-Цитатник

Мария Башкирцева - (0)

165 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ РУССКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ХУДОЖНИЦЫ МАРИИ БАШКИРЦЕВОЙ (1858/1860-1884) . 1876...

Доменико Морелли (1826-1901) - (0)

ИТАЛЬЯНСКИЙ ХУДОЖНИК-СИМВОЛИСТ ЭПОХИ РИСОРДЖИМЕНТО ДОМЕНИКО МОРЕЛЛИ / DOMENICO MORELLI (1826-1901), ...

Борис Жутовский. Портреты (сообщение 3) - (0)

СОВЕТСКИЙ ХУДОЖНИК-НОНКОНФОРМИСТ БОРИС ИОСИФОВИЧ ЖУТОВСКМЙ (1932-2023), ЧАСТЬ V (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ) ...

Борис Жутовский (1932-2023) - (0)

СОВЕТСКИЙ ХУДОЖНИК-НОНКОНФОРМИСТ БОРИС ИОСИФОВИЧ ЖУТОВСКИЙ (1932-2023), ЧАСТЬ III Борис Жутовс...

Аркадий Пластов - (0)

✨Аркадий Пластов Художник . Вот для этого и существует живопись ...

 -Метки

Анна Ахматова Достоевский Шекспир Юнна Мориц август александр блок александр городницкий александр куприн александр кушнер александр пушкин александр твардовский александр ширвиндт алексей константинович толстой алексей саврасов анатолий папанов андрей дементьев андрей кончаловский андрей платонов андрей тарковский анна павлова антон чехов аполлон майков ариадна эфрон арсений мещерский арсений тарковский афанасий фет ахматова белла ахмадулина бетховен борис пастернак борис чичибабин булат окуджава валентин серов валерий брюсов варлам шаламов василий кандинский василий шукшин вацлав нижинский виктор гюго виктория токарева владимир высоцкий владимир маяковский владимир набоков вячеслав иванов геннадий шпаликов георгий иванов герман гессе давид самойлов джузеппе верди дмитрий мережковский евгений баратынский евгений евтушенко екатерина максимова елена образцова зиновий гердт иван бунин иван тургенев иван шмелев игорь северянин иннокентий анненский иосиф бродский константин бальмонт константин батюшков константин коровин лев гумилев лев толстой леон бонна леонид коган леонид филатов лермонтов максимилиан волошин марина цветаева мария каллас мария петровых мария юдина маяковский микеланджело михаил лермонтов михаил плетнев михаил пришвин модест мусоргский моцарт николай бердяев николай гумилёв николай гумилев николай заболоцкий николай некрасов николай рубцов опера осень осип мандельштам пушкин рахманинов римский-корсаков рихард вагнер роберт рождественский рэй брэдбери сергей довлатов сергей есенин сергей рахманинов сомерсет моэм фёдор тютчев фазиль искандер федор тютчев федор шаляпин франсуа мориак цветаева чайковский чехов шопен шостакович эмили дикинсон эрнест хемингуэй юлия друнина юрий визбор юрий левитанский яков полонский япония яша хейфец

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томаовсянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей: 12166
Комментариев: 34232
Написано: 59082


Для Ольги

Среда, 23 Января 2013 г. 09:01 + в цитатник

Образы насекомых особенно близки поэзии Тарковского - это как бы предельно малые молекулы живого, загадочный шифр природы".  

Михаил Эпштейн 

бабочка, поэзия, репейница

"О госпожа моя цветная, пожалуйста, не улетай!"
 
Из тени в свет перелетая, 
Она сама и тень и свет, 
Где родилась она такая, 
Почти лишенная примет? 
Она летает, приседая, 
Она, должно быть, из Китая, 
Здесь на нее похожих нет, 
Она из тех забытых лет, 
Где капля малая лазори 
Как море синее во взоре. 

Она клянется: навсегда! - 
Не держит слова никогда, 
Она едва до двух считает, 
Не понимает ничего, 
Из целой азбуки читает 
Две гласных буквы - А 
и 
О. 

А имя бабочки - рисунок, 
Нельзя произнести его, 
И для чего ей быть в покое? 
Она как зеркальце простое. 
Пожалуйста, не улетай, 
О госпожа моя, в Китай! 
Не надо, не ищи Китая, 
Из тени в свет перелетая. 
Душа, зачем тебе Китай? 
О госпожа моя цветная, 
Пожалуйста, не улетай! 
 
Арсений Тарковский
 

бабочка (674x444, 214Kb)

Рубрики:  Видео и фильмы/Тарковские
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ампель   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 10:52 (ссылка)
Томочка,дорогая! Очень милый получился пост.Спасибо большое -я пока так не умею оформить,начинаю учиться...Это моё одно из любимых стихотворений. Я к своей подруге всегда обращаюсь : О госпожа моя цветная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 11:01ссылка
Спасибо за идею, Оля!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 12:12ссылка
Красной кистью рябина зажглась - дарю идею и Цветаеву.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 15:06ссылка
Марину я давно люблю. У меня есть рубрика, ей посвященная. Посмотри и скажи какие у меня пробелы. Сообщения о Цветаевой, которое мне понравилось бы, ешё нет
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 16:06ссылка
Я когда-то перепечатала одним пальцем томик,когда её невозможно было купить, но это было очень давно, но эта фраза вбилась навсегда в голову и ещё тот факт,что она считала себя внешне похожей на мальчика на Карловом мосту. Пока я не видела в дневниках шикарного поста...некоторые считают,что она так себе...но это самое наше!!!!
Svetlana-k   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 15:41 (ссылка)
Мило и романтично!
Мне понравился пост!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 15:56ссылка
Это я по заявке. Обычно на одном стихотворении не останавливаюсь
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 17:24ссылка
Тамара, ты зарываешь свой лирический дар...
Пора заняться этой стороной творчества. Для души - отрада!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 17:59ссылка
Да ты, Света, не о том подумала. Это же Арсений Тарковский написал! Там подписано
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 00:54ссылка
Я все поняла. Понятно, что Арсений. Но в какую интересную поэтическую форму ты облекла свой пост!
Мастерски! Я об этой стороне...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:47ссылка
Спасибо, Светочка, за веру в мои не могучие творческие возможности
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 16:29ссылка
Вот и молодец... Одобряю!
ампель   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 20:47 (ссылка)
Тома, Света права! Если бы ты не чувствовала лиричности этого стиха, ты бы не стала этого делать. Ведь это не просто о бабочке - я взяла первые строки своим эпиграфом. О госпожа моя цветная, не улетай от таких тем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:44ссылка
Мне больше по душе композиции о жизни, как например, сегодняшняя: "Старая смоленская дорога"
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:53ссылка
ДА У ТЕБЯ МАСШТАБНЫЙ ТАЛАНТ, А МЕНЯ ВСЕГДА ОБЗЫВАЛИ ЛЮБИТЕЛЕМ ОДНОГО ЦВЕТОЧКА.С ДОБРЫМ УТРОМ,ТРУДОЛЮБИВАЯ ПЧЁЛКА!
Перейти к дневнику

Спасибо, госпожа бабочка на обворожительном цветочке

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:42ссылка
"Трудолюбивая пчёлка" - незаслуженно высокий комплимент для меня!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 15:37ссылка
Весь день буду смеяться от твоего "галантного" юмора.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку