-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Айда в Европу!

Вторник, 07 Января 2014 г. 19:36 + в цитатник



Karl Vikas

Karl Kaufmann

Alexandre Calame


Heinrich Hiller

R. Lechner

Johann Gottfried Pulian

Chrisrian Mali

François-Xavier Roffiaen

Пейзажист 19 в. Дорога на Зальцбург

Anton Schiffer

Peter Sohler

Franz Xaver Reinhold

Salomon van Ruysdael

Elias Pieter van Bommel

Неизвестный художник

Abraham Storck

Pieter Cornelis Dommersen

Anton Hlavacek

Auguste Henri Berthoud

R. Gilronani

Мне как-то сделали замечание, мол, "айда" не очень подходит к содержанию моего поста...
А я вот очень люблю это задорное и объемное междометие-призыв, обозначающее "пойдем", "давай быстро", "побежали".
И хотя в словаре Ефремовой оно снабжено пометой "разговорно-сниженное", я все равно употребляю это замечательное тюркское слово.
И друзья, которые меня хорошо знают, понимают это мое лукавое "айда".
Иногда одним этим словом можно выразить и вызвать массу положительных эмоций и настроить на лирический лад, что я и делаю...
Рубрики:  Путешествую по миру
Живопись
Искусство
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 8 пользователям

Привалова   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 19:37 (ссылка)




Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 00:26 (ссылка)
Великолепные картины! Спасибо,Люся! Цитирую))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 00:48 (ссылка)
Tatjanuschka, Танечка, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
nata-2   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 10:38 (ссылка)
Нормальное название
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 04:29 (ссылка)
Восхитительная красота!
Ответить С цитатой В цитатник
madame_HELENA   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 09:59 (ссылка)
Пейзажи великолепны!Спасибо!Норвежские фьорды просто чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 14:44 (ссылка)
nata-2, я тоже так думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 15:39 (ссылка)
Валентина-л, я очень старалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 15:44 (ссылка)
madame_HELENA, согласна. Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку