реклама |
Реклама Evian “Roller Babies” попала в Книгу Рекордов Гиннесса с максимальным количеством просмотров за все время существования онлайнового видео.
В далеком 2001 году ролик, изображающий драку Кун-фу медведя и рыбака из-за рыбы, стал первым в мире представителем вирусной интернет рекламы.
Это необъяснимо, почему горилла, играющая на барабанах , повышает имидж и продажи шоколадного бренда Cadbury,
В общем, просмотр забавного видео зачастую провоцирует нас, программирует на определенные поступки. Как я понимаю, срабатывает подсознание, наподобие "эффекта 25-го кадра".
Кому-то это нужно?! Будем бдительны!
По материалам сайта adme.ru
Рубрики: | Кино/Художественное кино |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |