-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2013
Записей: 7248
Комментариев: 8207
Написано: 16000


Будьте человечней, пожалуйста.

Четверг, 30 Июля 2015 г. 07:02 + в цитатник
Будьте человечней, пожалуйста. (604x453, 66Kb)Хочу рассказать вам свою историю родов. Приехав со схватками в родильное,сразу наткнулась на хамское отношение работников. Бабулька начала на меня орать из-за того,что я плачу от боли. Натрахалась,теперь мучайся. Тогда хорошо было,не думала,что потом плохо будет. Я конечно понимаю,что наверно со стороны это выглядело ужасно,но я не могу терпеть боль. Между схватками все тело сводило судорогами,а мне даже не разрешили,что бы муж отнес пакеты. Тащила сама по лестнице,бабка шла сзади и хихикала. Во время родов,врачам пришлось сделать надрез,ребенок был очень крупный. Разрезали мне все,даже мышцы. Наложили около 10 швов,может и больше. Только внешних было 6... После этого я не могла сидеть и ходить еще 2 месяца. Но это не самое страшное. После родов,переводили нас в палату. Посадили меня в инвалидное кресло (хотя сидеть мне вообще нельзя было). Я еле смогла сесть на одну булку,боль была адская. Я потеряла много крови,не ела почти 20 часов, у меня кружилась голова и я была в предобморочном состоянии. На ноги мне положили пакеты с вещами и водой,на них положили ребенка и повезли в палату. Я боялась потерять сознание и уронить ребенка. Хорошо хоть в отделении ко мне подошла медсестра и практически сутки за мной ухаживала. Кушать приносила,помогала с кровати встать. Если бы не она,я б еще сутки не ела,так как встать,а тем более ходить не могла,а еду по палатам не разносили. Хотелось бы,что бы персонал хоть немного был добрее. Все-таки в таких ситуациях очень страшно,а когда еще и помощи ни от кого не дождешься и не допросишься, самой справится нереально. Если родившая девушка просит помощи,это не значит,что она овуль и считает,что ей все должны. Это значит,что девушка пережила огромный стресс и ей физически тяжело что-то делать. Будьте человечней, пожалуйста.
http://vk.com/medikovnet?w=wall-81621435_62182

Серия сообщений "ВРАЧИ И ПАЦИЕНТЫ":
Часть 1 - Исповедь московского врача
Часть 2 - врачи и пациенты-КТО КОГО?
...
Часть 22 - ВРАЧИ О ПАЦИЕНТАХ
Часть 23 - В их руках жизнь и здоровье детей!
Часть 24 - Будьте человечней, пожалуйста.
Часть 25 - Дорогие Дяди и Тёти в белых халатах!
Часть 26 - Круговая порука.
...
Часть 55 - Доктор Синяков — ангел из нацистского концлагеря
Часть 56 - Каким должен быть врач
Часть 57 - -В психиатрии самое главное первым надеть халат!



Процитировано 10 раз
Понравилось: 12 пользователям

Алиса_Шелихова   обратиться по имени Больная тема Четверг, 30 Июля 2015 г. 07:48 (ссылка)
Далеко не единичный случай! Мы уже отвыкли от вежливого обращения к пациентам поликлиник, жалости к лежачим больным. Вероятно, настало время, когда вместе с дипломом медицинского работника надо проводить проверку на человечность и выдавать лицензию милосердия.
Ответить С цитатой В цитатник
MamaSwa   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:07 (ссылка)
Не знаю, где так не повезло автору истории, сочувствую. Но я до сих пор с удовольствием вспоминаю всех, кто вел мою беременность и помогал мне рожать. Со мной реально все, что называется, возились... и не потому, что я какая-то особенная, а просто потому что для этих врачей это - нормально. А сейчас у нас педиатр - расчудесная тётка, строгая, уверенная в своих действиях, с первого взгляда вспоминающая все, что написано в карточке, хотя участковых детей у нее несметное количество... Так что, по- разному бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Творю_сама   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 15:17 (ссылка)
Да, вспомнила свои первые роды... Очень похоже. Но я-то думала, что я девочка подготовленная. Шла рожать, прочитав книгу Марии Арбатовой "Меня зовут женщина". И уже была морально готова к издевательствам персонала... Обычная российская действительность. И предродовая койка была в коридоре (положили в роддом заранее, так как больные почки). Помню хамство медсестер, проводящих санирование рожениц. И врач, которая, взяв с моих родителей деньги за роды, решила не утруждать себя ожиданием схваток, а поставила капельницу с вызывающим роды лекарством. А из обезболивающих только ношпа. И лавина боли, длящаяся почти сутки, и всё это время под капельницей. И как пытались выдавливать малыша, ложась мне на живот, и как бросили меня в родовой ВСЕ во время потуг, потому как ребенок был большой и не проходил через родовые пути. И как я молилась Богу, чтобы ребенок родился живым. И Бог меня услышал. Мои горе-доктора вызвали заведующую отделением. Была суббота и за ней послали скорую. На моё счастье она была дома и быстро приехала и решила все проблемы за 10 секунд. Никогда не забуду её возмущённый взгляд и фразу, брошенную своему персоналу: "Да что ж вы делаете, сволочи?". И тот один легкий надрез, который позволил моему малышу появиться на свет живым. Была бы девочка, назвала бы именем заведующей...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку