-Рубрики

 -Стена

Ната143 Ната143 написал 01.11.2011 06:56:28:

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/users/4278605/post310992528/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната143

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 13021
Комментариев: 353
Написано: 14456


Без заголовка

Среда, 03 Мая 2017 г. 08:58 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Торт кофейно-шоколадный

(500x375, 99Kb)

Очень простой, быстрый и очень большой шоколадный бисквит готовится просто, но я подробно описываю и может показаться, что рецепт сложный. Рецептом со мной поделилась уже очень давно моя подруга Стелла, за что ей огромное спасибо! На его приготовление уходит не более получаса и столько же на выпечку. А уж крем и оформление можно подбирать бесконечно и по своему вкусу. Я великий кофеман, потому и торт превратила в кофейный, с кофейным же кремом. Своим вариантом я и хочу поделиться, предполагая что поклонников чарующих кофе-ароматов найдется более, чем несколько!

Мука пшеничная (у меня стаканы объемом 240 мл.) — 3 стак.
какао-порошок (чем лучше какао, тем лучше торт) — 1 пач.
сахар — 2,5 стак.
яйцо куриное — 5 шт.
кофе натуральный (1 ст.л. в крем и 1 ст.л. в тесто) — 2 ст. л.
кефир — 0,5 л.
сода (без горки) — 3 ч. л.
масло растительное — 7 ст. л.
кофе растворимый — 2 ч. л.


Смешать в большой миске просеянную муку, какао (я просеиваю и его), 1 ст. л. с горкой натурального кофе и 1,5 ст. сахара.

В другой миске хорошо взбить яйца со стаканом сахара, до увеличения массы раз в 5-6. Минут 5 у меня уходит, максимум.

В кефир всыпать соду, помешать минутку, пока масса не увеличится.

Влить кефир в яичную смесь, добавить раст. масло, аккуратно, хорошо перемешать.

В итоге масса из 5 яиц и 0,5 л. кефира превращается в 2,5 л.

Теперь перемешиваем яично-кефирную массу с сухой смесью, и чуть промешиваем миксером.



Выливаем тесто на большой противень (у меня форма 32х42 см). Дно желательно проложить пергаментом. Разровнять тесто и провести лопаткой зигзаги по центру дабы избежать поднятия коржа в центре.

Печь в разогретой до t 160* С. духовке примерно полчаса, на режиме верх-низ. Проверить готовность деревянной шпажкой.
Да, минут через 20 крепко взять себя в руки и не реагировать на дурманящий аромат.

Готовый корж довольно быстро остывает.
Я обрезаю коржу края по 4-5 см. для украшения торта.
Разрезать его на 2 части и каждую поделить на 2 коржа.
В итоге получается торт 29х19 см. и высотой 9 см.

Я пропитываю этот торт таким составом: 2 ч. л. растворимого кофе с сахаром по вкусу заливаю кипятком, гр. 200-250 и добавляю кофейный ликёр, тоже по вкусу (у меня 50 мл.)

Крем у меня "сливочно-сгущёнковый", но приемлем любой, Ваш любимый.
Я взбила 400 гр. масла с 2 банками сгущённого молока и добавила 1ст. л. натурального чёрного кофе, молотого, конечно. Взбиваю я его недолго, иначе есть риск расслоения массы.


Распыляю пропитку на каждый корж с двух сторон и смазываю кремом.

Далее украшаю всегда по разному, сегодня у меня крошка от обрезков коржа и сверху я постругала горький шоколад.

Вот такой получается большой, пористый, влажный, шоколадно-кофейный торт.


Приятного кофепития!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку