-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Суфранова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2009
Записей: 12567
Комментариев: 640
Написано: 13607


Berenguer Reborn Учебник: Page 8: Нос отверстий:

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 14:50 + в цитатник

 

Вариант 1:

Материалы по теме:

  • Шило
  • Жидкий парафин свечи
  • Ногти для снятия лака
  • Круглый Зубочистки
  • Хлопок пуфы

 

Сначала я начала при нагревании самый кончик моего металл шило. Я протрите его на бумажное полотенце и вставить в нос с головой в угол вверх и вниз головой. Как только у меня есть начальное небольшое отверстие начал я нагреть шило дальше вверх по валу, а затем вставьте продолжать, пока я доволен размером отверстия.

Будьте осторожны, чтобы шилом не опирается на виниловых чуть ниже носа!

Возможно, вам придется разогревать шилом несколько раз, и вставить в отверстие, пока вы не получите размер открытие, что вы хотите. 

Если вы удалите шило слишком быстро отверстие закроется вниз некоторые - но если вы оставите его там в течение нескольких секунд, как шило охлаждает отверстие остается открытым. 

Теперь делаем с другой стороны. 

Когда вы закончите там будут какие-то слабые черные знаки на виниловых внутри носа.Возьмите кусочек ваты и водоворот на конец зубочистки (выглядит как мини-Q-Tip или ватным тампоном). Опустите хлопка конца в некоторых ногтей для снятия лака и вставить в нос и уничтожить черную прочь. 

Различия между ногтем удаления ногтей:

Non-ацетон лучше использовать, если вы используете его на окрашенные области винил. Он стремится только снять совсем недавно краски и отлично подходит для REDOS и ошибки. 

С ацетоном лучше все труднее и упрямым REDOS и ошибки - но может занять несколько слоев выключен и touchups может быть необходимым.

Будьте осторожны, чтобы не получить ногтей для снятия лака с ацетоном в губы - она может удалить краску (заводской или иным образом).

 

Вариант 2:

Материалы по теме:

  • Малый Сверла (3/32 "и 1/8")
  • Небольшие файлы металла (Prillycharmin.com)

 

   

Открыв рот:

Материалы по теме:
  • Exacto нож
  • Небольшие файлы иглы
  • Маникюр электрических файла (не обязательно)

 

 

Я обычно не открыть уста больше, и использовать магнитные пустышки вместо этого. Но это, как я делал это раньше (обратите внимание, что куклы используются в фотографии уже было сделано, прежде чем я взял эти фотографии, но я хотел показать, шаг за шагом, как я это сделал.

 

Используя очень острый (новый) лезвие ножа Exacto осторожно прорезать винил по естественной складке в виниловой между губами. 

 

Используйте небольшие файлы, игл и / или ваш маникюр электрический файл, чтобы сгладить острые углы. Вы должны будете иметь совершенно гладкие губы, прежде чем пытаться перекрасить губы. 

 

Этот недорогой батарейках инструмент маникюр ($ 5.99 в Wal-Mart) работает отлично подходит для сглаживания виниловые на губах.

 

Осторожно сожмите щеки вместе и рот откроет.

Вам нужно будет удалить цвет губ, если вы еще не сделали этого, уже с некоторой ацетоном или ногтей для снятия лака с ацетоном. Инструкция по перекраске губы, чтобы следовать.

 

 

Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/КУКЛЫ РЕБОРН

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку