-Рубрики

 -Стена

Ната143 Ната143 написал 01.11.2011 06:56:28:

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/users/4278605/post310992528/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната143

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 13021
Комментариев: 353
Написано: 14456


Сергей Зверев

Суббота, 01 Октября 2011 г. 09:29 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Звезда в ШОКЕ)) Сергей Зверев: без помощи стилиста наши женщины неказисты

Сергей Зверев: без помощи стилиста наши женщины неказисты

 

 

«У меня очень простые родители, они всю дорогу пахали. Мы жили в бараке какое-то время, четыре человека: я, брат, отчим и мать. Они работали в три смены, и через несколько лет у нас уже была роскошная квартира, антиквариат... При том, что отчим был всего лишь водителем автобуса. Конечно, здоровье родители потеряли на этом, но я и мой брат одевались лучше всех. Про нас думали, что мы из артистической среды, потому что такую красоту могла себе позволить лишь богема».

"Королева гламура должна быть такой же красивой, как и король. А где такую возьмешь? А вообще мне в последнее время очень стали нравиться восточные женщины. Они никогда на своих мужчин не ругаются, рта без надобности не открывают, истерик не закатывают. И мужчины к ним относятся соответственно. На Востоке ведь как: если женщина входит в помещение, мужчины обязательно встают. А с нашими разве можно нормально жить?»

Сергей Зверев: без помощи стилиста наши женщины неказисты

«Вам, журналистам, кажется, что если человек делает что-то одно, то он должен делать это всю жизнь и другое он делать не должен. А если человек помечен Богом, у него безграничный талант, харизма? Извините! Он не должен ни перед кем отчитываться! Вот вы как считаете, какая у меня профессия? СУПЕРЗВЕЗДА! И ни-че-го не сделать! Никому! Это серьезная профессия, которую мало, кто знает, и мало, кто слышал».

«Настоящий мужчина должен быть с безумной силой воли. Он должен быть преданным, честным, искренним, порядочным. Хорошо, еcли бы он выполнял все то, что говорит. Еще хорошо, если бы у него была хорошая зарплата, получал какие-то деньги, содержал свою семью сам. А не жил на средства или деньги своей жены. Вообще, что касается настоящего мужчины — он много всего должен. Можно сидеть и еще час говорить, чего он должен».

«Я думал, я один здесь буду красивый, а оказалось — нет»

"Я вообще природное явление. Сама природная красота и невинность. У меня шикарная семья, я живу в роскошной стране, с замечательными природными и духовными ресурсами. Я живу в центре мировой моды. Я живу в Москве. Мой дом Москва! Первые люди страны со мной общаются. Мировые звезды — мои друзья. Я в 92 года только расцвету. Знаете почему? Я никогда не сдерживаюсь и не таю зло. Если я разозлился, всем конец. Только перья летят! Чебурашки, разбегайтесь!»

 
 
4360286_111_1_ (500x121, 45Kb)

Серия сообщений "Знаменитости":
Часть 1 - Фрэнк Синатра и его жизнь...
Часть 2 - Особняк Фрэнка Синатры
...
Часть 29 - Любителям фильма «Унесённые ветром»
Часть 30 - Соблазнительная и неповторимая!!!Шерон Стоун!!
Часть 31 - Звезда в ШОКЕ)) Сергей Зверев: без помощи стилиста наши женщины неказисты
Часть 32 - Луи Армстронг - отец джаза. What a wonderful world...
Часть 33 - Седина в бороду: герцогиня Альба в 85 лет собралась замуж
...
Часть 50 - Интересные факты о Киану Ривзе
Часть 51 - Элизабет Херли
Часть 52 - Рассел Кроу в фотографиях

Серия сообщений "ЖЗЛ":
ЗНАМЕНИТОСТИ
Часть 1 - про Джо Дассена
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 22 - Шерон Стоун
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Сергей Зверев
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
...
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Пугачева-Галкин прямая линия


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку