-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Гречмак

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 5318
Комментариев: 510
Написано: 6134


Детская вязаная шапочка Зимняя сказка

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 06:08 + в цитатник


Вязание на спицах детской зимней шапочки Зимняя сказка.
Вязаная шапочка двуслойная.

Рубрики:  Вязание детям/Вязание для девочек
Метки:  

Процитировано 182 раз
Понравилось: 7 пользователям

Надежда_Матюхина   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 08:28 (ссылка)
Красивая какая!!! Беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
tanya-vamp0810   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 21:45 (ссылка)

2ecae740de42 (299x198, 57 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mai1974   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 18:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely69   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 17:04 (ссылка)
Здравствуйте девочки и хозяйка странички.
Сегодня на моей страничке был оставлен комментарий по поводу воровства материала по вязанию крючком. Получилось, что меня обвинили в ворвстве, хотя я в жизни никогда этого не делала.
Хочу сказать, что этот материал я сохранила из другого дневника больше для себя, так как учусь вязать крючком, а в том материале есть видеоинструкция, что для меня очень удобно.
Вы можете сказать почему я завела разговор именно на этой страничке?
Я являюсь автором этой шапочки и выложила её описание для других, таких же как я увлечённых вязанием людей и никогда не высказывала нигде по поводу того, что описание выкладывается в личных дневниках без указания на автора, хотя на сайте с которого взята информация указан автор. К сожалению здесь на ЛИ.РУ мой ник был занят и поэтому пришлось подставить цифры и мой ник здесь немного видоизменён.
Ещё раз извините , что вас загрузила. Просто очень обидно, когда тебя обвиняют в том, в чём ты не виноват.
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_-Семицветик   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
elkasti   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мамаЗоя   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 12:46 (ссылка)
Очень красиво! Благодарю! Возьму себе, ладно!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка-Ладушка-   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 16:30 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку