-неизвестно

 -Метки

алина остафийчук алкоголь арт библиотека боги ведьмы видео вкусно волосы время гадание город гороскоп графика дети дизайн дом женщина животные жизнь здоровье имя инфобизнес искусство история исцеление календарь картинки кельты кира костенко книга колесо года комп корни неба космос кот красивые картинки красота креатив кухня литература литфест любовь люди магия мантика мода мудрость мужчина мужчина и женщина музыка наука небо нумерология нэп обряды обычаи одежда он она оргазм отношения песня познай себя похудеть поэзия праздник прикол психология путешествия рецепт рукоделье руны сайт свадьба секс скульптура славяне смерть собака ссср стиль стихи счастье творческий орден корни неба творчество тест травы фестиваль фото футарк характер хохма художник хэллоуин человек шаманизм этнография юмор язычество

 -Цитатник

Нежно и стильно, небрежно и винтажно - (0)

В стиле Бохо.Lookbook Collection | Daniela Dallavalle бренд Elisa Cavaletti («Элиза Кавалетти») II ...

Самая большая бесплатная электронная библиотека - (0)

Сегодня для любителей читать книги, я предлагаю вам настоящий подарок...))) Такой Электронной б...

Лайфхаки - (0)

Полезности разные 21 Нажми на картинку 12 лайфхаков с...

«Куклы для мальчиков» - (1)

У массовых отечественных солдатиков довольно короткая история, около ста лет — до револ...

 -Я - фотограф

базовая программа с гантелями

Концентрированное сгибаниеШрагиПриседания с гантелямиОтжимание от полаОтжимание от полаПопеременный подъем на бицепсТрицепсовые разгибания с гантелямиПодъём на боковую часть прессаПодъем гантелей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лина_Звездоглазка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) три_птицы creative_art Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 1352
Комментариев: 255
Написано: 1809


Котейка и чёрная дыра

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 16:10 + в цитатник

 

 

:) Мне очень напоминает эта картинка моего любимого мужа, ныне живущего в лучшем мире, откуда не возьмёшь обратный билет... :(
 

Фото001 (640x480, 61Kb)

 

Его прозвище было Котейка. А манеру мыслить - ну прямь с него списали )))

Например, он предлагал хранить антивещество в трёхлитровой банке, в оболочке из вакуума, в маминой комнате под кроватью..."всё равно там бардак".

Когда не мог что-то найти, утверждал, что "изменилась версия реальности", и в этой версии...прошлое изменилось, и то, что он помнит, стало неактуальным.

Ещё он рисовал четырёхмерные картины.
Да-да, чему вы удивляетесь- можно же нарисовать на двухмерном листке - трёхмерный объект, его проекцию - точно так же можно нарисовать и проекцию четырёхмерного объекта!



Ещё он рисовал Космофауну...так называлась и наша музыкальная группа.

Вот одна из Космофаун

Машинное виденье(слева)                                               Эмоциональное виденье (справа)

16 (700x496, 78Kb)18 (700x496, 67Kb)

дети,заблудившиеся во сне (700x668, 333Kb)

 

Это - наша комната))) .
 

комната2_1 (487x700, 135Kb)



А это вот-кот в сапогах, стерегущий мышиную нору.
 

08.b (700x466, 156Kb)


ЛЕТЕЛИ И ЛЮБИЛИ

летели и любили (466x700, 109Kb)


Он написал в одном из своих стихов: "Тело разбей о стену - дальше иди сам!"

А ещё он - поразительно искренний и любящий. Я благодарна Вселенной, что Он был в моей жизни.

Любимый, пусть Тебе там хорошо летается!


Эй, психосерферы, визионеры... все, кто прочтёт эту запись - вспомните добрым словом Алексея Прибыльского

 

              В  Е  Т  Е  Р

 

         Мое время сыграло меня

         на разбитой скрипке

         Мое время рисовало меня

         свечами на потолке,

         Мое время флиртовало со мной

         как шлюха

         и умерло во мне как пчелиное жало

              Ветер.
                  Ветер - серый демон

              улыбнулся во все небо,

              стекла брызнули из дома к черту,

              Ветер на углях танцует

              как змея под флейту,

              Во весь рост становится,

              как из окопа

              Смерч над городом,

              улыбка во все небо…

              - К черту маски!

              Карнавал сегодня открывает карты

              и танцует ветер с птицами

              насмерть.

         Мое время вырвало меня

         Из рук у смерти

         И танцевало со мной

         на ржавых крышах.

              Ветер.
                 Демон с перекошенной улыбкой.

              Ветер режет вены у деревьев,

              режет ветви и швыряет в окна.

              Стекла рухнут на колени-

              пеплом.

              Бедный друг мой,

              бедный друг мой, доктор Фауст.

              Что ты, что ты, я играл с тобою

              честно.

              В карты мира

              и в истории болезней…

              Мы с тобою невиновны

              В том, что время тоже смертно.

         Мое время умерло у меня на руках

         с улыбкой.

              Ветер, от любви безумный

              Разрушал по всей планете

              Крыши тюрем

              В это время я избавиться

              пытался

              от бессмертья.

              Ветер дьявольски спокойно

              улыбнулся, обнял небо,

              и свернул его от края

              и до края

              В трубку.

              И с раскатом грома

              Его грянул оземь.

              Поздно закрывать глаза -

              я видел -

              Небо увенчало карнавал

              земным бесчестьем,

              дыркой между глаз

              с подтеком крови.

         Мое время благословило меня

         со звёзд и ушло с ветром.

               Ветер вырвал сердце

               у Вселенной.

               Забавляясь, как ребенок,

               пеплом из Помпеи

               Посыпал свое невидимое тело

               Ветер.
                  Ветер, серый демон,

               тёмная лошадка.

               Ветер, мы с тобою вместе

               выбьем окна и исчезнем

               в карнавале красок.

               В мое умершее время.

               Ветер-Ветер…

               Бедный, бедный, доктор Фауст.

               Друг мой, спой мне песню.

               Ветер

                    Ветер

                         Ветер.

                               
                                                                     1995, июнь

                     
                   ГЕРОИЧЕСКИЕ  ВРЕМЕНА

                      Я Вечности был должен пять копеек

                      и 28 лет не отдавал…
                  

Свои следы чеканя по металлу

разрушенных и взорванных ворот,

на сломанных ногах мы шли в Валгаллу,

сжимая в мëртвых пальцах огнемет.


Мы, может быть, не этого хотели,

но, не боясь позора и тюрьмы,

кто разглядит сквозь белые метели -

о чëм и впрямь тогда мечтали мы?

 

Когда лет пять назад, по сильной пьянке,

горланя залихватское «ура!»,

мы Землю угоняли со стоянки

и на ходу срывали номера.

 

Когда наш шар опасно накренился,

рискнув в лицо милиции стрелять…

Ты жалуешься – мир переменился.

Прости – я не сумел им управлять.


Асфальт небес прогнулся и крошился,

и не вписавшись в этот поворот,

прости, я как пилот тогда ошибся.

Я, как всегда, ошибся, как пилот.

 

Полëт окончен грубо и красиво

и нечем оплатить конечный счет.

От жизни мне нужна бутылка пива

и вряд ли нужно что либо ещë.


2003

                             Моя Бастилия 

Насилие, насилие, смешны твои усилия

Скрывать своë бессилие, пуская силу в ход.

Построивший Бастилию окончил жизнь в Бастилии,

Разрушивший Бастилию взошëл на эшафот.

                         Феликс Кривин

Здравствуйте, моя Смерть…

Эхо шагов по гравию

скрипит, как дверные петли.

Моя планета перепоясана плетью.

А все мифы еë – перепечатаны начисто

под цензурой Лукавого Одуванчика.

 

            Как поживаете, Смерть моя?

Иуда снимает проценты

в небесном банке

и переводит в Фонд Милосердия…

            Эй!..

Кто там ворчит в небесах?!

На что он там сердится?

 

Тучи над головой сошлись.

Хлынул дождь громоподобной,

преподобной пиздюлиной.

Сверкнул волосатый кулак

наивысшей инстанции…

 

40 дней и 40 ночей -

Танец на облаках

Танец на автостопе

Танец на свастике,

40 дней и ночей вмерзало

Сознание в пластик,

растворяясь в мистическом таинстве

ебли с пляской

на острие иглы.

 

            Чисто выметены углы всей Земли.

Растет Вавилонская Парадная Лестница.

            У подножья еë

            оркестр с цветами.

Всë готово к Второму Пришествию.

Вот и написана незаметно

Сверхновая Библия

разрешение  32 бита…

 

-         Потрясающая новинка!

-         Спешите купить, пока

                       изучается спрос на Спасение!

 

                 Как в последний раз

собираю цветы весенние

из-под снега…

Высунуть ненадолго лицо,

вытянуть руки, пока не накроет метелью…

И дальше под снегом спать.

 

Или может опять

штурмовать Бастилию?

Очень стильно, хотя и без смысла.

 

Масло в лампадах

прогоркло и высохло.

Темно в Твоëм  Доме

и шаром покатить страшно.

Липнет что-то к рукам…

Думал кровь, а там…

«Осторожно окрашено»

Как всегда…

Обошлось без разрушений и жертв.

 

Еще раз здравствуйте, моя Смерть,

неужели Вы тоже

любите спать на морозе?

Не откажетесь спать здесь со мной?

При жизни женщинам нравилось…

 

Маленький Гаврош

падает с баррикады.

раз за разом

дубль за дублем

век за веком…

и Кровавая роза все цветëт и цветëт

на груди…

А Жизнь-режиссер все не верит,

                       как Станиславский.

А Бастилии хоть трава не расти,

в этой серии ей ничего не грозит.

Небесный банк предоставил

солидный кредит

для съëмок этого сериала…

 

Включай телевизор!

Революция, как на ладони

в прямом эфире по всем каналам

для тех, кто верит своим глазам.

Мягкое кресло – Твоя баррикада.

Здесь ты сможешь сказать

-         НЕ  ОТДАМ!

Защити свое место под Солнцем!

Хотя бы у «голубого экрана».

 

А моя Бастилия – вот она

под рубахой за пазухой бьëтся.

Взял бы и удавил…

Только падаю, падаю,

падаю со своей баррикады.

Сам себя защищал,

сам себя подобрал –

сам себя удивил.

Ну и ладно!

 

Может убить в себе американца?

Может выдавить по капле раба?

Может беса изгнать?

Плоть слаба…

 

Жизнь слаба, Смерть слаба

и Любовь слаба,

если в разные стороны

            тянут одну повозку

(кстати, подан ваш экипаж, моя Смерть)

                       в доску свои, то есть

пьяные, как извозчики.

 

В договоре ставить

красные росчерки

в очередь выстроен целый мир

«Мы, оторванные и бросившие,

подписались ниже…»

 

В офисе предпоследнего этажа,

Иуда компьютер сломал,
вычисляя пирамиду дохода…
         Опять переменилась погода.

Остановились часы.

С ума сошел календарь.

Вечность не дробна,

она не имеет разделов

Июль и Февраль.

 

С миру по нитке

С голого по иголке

С мусора по дубинке

Каждому будет дано

по вере, труду и потребностям.

Нечем делиться, кончилась всë равно

твоя Революция.

Вавилонская башня, упав

стала новой Бастилией

Каждому будет дано…

Одиночные камеры по заслугам.

«Человек!» – это звучит, как прислуга.

Вы сами себя называли…

                                   ЕГО рабами.

Раб не достоин быть брошенным в адское пламя.

Ад – наказание для свободных,

раб не имеет вины…

            В Бастилии кормят неплохо

            В Бастилии все равны…

Может, нам повезло,

по ту сторону жизни

присягнëм же Бастилии,

нашей любимой отчизне!

 

            Здравствуйте, моя Смерть.

На конвейере пальцы

расходятся веером…

Я благодарен вам, дама,

                        Вы одна не пошли

на предательство.

Что же теперь?

Пойду подожгу издательство.

Или сразу правительство?

В перспективе – всю

Мировую Бастилию!.

Плетью обух сломать – пустяк.

Верь в свою силу!

Ты только поверь в свою силу.
                        

                                  2000-2003

 

Серия сообщений "Алексей Прибыльский(Котейка)":
Часть 1 - И снова- мой текст в чужом дневнике...
Часть 2 - Имя
...
Часть 6 - Земля из космоса
Часть 7 - Они жили долго и счастливо и умерли в один день...
Часть 8 - Котейка и чёрная дыра
Часть 9 - Два стихотворения, удивительно сплетающихся друг с другом. Оба написаны родными для меня людьми,обое уже в лучшем мире...
Часть 10 - Два стиха "о коне и обо мне", с жанровыми переосмыслениями и юмором

Рубрики:  поэзия
мифология
мужчина и женщина
красивые картинки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

СЕЙШЕЛЛА   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 00:04 (ссылка)
Здравствуйте! Совсем недавно наткнулась в Интернете на "Моя Бастилия", до это с поэзией Прибылького не была знакома. Стихотворение поразило актуальностью к нынешним событиям в Украине. А ведь написано оно еще в 2003....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку