкладе каждого участника съемок в общий процесс, когда же речь зашла о степени его участия (он исполняет две роли и выступает в качестве продюсера фильма), Шахрукх Кхан с улыбкой произнес: "А что я...я только ношу усы, танцую и пою несколько песен..."

      3. Во время интервью, посвященному слухам о его якобы уходе в политику, журналист спросил Шахрукх Кхана: "Однажды Вы обмолвились о своем таланте объединять людей. Может быть поэтому сейчас так много разговоров о Вашем уходе в политику?" На что он ответил: "Разговоры об этом ведутся постоянно. Мне они безразличны. Нет, я не собираюсь становиться политиком...Думаю я недостаточно интелегентен и слишком хорошо выгляжу для это"

      4. После шоу "Sensations 2005" журналист спросил SRK: "Salman плакал во время вашего совместного выступления, когда Вы сказали о нем несколько добрых слов. Ваши отношения развиваються теперь хорошо?" "Да, отношения развиваються хорошо...Мы уже планируем завести ребенка!"

      Богата его остротами передача "Koffee with Karan"

      5.Так, во время передачи Karan Johar спросил его: "Какой из Ваших любимых фильмов вы любите меньше всего?". Ошеломив Kajol игривым взглядом, Шахрукх Кхан ответил: "Kuch Kuch Hota Hai" ("Все в жизни бывает", о любовном треугольнике между ним,Kajol и Rani, если кто-то не помнит)

      6.Тогда он много шутил, например на вопрос как ему удается всем нравиться, он ответил:"Женщины любят мои одинокие, страстные глаза, a мужчины любят мой одинокий, страстный нос...!"

      7. Он однажды отозвался о Kajol как о "лучшей актрисе во Вселенной" и Karan спросил его, что он после этого скажет Juhi, Madhuri, Rani,Preity и Sushmit'е (как будет оправдываться) .Его ответ был простым, остроумным и милым: "Я скажу, что есть еще другие галактики".

      8.На вопрос Karan'a о самом нелепом слухе о нем, он ответил: "Что я биссексуал...но ведь я бы не смог сделать двух детей только при помощи петтинга(надеюсь мы тут все взрослые люди)..."

      9. На пресс-конференции часовой фирмы "Tag Heuer" в Toronto SRK спросили: "Как серьезно Вы относитесь к "Tag"?". На что он с улыбкой оветил: "Очень серьезно...я опоздал всего на 2 часа..."

      10. На турнире по гольфу в Дели, который спонсировала "Tag Heuer", Шахрукх Кхан заводил публику такими шутками: "Гольф - это единственная игра, где ты никого не обидишь комментариями "эй, я не могу найти мои шары!"

      11. На вопрос, не пугает ли его приближающееся 40-летие, он ответил: "Надеюсь, когда мне исполниться 40, женщины постарше будут считать меня привлекательным ...Я останусь 40-летним, пока будет спрос на мои фотографии и люди будут смотреть мои фильмы"

      12. На пресс-конференции в Гааге, один из журналистов спросил его: "Что Вы думаете об эротических фильмах? Их ведь нельзя смотреть с семьей?" ... Шахрукх Кхан:" Ну, тогда смотрите их на едине с собой..."

      13. Когда Шахрукх Кхан сломал ногу, один из журналистов посветовал ему быть осторожнее, ведь он "национальное сокровище". "И не говорите, чувствую мне скоро придется платить налоги за это", - ответил наше солнышко.

      14. В сентябрьском номере "Fillmfare"(2003) комментируя свою приверженность моногамии, Шахрукх Кхан сказал примерно следующее: " I cannot understand why anyone will give up their peace of mind for a peace of ass!" (игра слов)или " Не могу понять как некоторые меняют свое душевное спокойствие на кусок задницы (je demande pardon)

      15. Farah Khan рассказала однажды, как Шахрукх Кхан подшутил над ней : "Twinkle (в прошлом актриса, теперь - жена Akshay Kumar'а), Шахрукх Кхан и я пошли перекусить в MacDonald's. Я не поняла, что спросил меня официант, а Шахрукх Кхан с серьезным видом пояснил, что он спрашивает мое имя. Я удивилась, но сказала: "Меня зовут Farah Khan", но парень продолжал выжидающе смотреть на меня! Не понимая ничего, я начала повторять мое имя чуть ли не по слогам! И только потом заметила, что Шахрукх Кхан и Twinkle умирают со смеху. Парень всего лишь спросил, какой бургер я хочу! Я никогда этого не забуду!"

      Серьезные рассуждения ShahRukh'a об Индии в его жизни (24.08.05,newindpress)

      Я - оптимистический парень и потому рассматриваю современное состояние Индии, а также тенденции ее развития с точки зрения идеологии индусов. Суть идеологии Индии - всегда создавать свое собственное. Возможно мы делаем более дешевые версии автомобилей, но мы никогда не ориентируемся на заграницу.

      Для меня наша трава столь же зелена как и у других. Именно поэтому я никогда не стал бы участвовать в голливудском фильме, а скорее хотел бы снять такой фильм на хинди, который смог составить конкуренцию любому голливудскому фильму, был бы также успешен.

      Я - индус средних лет, который никогда не был в индийском супермаркете. На днях мы говорили с моим другом Juhi Chawla, и она сказала мне, что наши супермаркеты такие же как и в любой другой стране, со своими плюсами и минусами. И это замечательно. У Индии все в порядке. Экономическая структура развивается, технологические разработки "делают новости", даже темпы изменения социального сознания ободряют. Мы делаем успехи во всех сферах. Будь то супермаркет в Gurgaon, ирригация в Пенджабе или компьютерные новинки в Хайдарабаде: чудеса случаются каждый день. Может быть мы не сознаем этого, но мы определенно не хуже чем, чем были скажем 50 лет назад.

      Единственная проблема - это информация. Лично у меня проблемы с той властью, которой обладает сейчас информация. Мы можем получить доступ к любой информации в любое время, но мы не знаем, что с этим делать. Так, информация создает проблемы. Например, строится эстакада к Nehru, но ее забывают соединить с Гостиницей "Surya". Аналогично, информация как инструмент хороша, но его полезность все еще неясна. Поэтому, если даете человеку информацию, создайте для него и условия, при которых он использует ее на свое благо.

      Говоря об информации применительно к киноидустрии, могу отметить,что действительность вдохновляет кино . Любой газетный заголовок, становится историей на экране. Газеты говорят нам, как ведет себя полицейский или на что похож социальный работник. Кино говорит обо всем в цвете и дает возможность людям самим делать выводы. Для меня, кино - развлекательный способ передачи информации. Если я хочу сделать телевизионный фильм для детей, то я сделаю что-то в духе PlayStation. Почему нет? Дети имеют право, развлекаться. Я не ожидаю, что дети станут Nehru или Gandhi, но я хочу, чтобы они знали свою страну. Мысль проста: дайте им нужную информацию, но в той форме, в которой они хотят, которая их развлечет и заинтересует. Каждая история должна иметь одну мораль: триумф добра над злом. И не важно как это преподносится - через изображение Иисуса, Пророка Мохаммада или мистера Невероятного (мультфильм "The Incredibles").Я дарю людям улыбку. Если в течение двух часов, я могу заставить их забыть, что они пережили во время наводнений в Mumbai, я счастлив.

      Фильмы Шахрукх Кхана

      Документальные:

      Музыкальные:

      Художественные:

      Я вижу тебя / I See You [2006]

      Дон. Главарь мафии / Don [2006]

      Никогда не говори 'прощай' / Kabhi Alvida Naa Kehna [2006]

      Искусство любить / Silsiilay [2005]

      Глаз Тигра / Kaal [2005]

      Встреча в аэропорту / Kuchh Meetha Ho Jaye [2005]

      Загадка / Paheli [2005]

      С любимыми не расставайтесь / Yeh Lamhe Judaai Ke [2004]

      Я рядом с тобой!!! / Main Hoon Na [2004]

      Возвращение на Родину / Swades / Our Country [2004]

      Наступит завтра или нет? / Kal Ho Naa Ho [2003]

      Влюбленный король / King Uncle [2003]

      Дорогами любви / Chalte Chalte [2003]

      Анатомия любви / Saathiya [2002]

      Вернуть сына / Shakti: The Power [2002]

      Девдас / Devdas [2002]

      Когда остаешься один / One 2 Ka 4 / 1 2 Ka 4 [2001]

      И в печали, и в радости... / Kabhi Khushi Kabhie Gham... / Happiness & Tears [2001]

      Каждое любящее сердце / Har Dil Jo Pyaar Karega [2000]

      Влюбленные / Mohabbatein [2000]

      Азарт любви / Josh [2000]

      Трепетные сердца / Phir Bhi Dil Hai Hindustani [2000]

      Бадшах / Baadshah [1999]

      Все в жизни бывает. Коллекционное издание / Kuch Kuch Hota Hai [1998]

      Двойник / Duplicate [1998]

      Любовь с первого взгляда / Dil Se / From the Heart [1998]

      Любовь без слов / Koyla [1997]

      Как боссу утерли нос / Yes Boss [1997]

      Обманутые надежды / Pardes [1997]

      Безумная любовь / Deewana [1997]

      Любовь и ненависть / Dushman Duniya Ka [1996]

      Мстительница / Army [1996]

      Страстная любовь / Chaahat [1996]

      Три брата / Trimurti [1995]

      Индийский наследник английской семьи / English Babu Desi Mem [1995]

      Дорогая, это Индия / Oh Darling! Yeh Hai India [1995]

      Каран и Арджун / Karan Arjun / Karan and Arjun [1995]

      Время сумасшедших влюбленных / Zamana Deewana / Zamaana Deewana [1995]

      Бог - знает / Ram Jaane [1995]

      Самоотверженная любовь / Guddu [1994]

      Каприз / Anjaam [1994]

      Я принадлежу тебе / Hum Tumhare Hain Sanam [1994]

      Сезон любви / Kabhi Haan Kabhi Naa / Sometimes Yes, Sometimes No [1993]

      Игра со смертью / Baazigar [1993]

      Госпожа Майя / Maya Memsaab [1992]

      Танцовщица кабаре / Dil Aashna Hai [1992]

      Мечты джентльмена / Raju Ban Gaya Gentleman [1992]

      Чары колдовские / Chamatkar [1992]

      Шарук и Сайфу отожгли по полной. Жаль только камеры были нацелены на ШРК, а в конце вообще стыдливо переключились на зрителей. Но если я правильно разглядела, то Саиф всё-таки прилёг к ШРК и это руки Саифа его обнимают? 

      Перевод:
      shahrukh: Рохит, я умираю...
      saif: Нет, Аман, нет!
      shahrukh: Нэйна пришла?
      saif: Она за дверью. Она не может видеть, как ты умираешь...
      srk: Бедная девочка. Рохит, обещай мне, что в этой жизни и во всех следующих ты будешь любить...
      saif: Я обещаю, Аман. Вечно.
      srk: ...Ты будешь любить всем сердцем...
      saif: Вечно, Аман, я обещаю. Не беспокойся.
      srk: Ты никогда не предашь свою любовь.
      saif: Никогда, Аман.
      srk: Смотри, Нэйна стоит там, за дверью. Потому что я говорю не о Нэйне, я говорю о тебе!
      saif: Аман, я думал, что ты никогда не скажешь этого, I LOVE YOU!
      srk: Рохит, теперь я должен спать.
      saif: Хорошо.
      srk: Куда это ты уходишь, Рохит?
      saif: Ты сказал, что должен спать.
      srk: Идиот! С тобой!
      saif: Со мной? Аман, я думал, ты никогда не спросишь!

      Когда Саиф со своим симпатичным акцентом (обожаю, как он мягко произносит на английском "л" - "ольвэйс") сказал: "Со мной? Aman, I'd thought you'd never ask" я поползла под стол :)))

      Кстати, а в фильме это было так :)


      Саиф: Как самочувствие?
      ШРК: Фантастика!
      Саиф: Прости.
      ШРК: Рохит, в этой жизни Нэйна твоя. Но в каждой последующей жизни, а каждом перерождении,  она будет моей. Обещай... Обещай!
      Саиф: Обещаю... *скрестив пальцы*
      ШРК: Пёс!
      Саиф: Я обещаю. *расцепив пальцы*
      ШРК: Спасибо.  А теперь мне нужно поспать... Прежде чем уйдёшь, разбуди. *закрывает глаза*
      Саиф: *спустя 15 секунд* Аман?..
      ШРК: Идиот, нет ещё!

      А вообще жаль, что в русском переводе потерялись многие двузначные шутки типа этой:
      Kurzon bhai Patel: There is this famous decorater from Paris who is coming and at the same time he will decorate my hole! You know... I have a very big hole!
      Rohit Patel: Hall!
      ***
      Rohit Patel: I want to get married, I want to have children, and...
      Kurzon bhai Patel: [concerned as he predicts his son being gay] Children? Is that possible?
      Rohit Patel: Of course it's possible! Why is it not possible?
      [short pause]
      Kurzon bhai Patel: Yeah, that's true. This is America, anything is possible!

      Несколько фотографий актера

       

       (500x400, 50Kb) 

       (500x375, 37Kb)

       (549x411, 108Kb)

         om shanti om - рецензия    

      Оценка - 5 баллов из 5

      Первое, что хочется выделить - давненько я так не ржала во время просмотра Болливудской продукции!
      Второе - фильм этот будет особенно интересен истинным поклонникам и знатокам индийского кино, поскольку множество приколов завязано именно на всей этой болливудской "кухне", знании изнанки индийской киноиндустрии, не говоря уж о том, что для того, чтобы понять фильм, нужно хорошо разбираться в стилях индийского кино, амплуа актеров разных лет и вообще - узнавать в лицо кинокумиров не только настоящего, но и прошлого. Уж умолчу о том, что в принципе надо знать Индию с ее менталитетом... Например, не каждый в курсе, что Манодж Кумар (известнейший в прошлом актер) славился тем, что всегда играл свои роли, полузакрыв лицо ладонью. Ну, вот стиль у мужика был такой... загадоШный! Поэтому далеко не до всех допер прикол, когда по фильму у Маноджа сперли приглашение на вечеринку, и он не смог доказать, что он и есть тот самый Манодж Кумар, потому что даже на его водительских правах была фотография с полуприкрытой физиономией! Стеб, конечно, но я хохотала...
      Или вот, допустим, эпизод, когда во время съемок фильма вокруг Шанти загораются декорации, и она оказывается в опасности уже не по сценарию, а взаправду... Это же реальный случай в истории индийского кино! Во время съемок фильма "Мать Индия" декорации загорелись вокруг знаменитой Наргис, и ее вынес из огня Сунил Датт - после чего они, как водится, полюбили друг друга и поженились, подарив затем миру еще одного талантливого актера - Санджая Датта.
      Или эпизод, когда Шах стоит в толпе статистов вместе с Фарой Кхан, и та делает ему замечание, в ответ на которое он огрызается:
      - Тоже мне, можно подумать, ты режиссер этого фильма!.. - шутка занятная, если учесть, что Фара Кхан - действительно режиссер данного фильма. Но просто далеко не все знают ее в лицо...
      Еще понравилась пародия на южноиндийские (НЕ БОЛЛИВУДСКИЕ!) фильмы, когда Шах изображает этакого бравого ковбоя, у которого на лице написано, что он только что из Ченнаи (ковбой из Ченнаи - это звучит сильно) - тут и смешной южный акцент ( в духе "чевоа выа тута делаетя?"), тут и непременные длинные усы, характерные для всех героев юга... Смешно, мать вашу!.. Смешно...
      Если же брать сам сюжет как таковой, то, конечно, ничего сверхъествественного тут нет. История не Бог весть какая выдающаяся, неоднократно уже до того пережеванная и переваренная индийским кинематографом - проблема переселения душ, следующего рождения (помните: "В этой жизни ты принадлежишь другому, но во всех последующих жизнях, во всех перерождениях ты будешь моей!"). Фильм - типичная индийская "масала", где можно посмеяться, погрустить, посмотреть на красивые танцы, послушать приятные песни, понаблюдать эффектные мордобои - в общем, всего понемножку, на любой вкус, каждый поклонник Болливуда найдет для себя что-то интересное. Этакий гламурненький микс. Но как же, черт побери, вкусно это снято! Как красиво! Какая музыка, какие спецэффеты!.. Только за один кадр, где горящего, как факел, Шаха выносит взрывной волной из здания и швыряет на землю... БЛИН!!! "За это можно все отдать", как в песне поется...
      Лично я этот фильм обожаю, в основном, за то, что, пока его смотришь, в любую секунду в кадре может возникнуть очередное "звездное лицо", снявшееся в эпизоде. "Ом Шанти Ом" буквально напичкан звездами!!! Так, например, я дико ржала над сценой, когда Шах с приятелем, начинающие актеры по сюжету, рассуждают о том, как им добиться славы и успеха, и друг внушает Шаху, что, мол, с таким неудобоваримым именем невозможно стать звездой! В это время мимо с независимым видом идет... Говинда!
      - Эй, приятель, как тебя зовут? - окликают его наши герои.
      - Говинда, - скромно отвечает никому (типа) неизвестный пока паренек. Шах с другом начинают гоготать, как кони - мол, ну что это за имя для человека, собирающегося стать звездой!..
      А в клипе к заглавной песне "Om Shanti Om" засветилось более ТРИДЦАТИ приглашенных суперзвезд. Это в одной-то песне!!! Казалось бы, чего им, таким популярным и знаменитым, ловить в минутном (а то и секундном) эпизоде? Они объяснили это исключительно большой симпатией к Шахрукху Кхану - мол, он им друг, и сделали они это только из-за него, "а не корысти ради". Такой вот он, наш Шах, всеобщий друг и любимец! Меня особенно осчастливило присутствие в этом клипе моих любимиц - Прити Зинты, Рани Мукхерджи, Джухи Чавлы... Также очень приятно было увидеть Каджол, которая в последнее время совсем не снимается... Были также: Приянка Чопра, Каришма Капур, Урмила Матондкар, Шилпа Шетти, Амиша Патель, и из "старушек" - Шабана Азми и Рекха, которые своим внешним видом дали фору многим молодым актрисулькам. Возможно, кого-то я просто забыла упомянуть, но, значит, это были звезды не первостепенной важности. Из сильной половины человечества наш глаз услаждали своим присутствием Бобби Деол, Сунил Шетти, Дхармендра, Джитендра, а также однофамильцы Кханы - Зайед, Саиф Али и Салман. Последний не преминул продемонстрировать свой накачанный торс, как он это делает практически в каждом фильме. Впрочем, Шах в этом кино не уступил Салману, ибо обнаружил не менее рельефные бицепсы и кубики на животе. На мой взгляд, ему это не очень идет, он стал каким-то... гламурным (при том, что, накачав тело, лицом он похудел раза в два). Но играет по-прежнему хорошо, есть еще порох в пороховницах!
      Бесподобно также передан стиль старого индийского кино - типажи, одежда, музыка, танцы... Когда я смотрела первую часть фильма, у меня было ощущение, что я вернулась в свое счастливое советское детство, когда моим кумиром был Митхун Чакроборти, танцующий диско. Кстати, о самом Митхуне - он тоже засветился в "ОШО", тряхнул, что называется, стариной - танцевал, постоянно хватая себя за яйца - его излюбленный прием, заимствованный у Майкла Джексона! Милый, старый, добрый Митхун, я так тебя любила раньше...
      Во второй части, изображающей современный Болливуд, меня больше всего порадовали именно те моменты, которые были связаны непосредственно с киноиндустрией. Так, церемония вручения кинонаград - что-то вроде индийского "Оскара". Как это было бесподобно сделано! Как я угорала!.. Особенно, когда перед самой церемонией телерепортеры брали интервью у звезд: как вы думаете, кто победит в номинации "лучший актер"? Ритик Рошан - просто лапочка, как он мило и застенчиво улыбался перед камерами!.. А Абхишек Баччан в ответ на вопрос, кто победит, ответил высокомерно:
      - Я, конечно! Что за вопрос!
      Амитабх Баччан же вообще сделал вид, что не знает - кто такой Шахрукх Кхан, то бишь, его герой Ом. Я не пойму, ну вот КАК Амитабх и Абхишек согласились на такие роли?! Тут же за одну минуту, буквально мимоходом, была вскрыт их извечный конфиликт, давняя вражда между кланом Баччана и Шахом!.. И они дали согласие сыграть это?!
      Ржала над пародиями индийцев на свои собственные фильмы, в том числе и на святое - "Непохищенную невесту" и "Все в жизни бывает". А уж когда они сделали пародию на фильмы-боевики с участием Акшая Кумара... Я валялась на полу от смеха, товарищи - это надо смотреть!!!
      Еще хочется сказать пару слов об игре актеров. Ну, с Шахом все понятно, он гений и все такое, поэтому не будем тратить слов понапрасну. Его партнерша по фильму - Дипика Падуконе - произвела очень приятное впечатление, девушка милая и трогательная, но мне она больше понравилась во второй части фильма, в "современной", с вечной жвачкой во рту. Это ее первая роль в кино, и, думаю, с легкой руки Шаха и Фары Кхан, она далеко пойдет!
      Арджун Рампал тоже порадовал. Мне он всегда казался таким "секси", а в этом фильме - нате-ка, сыграл хладнокровного убийцу, который ради личной выгоды и славы сжег собственную жену, к тому же еще и беременную! Кстати, узнав, что женушка сгорела не совсем, не насмерть, он вернулся и закопал ее в землю, чтобы добить. Миляга, не правда ли? Уважаю за игру...
      Кирон Кхер тоже понравилась. Удается ей очень роли матушек, чего уж там... А еще актер, играющий роль лучшего друга Шаха - забыла имя, но черт возьми, какой он славный!..
      Короче, мой вердикт - фильм необходимо посмотреть ВСЕМ!
      (Еще до хренища фоток - в комментах)
       (600x552, 102Kb)

       (563x398, 33Kb)

       (700x525, 81Kb) 

        Лучшая песня из фильма " Наступит завтра или нет"

                                                                                               http://www.youtube.com/watch?v=434z_k6R2HQ

      Итак, "НАСТУПИТ ЗАВТРА ИЛИ НЕТ".
      Оценка по пятибальной шкале - пять с плоюсом!

      Обычным осенним воскресным вечером, когда настроение было так себе, да и погодка не задалась – лил дождь, и выползать из дома было ну совершенно никакого желания – я решила, что можно посмотреть какой-нибудь индийский фильм для поднятия, так сказать, боевого духа. Меня дожидались три новеньких диска; рука, помедлив, выбрала среди названий самое, на мой взгляд, многообещающее: «Наступит завтра или нет» (напомнило Сидни Шелдона – «Если наступит завтра»). К тому же, читала много хвалебных рецензий на эту картину, да и очаровашка Шахрукх Кхан в дуэте с Прити Зинта – парочка многообещающая!
      «Опять индийский фильм!» - скривила физиономию подруга Аленка и демонстративно раскрыла книжку – мол, сходи с ума, а я пока займусь делом – литературу почитаю… В итоге она начала косить глазом в экран уже на первой минуте просмотра; на двадцатой – стала вставлять свои комментарии и хихикать над шутками героев; потом ее книжка была отложена в сторону, а уже ближе к концу фильма мы с ней рыдали в голос дуэтом, вытирая градом катившиеся слезы носовыми платками…
      Сказать, что фильм меня потряс – ничего не сказать. Я не ожидала от себя такой бурной реакции, более того, я даже испугалась того сильного впечатления, которое произвело на меня это кино. Это – самое трогательное, самое чистое, самое пронзительное, самое светлое и самое удивительное из всего, что я видела в последнее время. А музыка – о, какая музыка!... Я влюбилась в этот фильм навсегда, и мне хочется, чтобы его посмотрели все-все-все… Я уже сама хочу его пересмотреть, поразмыслить, еще раз взгрустнуть…
      АКТЕРЫ
      Шахрукх Кхан меня поразил по-настоящему. Я его любила всегда, обожала просто – как обаяшку-комедианта с налетом романтичности. А здесь он проявил себя еще и как серьезный драматический, я бы даже сказала трагический, актер… Ему идеально подошла эта роль, или нет – он сам идеально справился с этой ролью. Сыграть человека, обреченного на смерть и знающего это, но пытающегося выглядеть для всех веселым и жизнерадостным, и мало того – делать так, чтобы и у всех остальных все было хорошо, чтобы все были довольны и счастливы… Такая самоотверженная, я бы сказала – жертвенная роль. Самые сильные моменты фильма, отыгранные Шахрукхом с такой болью, с такой искренностью – это, на мой взгляд, следующие (сужу по тому, как у меня захватывало сердце и как неудержимо я начинала реветь при просмотре этих эпизодов):
      - герой разговаривает с матерью о своей болезни – впервые зритель узнает страшную тайну о том, что герою осталось жить совсем немного, всего-то пару месяцев. «Я умираю, мама…» «Нет, это неправда! Доктор говорил, возможна трансплантация…» «Я… я твой сын, мама… Ты не можешь скрыть это от меня…» Он говорит, что полюбил впервые в жизни, и то – не может позволить себе эту любовь… Он не хочет, чтобы девушка тоже страдала, и поэтому всеми силами жаждет устроить ее счастье с другим…
      - герой признается девушке в любви от лица другого влюбленного в нее юноши, Рохита. Сначала он еще пытается говорить словами Рохита, но потом, все более увлекаясь, начинает сам взахлеб говорить Нейне о СВОЕЙ любви, СВОИХ чувствах, о том, что ОН САМ испытывает по отношению к ней… От его бурного словарного потока офигевает не только Нейна, но и сам Рохит, а он все говорит, говорит о том, как же сильно он ее любит… «Я буду любить тебя до самой смерти и даже после нее…» Но затем он приходит в себя и, опомнившись, пытается выдавить из себя улыбку: «Нейна, все эти слова хочет сказать тебе Рохит…» Боже, он святой, подумала я, когда смотрела эту сцену… Шахрукх блистательно изобразил всю глубину своего смятения, любви, муки и боли…
      - герой на помолвке любимой девушки. Он веселится – точнее, делает вид… Или нет, он не притворяется, он по-настоящему счастлив за свою любимую, и в то же время ему так больно, что она – не с ним… И это он сам собственноручно устроил… И тут у него случается очередной сердечный приступ. Тогда он, не чувствуя ног под собой, идет к выходу, все плывет у него перед глазами, но его единственная мысль – уйти отсюда, не пугать людей своим приступом, не омрачать праздник…
      - герой на больничной койке, рядом с ним собрались все его друзья и родные. Счет идет уже не на месяцы, и даже не на недели – на дни, на часы…скрывать ему уже нечего, все знают, что он обречен, и все стоят возле его постели со скорбными минами. Он один пытается шутить, потому что ненавидит, когда другие грустны и печальны… В ответ на неловкий вопрос растерянного Рохита: «Как самочувствие?» он иронично (но без издевки, по-доброму) отвечает: «Фантастика!» Говорит Нейне, что после свадьбы она слегка располнела… Маленькой сестричке Нейны шутливо предлагает выйти за него замуж… Престарелую подругу матери Нейны, как обычно, поддразнивает: «Привет, секси!..» Короче, балагурит, смеется, хотя уже даже слова ему даются с трудом.
      В общем, господин Шахрукх, я снимаю перед вами шляпу и аплодирую вашему таланту…
      Прити Зинта. «Наступит завтра или нет» - второй фильм, где я увидела эту актрису. До этого был «Чужой ребенок». И там, и там произвела потрясающее впечатление. Не могла не отметить, что в обоих фильмах она выглядит совершенно по-разному. В «Чужом ребенке» она просто душка, такая пухленькая хорошенькая девчушка, а вот здесь – изящная красивая молодая девушка… Сыграла тоже отлично, в паре с Шахрукхом смотрелась великолепно…так же, как и в паре с Саифом Али Кханом. Очень убедительно показала превращение из отчужденной, нервической, хмурой девушки в очаровательную жизнерадостную влюбленную милашку, а затем – так же убедительно сыграла переход от влюбленности в Амана к любви к Рохиту… Очень сильная в актерском плане сцена, когда Нейна выходит замуж и плачет на собственной свадьбе… Или когда она выбегает из палаты Амана, не в силах видеть его слабым и умирающим…
      Но самая сильная, «цепляющая» сцена, я бы сказала – гвоздь всего фильма – та, что Прити сыграла вдвоем с Шахрукхом… Помните – она бежит к нему, бросив жениха, забыв обо всем – она только что узнала, что Аман неизлечимо болен и скоро умрет, и она понимает, что он любит ее… А тот бежит ей навстречу, только-только перенеся очередной сердечный приступ, он бежит к ней, его сердце разрывается от боли во всех смыслах этого слова… Они встречаются… «Почему ты так сильно любишь меня?!» - кричит ему Нейна, рыдая, все еще не в силах осознать и поверить, что все, что он делал (в том числе и помолвку с другим) – он делал ради нее, из любви к ней… «Я не люблю тебя!» - с искаженным лицом упрямо отвечает Аман, тоже не сдерживая слез. «Почему ты ТАК сильно любишь меня?!» - продолжает плакать Нейна. «Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - кричит губами и всем своим истерзанным сердцем Аман. - Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…» И в ту же секунду он, не сдержавшись, хватает ее в объятия, прижимает к себе, отчаянно, жадно, впервые – прижимает к себе, обнимает и бормочет сквозь слезы, упрямо-безнадежно, как заклинание: «Не люблю тебя, не люблю тебя, не люблю тебя…»
      Саиф Али Кхан. Первый фильм с его участием, который я посмотрела. Очень красивый парень, причем совсем не похож на индийца. Сыграл тоже хорошо. Трогательно так, доверчиво… «Плакать – так Рохит, смеяться – так Рохит, дружить – так Рохит, а как полюбить – так кого-то другого?» Или вот эта его фраза: «Первый шаг в любви – это дружба. И последний – тоже. А между ними – не пройденное расстояние. И чтобы пройти его, я даю тебе всю жизнь…» Но все равно на фоне Шахрукха герой Саифа Али Кхана вызвал вовсе не такие сильные чувства, которые, быть может, он заслуживал. В общем, парень молодец, но вот Шахрукх… Простите, это было слишком сильным впечатлением для меня.
      Джая Баччан. Понравилась. Просто очень понравилась, хочется почему-то обойтись без комментариев. Идеальный, на мой взгляд, выбор актрисы на роль матери Нейны. Интересная роль, хорошая игра, милая, приятная женщина. Все.
      СЮЖЕТ
      Ох…тут ведь вкратце и не перескажешь… Но попробую. В общем, в центре внимания – некий такой любовный треугольничек… Аман любит Нейну, Рохит тоже любит Нейну. Нейна влюбляется в Амана, но тот, зная, что ему суждено умереть, врет ей, что уже женат, и всеми силами «сводит» ее с Рохитом. И это ему вполне удается. Сам Аман затем умирает, но память о нем остается жить вечно в сердцах тех людей, чью жизнь он озарял своей любовью и заботой… Помимо этой основной сюжетной линии, есть еще полно всяких поворотов и героев: история бабушки Нейны и ее престарелого поклонника; трагическая судьба матери Нейны, а также ее покойного мужа и приемной дочери Джии; попытки бабушки отыскать Нейне жениха; пухленькая подружка Нейны, влюбленная в ди-джея; младший брат Нейны, инвалид; забавная ситуация с нянькой Рохита, которая долгое время принимала Рохита и Амана за геев; ухлестывания Рохита за Гитой («У которой два противных ребенка!» «Что ты сказал?!» «Они маленькие ангелы!») и почти женитьба на некоей Камилле… В общем, однозначно есть, что посмотреть!
      ГЕРОИ
      Аман. Его роль можно охарактеризовать только одним словом – ангел… Перед самым вводом этого героя в фильм нам показывают, как в семье Нейны все неладно… Джия плачет на руках у матери, Нейна и брат сидят рядом, опечаленные произошедшим недавно очередным скандалом с бабушкой… «Мы росли, видя только вашу ненависть! С того времени, как папа умер, не прошло ни дня, чтобы вы не поругались!» - в запале крикнула как-то Нейна. И вот тут мать говорит: «Когда нам плохо, Бог посылает на землю своего святого…» «Святого?» - недоверчиво переспрашивает заплаканная Джия. «Ангела. Человека, который придет и вытрет наши слезы…» И он приходит. Это Аман – их новый сосед. Сам неизлечимо больной, он делает все, чтобы близкие и дорогие ему люди были счастливы… Конечно же, апофеоз его деяний – это то, как он устраивает личную жизнь своего друга Рохита и своей любимой девушки Нейны… Человек безгранично чистый, безгранично добрый, безгранично мужественный…
      Нейна. Девушка, которая в начале фильма предстает перед нами замкнутой и агрессивной – после смерти отца нервы у нее явно пошаливают. И затем она волшебным образом преображается, когда в ее жизни появляется Аман, новый сосед, и вносит к ней в сердце тепло и радость… «Магия Амана сделала свое дело – я стала улыбаться. Поначалу это было непривычно и страшно – сразу столько радости…» Кстати, слово «изюмочка», выдуманное Аманом для характеристики Нейны, безумно ей подходит… хоть и нет такого слова в русском языке – уж не знаю, как в оригинале звал Аман героиню. В конце концов она выходит замуж за своего лучшего друга Рохита, но… место для Амана, дань памяти Амана, навечно остается у нее в душе…
      Рохит. О порядочности и чистоте этого человека можно судить только по одному эпизоду – спустя десять лет после свадьбы с Нейной он так же нежно смотрит на нее и говорит: «Я уже два дня не говорил тебе, что люблю тебя…» Без комментариев.
      Прия – хочется сказать пару слов и о ней… Лечащий врач Амана, она же – его верный друг. Она была ему больше, чем доктор, она была человеком, на которого всегда можно положиться и опереться…Роль у нее небольшая, но почему-то мне очень запомнилась…Эх, что не говори, а друзья – это самое важное в нашей жизни… Вернее, одно из самых важных…

       (414x389, 33Kb)


      В жизни Шахрукха тоже были большие неприятности ...

      Шахрукх Кхан

       

      Шахрукх не любит рассказывать о тех ужасных временах. Он никогда не говорит о том периоде в своей жизни, когда он был основной мишенью для криминального мира. 1999 год. Это начиналось со звонков с угрозами и вымогательства. Сначала, он не воспринимал их всерьёз, но когда угрозы стали более откровенными и настойчивыми, он обратился в полицию. Он говорит, что господин Ракеш Мария и ещё несколько офицеров полиции отнеслись очень внимательно к его заявлению. И хотя угрозы не прекращались, у него хватило мужество послать бандитов ко всем чертям. Люди, которые финансировали печально известный "Chori Chori Chupke Chupke" сначала пришли к нему. Когда он отказался от роли, они угрожали застрелить его. Но что-то щёлкнуло у него внутри, когда он услышал угрозу в свой адрес: <Я прострелю твою голову, если ты попытаешься> - сказал он ошарашенному бандиту. На следующий день полиция была уже в курсе планов бандитов, перехватив телефонный звонок, в котором бандиты обсуждали нападение на ШРК. Они планировали заложить бомбу в его машину. Полиция выделила ему охрану и поэтому, в какой-то мере он был подстрахован. Но, тем не менее, страх полностью не исчез. Шахрукх Кхан


      Если он менял номер мобильного телефона, бандиты тут же доставали его новый номер. И где бы он ни находился, казалось, что они всегда были в курсе его местонахождения. Они звонили ему во время съемок, давая понять, что они в курсе, где он находиться и язвили по поводу его защищённости. Сейчас он говорит, что тогда ему было страшно. "Было такое чувство, что они всегда рядом. И они точно знают, где ты и что ты делаешь".


      Это был ужасный период в его жизни, о котором он не любит говорить, но ещё меньше он любит говорить о том периоде, который последовал за этим. Возможно, что он был ещё хуже! К 2000 году Шахрукх Кхан находился на вершине своего успеха уже довольно таки долгое время, и казалось, что он в полной безопасности и можно было бы уже забыть о том, что ему пришлось пережить, чтобы стать королём. Единственная туча на горизонте - угрозы криминальных авторитетов - держалось в секрете, и никто не знал, под каким давлением он находился. Шахрукх Кхан


      Реакция на успех бывает вполне предсказуема:


      - Если вы неудачник, вас никто не любит.
      - Если же вы на вершине - вас все любят.
      - Но если же вы успешны слишком долго, вас начинают ненавидеть.


      И казалось, что Шахрукх Кхану досталось всё слишком легко. Не было даже претендентов на его корону. И даже Амитабх Баччан, когда-то тоже неизвестный, но в последствии ставший королём индийского кино, постепенно терял свои позиции. Затем неожиданно появляется Ритик Рошан. Без сомнений у него было ошеломляющие появление на экране в фильмах "Kaho Na:Pyaar Hai:" и это был самый впечатляющий дебют за последние 10 лет. И все понимали, что Ритик пришёл в мир кино, для того чтобы остаться надолго. Но мог ли герой всего лишь одного фильма побороть мегазвезду Болливуда? Казалось, что пресса думала именно так! Средства массовой информации набросились на Шахрукха со всей свирепостью охотничьих собак. Они предрекали ему конец и называли Ритика новой звездой. Шахрукх Кхан


      Рубрики:  фильмы/актеры, интересные видео
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку