В СЕНАТЕ США РАСПРОСТРАНЕНА ДОРАБОТАННАЯ ВЕРСИЯ "ЗАКОНА МАГНИТСКОГО"
В соответствии с изменениями администрация США сможет держать в секрете некоторые имена российских чиновников, внесенных в список, - отмечает Интерфакс. Документ уже сегодня вечером рассмотрит сенатский комитет по международным отношениям. Он предусматривает введение визовых и экономических санкций в отношении тех российских чиновников, которые могут быть причастны к смерти в московском СИЗО юриста Сергея Магнитского. Москва в случае принятия документа обещает ответные меры.
HR 4405: Сергея Магнитского верховенства закона Закон об ответственности 2012 года
HR 4405 IH 112-й конгресс 2-й сессии HR 4405 ввести санкции в отношении лиц, ответственных за задержания, жестокое обращение или смерть Сергея Магнитского, а также для другие грубые нарушения прав человека в России, и для других целей. В ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ 19 апреля 2012 г. МакГоверн (для себя, г-н Вольф, г-н Левин, г-жа Рос-Лехтинен, г-н Хастингс Флориды, г-Royce, г-н McDermott, г-н Бертон Индиана, г-н Коннолли Вирджинии, г-н Смит из Новой Джерси, г-н ГОРОДОВ, г-н Роскам, г-н Мишо, г-н Питтс, г-н Рангель, и г-н Тернер Огайо) введены следующие законопроект, который был передан на рассмотрение Комитета по иностранным делам, а в дополнение к комитетам о судоустройстве и финансовые услуги, в течение периода, которые будут впоследствии определяться спикера, в каждом случае рассмотрения таких положений, которые входят в компетенцию соответствующего комитета ________________________________________ Билл ввести санкции в отношении лиц, ответственных за задержания, жестокое обращение, или смерть Сергея Магнитского, и другие грубые нарушения прав человека в России, и для других целей. будет установлено Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки, собравшиеся на Конгресс, РАЗДЕЛ 1. Краткое название. Этот закон может именоваться "Сергея Магнитского верховенства закона Закон об ответственности 2012 года. SEC. 2. . ВЫВОДЫ Конгресс считает следующие: (1) Соединенные Штаты стремятся к взаимовыгодные отношения с Россией на основе уважения прав человека и верховенства закона, а также поддерживает народ России в их усилиях по полной мере реализовать свой экономического потенциала и продвижения демократии, прав человека и верховенства закона. (2) Россия - (А) является членом Организации Объединенных Наций, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Совета Европы и Международный валютный фонд; (B) ратифицировала Конвенцию против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, Международный пакт о гражданских и политических правах и Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, а (С) связан на юридических обязательств, изложенных в Европейской конвенции по правам человека. (3) государства добровольно берут на себя обязательство уважать обязанности и ответственность посредством принятия международных соглашений и договоров, которые должны соблюдаться добросовестно в целях поддержания стабильности международного порядка. Права человека являются неотъемлемой частью международного права, и лежат в основе международного порядка. Защиты прав человека, таким образом, особенно в случае страны, которая взяла на себя обязательства по защите прав человека в соответствии с международным соглашением, в котором оно является стороной, не осталось исключительно на внутренние дела этой страны. (4) Хорошо управления и антикоррупционные меры играют важную роль в защите прав человека и в достижении устойчивого экономического роста, который приносит пользу как народам России и международного сообщества через создание открытых и прозрачных рынках. (5) Системная коррупция подрывает доверие и уверенность в демократических институтов, верховенство закона и защиту прав человека. Это тот случай, когда государственные должностные лица могут злоупотреблять своей властью с безнаказанностью за политические или финансовые выгоды в сговоре с частными лицами. (6), русский неправительственной организации Фонд ИНДЕМ подсчитал, что взятки от физических и юридических лиц в русском количество Федерации до сотен миллиардов долларов в год, увеличение доли валового внутреннего продукта страны. (7), Сергей Леонидович Магнитский скончался 16 ноября 2009 года в возрасте 37 лет, в Матросской Тишине тюрьме в Москве, России и осталась мать , жена и 2 сыновей. (8) 6 июля 2011 года, президент России Дмитрий Медведев на Совете по правам человека объявила о результатах своего независимого расследования смерти Сергея Магнитского. Совет по правам человека сделал вывод, что арест Сергея Магнитского и содержание под стражей было незаконным, он был лишен доступа к правосудию, суды и прокуратуры России; он исследовал те же сотрудники правоохранительных органов, которых он обвинил в краже фонда Hermitage компаний и незаконно получении мошенническим $ 230 000 000 возврат налога, ему было отказано в необходимой медицинской помощи в тюрьме, он был избит 8 охранников с резиновыми дубинками в последний день своей жизни, а также бригады скорой помощи, который был призван относиться к нему, когда он умирал, был намеренно за пределами своей камере в течение одного часа и 18 минут, пока он был мертв. В докладе Совету по правам человека также говорится, чиновники фальсифицировали свои счета, что случилось с Сергеем Магнитским, и через 18 месяцев после его смерти, не чиновники были привлечены к суду за незаконное задержание или преступление, которого он обнаружил. Безнаказанно продолжали в апреле 2012 года, когда русская власть упала уголовное дело против Лариса Литвинова, главный врач в тюрьму, где умер Магнитский. (9) систематическое злоупотребление Сергея Магнитского, в том числе его репрессивного ареста и пыток в заключении сотрудниками Министерства внутренних дел русский Федерации, г-н Магницкий был замешан в хищении средств из русских финансов и присвоении 3 компании из своего клиента, Hermitage Capital Management, показывает, насколько глубоко защиты прав человека, пострадавших от коррупции. ( 10) политически мотивированным характер преследования г-на Магницкого свидетельствует - (А), отказ от всех государственных органов России от правосудия или любого средства правовой защиты г-на Магнитского в течение почти 12 полных месяцев он находился без суда в местах лишения свободы, а также (б) безнаказанность после его смерти государственных чиновников, он дал показания против их участия в коррупции и проведении его репрессивного преследования. (11) Общественной наблюдательной комиссии города Москвы по контролю за Соблюдение прав человека в местах принудительного содержания, организации, уполномоченные законом на русский независимый мониторинг условий содержания в тюрьме, заключенный 29 декабря 2009 года "Человек, который содержится под стражей и находится под стражей не может использовать все необходимые средств защиты или его жизни или здоровью. Это является обязанностью государства, которое держит его в плену. Таким образом, дело Сергея Магнитского может быть описан как нарушение права на жизнь. Члены гражданского контрольной комиссии пришли к выводу, что Магницкий был психологическое и физическое давление в заключении, и условия, в некоторых палатах Бутырки можно назвать пыточными. Лица, ответственные за это должны быть наказаны. ». (12) опыт Сергея Магнитского, в то время особенно ярко иллюстрирует негативное влияние коррупции на права отдельного гражданина, как представляется, символизирует более широкую картину неуважение к многочисленным внутренним и международных обязательств по правам человека в России и безнаказанности тех, кто нарушает основные права и свободы человека. (13) второй суд, приговор, и приговор в отношении бывших руководителей ЮКОСа Михаила Ходорковского и Платона Лебедева вызывает серьезные опасения по поводу права на справедливое судебное разбирательство и независимость судебной власти в России. Отсутствие достоверных обвинений, запугивания свидетелей, нарушения процессуальных и процедурных норм, фальсификацию или сокрытие документов, отказа адвоката от клиента, и незаконное содержание под стражей в деле ЮКОСа очень беспокоит. Совет Европы, Freedom House и Amnesty International, в частности, пришли к выводу, что им было предъявлено обвинение и заключен в процесс, который не следовал верховенству закона и политическому влиянию. Кроме того, старшие должностные лица правительства России, в том числе первый вице-премьер Игорь Шувалов признал, что арест и заключение в тюрьму Ходорковского было политически мотивированным. (14) в соответствии с 2011 докладе Freedom House под названием "Вечная битва: Коррупция в бывшего Советского Союза и новых членов ЕС »,« [п] широкую огласку случаи Сергей Магнитский, 37-летний адвокат, который умер в следственном изоляторе в ноябре 2009 года после разоблачения многомиллионные мошенничества против русских налогоплательщиков, и Михаила Ходорковского в тюрьму магната бизнеса и власти критик, который был приговорен в конце 2010 года оставаться в тюрьме до 2017 года, положил международного внимания на презрение русского государства за верховенство закона. . . . По глушителей влиятельный и опытный такие фигуры, как Ходорковского и Магнитского, власти России сделали это совершенно ясно, что никто в России не может молчать. ». (15), трагическое и нераскрытых убийств Nustap Абдурахманов, Макшарипа Аушева, Наталья Эстемирова, Ахмед Hadjimagomedov Умара Исраилова, Пола Хлебникова, Анны Политковской, Саидгаджи Saihadjiev, и Магомеда Евлоева Y., смерть в тюрьме Веры Трифоновой, исчезновения Мохмадсалах Масаев и Саид-Салех Ибрагимов, пыток Али Исраилова и Ислама Умарпашаева, почти фатальным избиения Михаила Бекетова, Олега Кашина, Аркадий Ландер, и Михаил Винюков, и суровые и текущих лишения свободы Михаил Ходорковский, Алексей Козлов, Платон Лебедев и Федор Михеев проиллюстрировать серьезную опасность разоблачения правонарушений должностных лиц правительства России, в том числе чеченского лидера Рамзана Кадырова, или в стремлении получить, осуществлять, защищать и продвигать международно признанных прав человека и свобод. SEC. 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В настоящем Законе: (1). допускается; ALIEN-термины "признался" и "чужих", имеют следующие значения этих терминов в статье 101 Закона об иммиграции и гражданстве (8 USC 1101) (2) соответствующие комитеты Конгресса, Термин «соответствующие комитеты Конгресса» означает - (А) Комитет по вооруженным силам, Комитет по финансовым услугам, комитет по иностранным делам, Комитет по Национальной Безопаности, и Комитет по судебной палаты представителей, а также (B) Комитет по вооруженным силам, Комитет по делам банков, жилищного строительства и городского хозяйства, Комитета по внешним связям, Комитет по Национальной Безопаности и государственных дел, а также Комитета по судебной Сената. (3) ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ - Термин "финансовые учреждения" имеет смысл, учитывая, что срок в раздел 5312 титула 31 Свода законов США. (4) гражданин Соединенных Штатов, означает термин "Соединенные Штаты человека - (А) является гражданином США или Иностранец, законно разрешение на постоянное жительство в Соединенных Штатах, или (б) лица в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любой юрисдикции, в Соединенных Штатах, в том числе зарубежный филиал такой организации. SEC. 4. Выявления лиц, ответственных за задержания, насилия и смерти Сергея Магнитского и другие грубые нарушения ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. (а) в генерал-Не позднее чем через 120 дней после даты вступления в силу настоящего Закона, государственный секретарь, в консультации с министром финансов, публикует в Федеральном реестре список каждого человека госсекретарь есть основания полагать, - (1) несет ответственность за содержание под стражей, жестокое обращение или смерть Сергея Магнитского, участвовал в усилиях по скрыть юридической ответственности за содержание под стражей, жестокое обращение или смерть Сергея Магнитского, финансовую выгоду от задержания, насилие, или смерти Сергея Магнитского, или был вовлечен в преступный сговор обнаружили Сергея Магницкого, или (2) несет ответственность за внесудебные убийств, пыток и других грубых нарушений международно признанных прав человека, совершенные против лиц, ищущих - (А) раскрыть незаконную деятельность, осуществляемая должностными лицами Правительства России; или (B), чтобы получить, осуществлять, защищать, или содействие международно признанных прав человека и свобод, таких, как свобода религии, выражения мнений, ассоциаций и собраний и права на справедливое судебное разбирательство и демократических выборов, или (3) выступал в качестве агента или от имени лица, вопросы, относящиеся к деятельности, указанной в пункте (1) или (2). (б) Обновления-госсекретарь обновляет список необходимых в подпункте (а), как новая информация становится доступной. (в) удаление из списка, человек должны быть удалены из списка требуется в подпункте (а), если человек демонстрирует государственный секретарь, что человек не занимается деятельностью, на которую человек был добавлен в список. (г) Просьбы председатель и высокопоставленным членом соответствующие комитеты Конгресса, (1) в общем-не позднее чем через 120 дней после получения письменного запроса от председателя и высокопоставленным членом одной из соответствующих комитетов Конгресса в отношении того, является ли человек отвечает критериям для добавления в список необходимых в подпункте (а), государственный секретарь должен представить ответ на председателя и высокопоставленным членом комитета, который сделал запрос в отношении того, действительно ли секретаря определяет, что лицо отвечает этим критериям. (2) форма-секретарь государства может представить ответ требуется в соответствии с пунктом (1) в секретной форме, если секретарь считает, что это необходимо для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов, чтобы сделать это. (3) удаление, если государственный секретарь удаляет из списка требуется в подпункте (а) человека, который был помещен в список по просьбе председателя и высокопоставленным членом одной из соответствующих комитетов Конгресса, секретарь предусматривает, что председатель и высокопоставленным членом с любым доказательством того, что внесли свой вклад в устранение решение. Секретарь может представить такие доказательства в секретную форму, если секретарь определяет, что является необходимым для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов. (е) неприменимости о конфиденциальности Требования в отношении Visa Records-государственный секретарь публикует список необходимых подпункте (а) без учета требований раздела 222 (е) Закона об иммиграции и гражданстве (8 USC 1202 (F)), в отношении конфиденциальности записей, относящихся к выдаче или отказе от виз или разрешений на въезд в Соединенные Штаты . SEC. 5. Недопустимость определенных видов инопланетян. (а) дисквалификация на визы, иностранец не имеет права на получение визы для въезда в Соединенные Штаты и лишенным права быть принятым в Соединенных Штатах, если иностранец находится в списке необходимых в разделе 4 (а). ( б) Текущий Визы Отозванные-госсекретарь отменяет, в соответствии с разделом 221 (I) Закона об иммиграции и гражданстве (8 USC 1201 (я)), визу или другие документы любого иностранца, который бы права на получение такие визы или документации в соответствии с подразделом (а). (с) Отказ на интересы национальной безопасности, Государственный секретарь может отказаться от применения пункта (а) или (б) в случае, если иностранец - (1) Секретарь определяет, что такой отказ - (А) необходимо разрешить Соединенным Штатам в соответствии с Соглашением между Организацией Объединенных Наций и Соединенными Штатами Америки относительно месторасположения Центральных учреждений Организации Объединенных Наций, подписан 26 июня 1947 года и вступил в силу 21 ноября 1947, или (б) в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов, и (2) до предоставления такой отказ, секретарь предоставляет в соответствующие комитеты Конгресса уведомления и обоснования, отказ . (г) регулирующего органа, государственный секретарь устанавливает такие правила, которые необходимы для выполнения этого раздела. SEC. 6. Финансовые меры. (а) замораживание активов, министр финансов должен, в соответствии с международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 USC 1701 и след.), заморозить и запретить все операции все имущество и имущественные интересы лица, которые Секретарь определяет, участвовал в деятельности, указанной в пункте (1), (2), или (3) статьи 4 (а), если такое имущество и имущественные интересы в Соединенных Штатах, входят в Соединенных Штатах, или или прийти в распоряжении или под контролем человека Соединенными Штатами. (б) отказа для интересов национальной безопасности, министром финансов может отказаться от применения пункта (а), если Генеральный секретарь определит, что такой отказ в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов. До предоставления такого отказа, секретарь должен предоставить соответствующие уведомления Конгресса комитеты, а также обоснование, отказ. (с)-исполнение (1) ШТРАФЫ, человек, который нарушает, пытается нарушить, сговор с целью нарушения, или приводит к нарушению этого раздела или любого регулирования, лицензии или приказа осуществлять этом разделе, подлежат наказанию, изложенных в пунктах (б) и (с) статьи 206 международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 USC 1705) в той же степени, как человек, который совершает незаконные действия, описанные в подразделе (а) такой раздел. (2) ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ- (А), в общем-не позднее чем через 120 дней после даты принятия настоящего Закона, министр финансов устанавливает правила, требуют от каждого финансового института, который является лицом Соединенных Штатов подтвердить Генеральному секретарю, что для лучшего познания финансовое учреждение, финансовое учреждение заморозило все активы в владения или контроля над финансовым учреждением, которые должны быть заморожены в соответствии с подразделом (а). (B)-ШТРАФЫ санкций, предусмотренных в разделе 5321 (а) и 5322 главы 31 Свода законов США, относятся к финансовым учреждение, которое нарушает постановление предписано в соответствии с подпунктом (А) в том же порядке и в той же степени, как такое наказание будет применяться к любому лицу, то есть при прочих равных условиях такого раздела 5321 (а) или 5322. (г) регулирующего органа-секретарь финансов выдает такие правила, лицензии, и распоряжения, которые необходимы для выполнения этого раздела. SEC. 7. Доклад Конгрессу. Не позднее чем через один год после даты вступления в силу настоящего Закона, а затем ежегодно, государственный секретарь и министр финансов должен представить соответствующим комитетам Конгресса доклад о - (1) действия, предпринятые осуществлять настоящего Закона, в том числе - (А) число лиц, добавлены или удалены из списка требуется раздел 4 (а) в течение года, предшествующего доклада, дата, на которую такие лица, которые были добавлены или удалены, и Причины для добавления или удаления их, и (B), если мало или совсем нет таких людей, которые были добавлены в этот список в течение этого года, причины не добавляя больше таких людей в список, и (2) усилия исполнительной власти поощрять правительства других стран ввести санкции, аналогичные санкции, введенные в соответствии с настоящим Законом. SEC. 8. ПРЕКРАЩЕНИЕ. Положения настоящего Закона прекращается с даты, которая через 10 лет после даты вступления в силу настоящего Закона. Оригинал (15), трагическое и нераскрытых убийств Nustap Абдурахманов, Макшарипа Аушева, Наталья Эстемирова, Ахмед Hadjimagomedov Умара Исраилова, Пола Хлебникова, Анны Политковской, Саидгаджи Saihadjiev, и Магомеда Евлоева Y., смерть в тюрьме Веры Трифоновой, исчезновения Мохмадсалах Масаев и Саид-Салех Ибрагимов, пыток Али Исраилова и Ислама Умарпашаева, почти смертельного избиения Михаила Бекетова, Олега Кашина, Аркадий Ландер, и Михаил Винюков, и суровые и текущих лишения свободы Михаил Ходорковский, Алексей Козлов, Платон Лебедев и Федор Михеев проиллюстрировать серьезную опасность разоблачения правонарушений должностных лиц правительства России, в том числе чеченского лидера Рамзана Кадырова, или в стремлении получить, осуществлять, защищать и продвигать международно признанных прав человека и свобод. SEC . 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В настоящем Законе: (1). допускается; ALIEN-термины "признался" и "чужих", имеют следующие значения этих терминов в статье 101 Закона об иммиграции и гражданстве (8 USC 1101) (2) соответствующие комитеты Конгресса, Термин «соответствующие комитеты Конгресса» означает - (А) Комитет по вооруженным силам, Комитет по финансовым услугам, комитет по иностранным делам, Комитет по Национальной Безопаности, и Комитет по судебной палаты представителей, а также (B) Комитет по вооруженным силам, Комитет по делам банков, жилищного строительства и городского хозяйства, Комитета по внешним связям, Комитет по Национальной Безопаности и государственных дел, а также Комитета по судебной Сената. (3) ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ - Термин "финансовые учреждения" имеет смысл, учитывая, что срок в раздел 5312 титула 31 Свода законов США. (4) гражданин Соединенных Штатов, означает термин "Соединенные Штаты человека - (А) является гражданином США или Иностранец, законно разрешение на постоянное жительство в Соединенных Штатах, или (б) лица в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любой юрисдикции, в Соединенных Штатах, в том числе зарубежный филиал такой организации. SEC. 4. Выявления лиц, ответственных за задержания, насилия и смерти Сергея Магнитского и другие грубые нарушения ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. (а) в генерал-Не позднее чем через 120 дней после даты вступления в силу настоящего Закона, государственный секретарь, в консультации с министром финансов, публикует в Федеральном реестре список каждого человека госсекретарь есть основания полагать, - (1) несет ответственность за содержание под стражей, жестокое обращение или смерть Сергея Магнитского, участвовал в усилиях по скрыть юридической ответственности за содержание под стражей, жестокое обращение или смерть Сергея Магнитского, финансовую выгоду от задержания, насилие, или смерти Сергея Магнитского, или был вовлечен в преступный сговор обнаружили Сергея Магницкого, или (2) несет ответственность за внесудебные убийств, пыток и других грубых нарушений международно признанных прав человека, совершенные против лиц, ищущих - (А) раскрыть незаконную деятельность, осуществляемая должностными лицами Правительства России; или (B), чтобы получить, осуществлять, защищать, или содействие международно признанных прав человека и свобод, таких, как свобода религии, выражения мнений, ассоциаций и собраний и права на справедливое судебное разбирательство и демократических выборов, или (3) выступал в качестве агента или от имени лица, вопросы, относящиеся к деятельности, указанной в пункте (1) или (2). (б) Обновления-госсекретарь обновляет список необходимых в подпункте (а), как новая информация становится доступной. (в) удаление из списка, человек должны быть удалены из списка требуется в подпункте (а), если человек демонстрирует государственный секретарь, что человек не занимается деятельностью, на которую человек был добавлен в список. (г) Просьбы председатель и высокопоставленным членом соответствующие комитеты Конгресса, (1) в общем-не позднее чем через 120 дней после получения письменного запроса от председателя и высокопоставленным членом одной из соответствующих комитетов Конгресса в отношении того, является ли человек отвечает критериям для добавления в список необходимых в подпункте (а), государственный секретарь должен представить ответ на председателя и высокопоставленным членом комитета, который сделал запрос в отношении того, действительно ли секретаря определяет, что лицо отвечает этим критериям. (2) форма-секретарь государства может представить ответ требуется в соответствии с пунктом (1) в секретной форме, если секретарь считает, что это необходимо для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов, чтобы сделать это. (3) удаление, если государственный секретарь удаляет из списка требуется в подпункте (а) человека, который был помещен в список по просьбе председателя и высокопоставленным членом одной из соответствующих комитетов Конгресса, секретарь предусматривает, что председатель и высокопоставленным членом с любым доказательством того, что внесли свой вклад в устранение решение. Секретарь может представить такие доказательства в секретную форму, если секретарь определяет, что является необходимым для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов. (е) неприменимости о конфиденциальности Требования в отношении Visa Records-государственный секретарь публикует список необходимых подпункте (а) без учета требований раздела 222 (е) Закона об иммиграции и гражданстве (8 USC 1202 (F)), в отношении конфиденциальности записей, относящихся к выдаче или отказе от виз или разрешений на въезд в Соединенные Штаты . SEC. 5. Недопустимость определенных видов инопланетян. (а) дисквалификация на визы, иностранец не имеет права на получение визы для въезда в Соединенные Штаты и лишенным права быть принятым в Соединенных Штатах, если иностранец находится в списке необходимых в разделе 4 (а). ( б) Текущий Визы Отозванные-госсекретарь отменяет, в соответствии с разделом 221 (I) Закона об иммиграции и гражданстве (8 USC 1201 (я)), визу или другие документы любого иностранца, который бы права на получение такие визы или документации в соответствии с подразделом (а). (с) Отказ на интересы национальной безопасности, Государственный секретарь может отказаться от применения пункта (а) или (б) в случае, если иностранец - (1) Секретарь определяет, что такой отказ - (А) необходимо разрешить Соединенным Штатам в соответствии с Соглашением между Организацией Объединенных Наций и Соединенными Штатами Америки относительно месторасположения Центральных учреждений Организации Объединенных Наций, подписан 26 июня 1947 года и вступил в силу 21 ноября 1947, или (б) в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов, и (2) до предоставления такой отказ, секретарь предоставляет в соответствующие комитеты Конгресса уведомления и обоснования, отказ . (г) регулирующего органа, государственный секретарь устанавливает такие правила, которые необходимы для выполнения этого раздела. SEC. 6. Финансовые меры. (а) замораживание активов, министр финансов должен, в соответствии с международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 USC 1701 и след.), заморозить и запретить все операции все имущество и имущественные интересы лица, которые Секретарь определяет, участвовал в деятельности, указанной в пункте (1), (2), или (3) статьи 4 (а), если такое имущество и имущественные интересы в Соединенных Штатах, входят в Соединенных Штатах, или или прийти в распоряжении или под контролем человека Соединенными Штатами. (б) отказа для интересов национальной безопасности, министром финансов может отказаться от применения пункта (а), если Генеральный секретарь определит, что такой отказ в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов. До предоставления такого отказа, секретарь должен предоставить соответствующие уведомления Конгресса комитеты, а также обоснование, отказ. (с)-исполнение (1) ШТРАФЫ, человек, который нарушает, пытается нарушить, сговор с целью нарушения, или приводит к нарушению этого раздела или любого регулирования, лицензии или приказа осуществлять этом разделе, подлежат наказанию, изложенных в пунктах (б) и (с) статьи 206 международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 USC 1705) в той же степени, как человек, который совершает незаконные действия, описанные в подразделе (а) такой раздел. (2) ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ- (А), в общем-не позднее чем через 120 дней после даты принятия настоящего Закона, министр финансов устанавливает правила, требуют от каждого финансового института, который является лицом Соединенных Штатов подтвердить Генеральному секретарю, что для лучшего познания финансовое учреждение, финансовое учреждение заморозило все активы в владения или контроля над финансовым учреждением, которые должны быть заморожены в соответствии с подразделом (а). (B)-ШТРАФЫ санкций, предусмотренных в разделе 5321 (а) и 5322 главы 31 Свода законов США, относятся к финансовым учреждение, которое нарушает постановление предписано в соответствии с подпунктом (А) в том же порядке и в той же степени, как такое наказание будет применяться к любому лицу, то есть при прочих равных условиях такого раздела 5321 (а) или 5322. (г) регулирующего органа-секретарь финансов выдает такие правила, лицензии, и распоряжения, которые необходимы для выполнения этого раздела. SEC. 7. Доклад Конгрессу. Не позднее чем через один год после даты вступления в силу настоящего Закона, а затем ежегодно, государственный секретарь и министр финансов должен представить соответствующим комитетам Конгресса доклад о - (1) действия, предпринятые осуществлять настоящего Закона, в том числе - (А) число лиц, добавлены или удалены из списка требуется раздел 4 (а) в течение года, предшествующего доклада, дата, на которую такие лица, которые были добавлены или удалены, и Причины для добавления или удаления их, и (B), если мало или совсем нет таких людей, которые были добавлены в этот список в течение этого года, причины не добавляя больше таких людей в список, и (2) усилия исполнительной власти поощрять правительства других стран ввести санкции, аналогичные санкции, введенные в соответствии с настоящим Законом. SEC. 8. ПРЕКРАЩЕНИЕ. Положения настоящего Закона прекращается с даты, которая через 10 лет после даты вступления в силу настоящего Закона. Оригинал (15), трагическое и нераскрытых убийств Nustap Абдурахманов, Макшарипа Аушева, Наталья Эстемирова, Ахмед Hadjimagomedov Умара Исраилова, Пола Хлебникова, Анны Политковской, Саидгаджи Saihadjiev, и Магомеда Евлоева Y., смерть в тюрьме Веры Трифоновой, исчезновения Мохмадсалах Масаев и Саид-Салех Ибрагимов, пыток Али Исраилова и Ислама Умарпашаева, почти смертельного избиения Михаила Бекетова, Олега Кашина, Аркадий Ландер, и Михаил Винюков, и суровые и текущих лишения свободы Михаил Ходорковский, Алексей Козлов, Платон Лебедев и Федор Михеев проиллюстрировать серьезную опасность разоблачения правонарушений должностных лиц правительства России, в том числе чеченского лидера Рамзана Кадырова, или в стремлении получить, осуществлять, защищать и продвигать международно признанных прав человека и свобод. SEC . 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В настоящем Законе: (1). допускается; ALIEN-термины "признался" и "чужих", имеют следующие значения этих терминов в статье 101 Закона об иммиграции и гражданстве (8 USC 1101) (2) соответствующие комитеты Конгресса, Термин «соответствующие комитеты Конгресса» означает - (А) Комитет по вооруженным силам, Комитет по финансовым услугам, комитет по иностранным делам, Комитет по Национальной Безопаности, и Комитет по судебной палаты представителей, а также (B) Комитет по вооруженным силам, Комитет по делам банков, жилищного строительства и городского хозяйства, Комитета по внешним связям, Комитет по Национальной Безопаности и государственных дел, а также Комитета по судебной Сената. (3) ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ - Термин "финансовые учреждения" имеет смысл, учитывая, что срок в раздел 5312 титула 31 Свода законов США. (4) гражданин Соединенных Штатов, означает термин "Соединенные Штаты человека - (А) является гражданином США или Иностранец, законно разрешение на постоянное жительство в Соединенных Штатах, или (б) лица в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любой юрисдикции, в Соединенных Штатах, в том числе зарубежный филиал такой организации. SEC. 4. Выявления лиц, ответственных за задержания, насилия и смерти Сергея Магнитского и другие грубые нарушения ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. (а) в генерал-Не позднее чем через 120 дней после даты вступления в силу настоящего Закона, государственный секретарь, в консультации с министром финансов, публикует в Федеральном реестре список каждого человека госсекретарь есть основания полагать, - (1) несет ответственность за содержание под стражей, жестокое обращение или смерть Сергея Магнитского, участвовал в усилиях по скрыть юридической ответственности за содержание под стражей, жестокое обращение или смерть Сергея Магнитского, финансовую выгоду от задержания, насилие, или смерти Сергея Магнитского, или был вовлечен в преступный сговор обнаружили Сергея Магницкого, или (2) несет ответственность за внесудебные убийств, пыток и других грубых нарушений международно признанных прав человека, совершенные против лиц, ищущих - (А) раскрыть незаконную деятельность, осуществляемая должностными лицами Правительства России; или (B), чтобы получить, осуществлять, защищать, или содействие международно признанных прав человека и свобод, таких, как свобода религии, выражения мнений, ассоциаций и собраний и права на справедливое судебное разбирательство и демократических выборов, или (3) выступал в качестве агента или от имени лица, вопросы, относящиеся к деятельности, указанной в пункте (1) или (2). (б) Обновления-госсекретарь обновляет список необходимых в подпункте (а), как новая информация становится доступной. (в) удаление из списка, человек должны быть удалены из списка требуется в подпункте (а), если человек демонстрирует государственный секретарь, что человек не занимается деятельностью, на которую человек был добавлен в список. (г) Просьбы председатель и высокопоставленным членом соответствующие комитеты Конгресса, (1) в общем-не позднее чем через 120 дней после получения письменного запроса от председателя и высокопоставленным членом одной из соответствующих комитетов Конгресса в отношении того, является ли человек отвечает критериям для добавления в список необходимых в подпункте (а), государственный секретарь должен представить ответ на председателя и высокопоставленным членом комитета, который сделал запрос в отношении того, действительно ли секретаря определяет, что лицо отвечает этим критериям. (2) форма-секретарь государства может представить ответ требуется в соответствии с пунктом (1) в секретной форме, если секретарь считает, что это необходимо для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов, чтобы сделать это. (3) удаление, если государственный секретарь удаляет из списка требуется в подпункте (а) человека, который был помещен в список по просьбе председателя и высокопоставленным членом одной из соответствующих комитетов Конгресса, секретарь предусматривает, что председатель и высокопоставленным членом с любым доказательством того, что внесли свой вклад в устранение решение. Секретарь может представить такие доказательства в секретную форму, если секретарь определяет, что является необходимым для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов. (е) неприменимости о конфиденциальности Требования в отношении Visa Records-государственный секретарь публикует список необходимых подпункте (а) без учета требований раздела 222 (е) Закона об иммиграции и гражданстве (8 USC 1202 (F)), в отношении конфиденциальности записей, относящихся к выдаче или отказе от виз или разрешений на въезд в Соединенные Штаты . SEC. 5. Недопустимость определенных видов инопланетян. (а) дисквалификация на визы, иностранец не имеет права на получение визы для въезда в Соединенные Штаты и лишенным права быть принятым в Соединенных Штатах, если иностранец находится в списке необходимых в разделе 4 (а). ( б) Текущий Визы Отозванные-госсекретарь отменяет, в соответствии с разделом 221 (I) Закона об иммиграции и гражданстве (8 USC 1201 (я)), визу или другие документы любого иностранца, который бы права на получение такие визы или документации в соответствии с подразделом (а). (с) Отказ на интересы национальной безопасности, Государственный секретарь может отказаться от применения пункта (а) или (б) в случае, если иностранец - (1) Секретарь определяет, что такой отказ - (А) необходимо разрешить Соединенным Штатам в соответствии с Соглашением между Организацией Объединенных Наций и Соединенными Штатами Америки относительно месторасположения Центральных учреждений Организации Объединенных Наций, подписан 26 июня 1947 года и вступил в силу 21 ноября 1947, или (б) в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов, и (2) до предоставления такой отказ, секретарь предоставляет в соответствующие комитеты Конгресса уведомления и обоснования, отказ . (г) регулирующего органа, государственный секретарь устанавливает такие правила, которые необходимы для выполнения этого раздела. SEC. 6. Финансовые меры. (а) замораживание активов, министр финансов должен, в соответствии с международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 USC 1701 и след.), заморозить и запретить все операции все имущество и имущественные интересы лица, которые Секретарь определяет, участвовал в деятельности, указанной в пункте (1), (2), или (3) статьи 4 (а), если такое имущество и имущественные интересы в Соединенных Штатах, входят в Соединенных Штатах, или или прийти в распоряжении или под контролем человека Соединенными Штатами. (б) отказа для интересов национальной безопасности, министром финансов может отказаться от применения пункта (а), если Генеральный секретарь определит, что такой отказ в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов. До предоставления такого отказа, секретарь должен предоставить соответствующие уведомления Конгресса комитеты, а также обоснование, отказ. (с)-исполнение (1) ШТРАФЫ, человек, который нарушает, пытается нарушить, сговор с целью нарушения, или приводит к нарушению этого раздела или любого регулирования, лицензии или приказа осуществлять этом разделе, подлежат наказанию, изложенных в пунктах (б) и (с) статьи 206 международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 USC 1705) в той же степени, как человек, который совершает незаконные действия, описанные в подразделе (а) такой раздел. (2) ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ- (А), в общем-не позднее чем через 120 дней после даты принятия настоящего Закона, министр финансов устанавливает правила, требуют от каждого финансового института, который является лицом Соединенных Штатов подтвердить Генеральному секретарю, что для лучшего познания финансовое учреждение, финансовое учреждение заморозило все активы в владения или контроля над финансовым учреждением, которые должны быть заморожены в соответствии с подразделом (а). (B)-ШТРАФЫ санкций, предусмотренных в разделе 5321 (а) и 5322 главы 31 Свода законов США, относятся к финансовым учреждение, которое нарушает постановление предписано в соответствии с подпунктом (А) в том же порядке и в той же степени, как такое наказание будет применяться к любому лицу, то есть при прочих равных условиях такого раздела 5321 (а) или 5322. (г) регулирующего органа-секретарь финансов выдает такие правила, лицензии, и распоряжения, которые необходимы для выполнения этого раздела. SEC. 7. Доклад Конгрессу. Не позднее чем через один год после даты вступления в силу настоящего Закона, а затем ежегодно, государственный секретарь и министр финансов должен представить соответствующим комитетам Конгресса доклад о - (1) действия, предпринятые осуществлять настоящего Закона, в том числе - (А) число лиц, добавлены или удалены из списка требуется раздел 4 (а) в течение года, предшествующего доклада, дата, на которую такие лица, которые были добавлены или удалены, и Причины для добавления или удаления их, и (B), если мало или совсем нет таких людей, которые были добавлены в этот список в течение этого года, причины не добавляя больше таких людей в список, и (2) усилия исполнительной власти поощрять правительства других стран ввести санкции, аналогичные санкции, введенные в соответствии с настоящим Законом. SEC. 8. ПРЕКРАЩЕНИЕ. Положения настоящего Закона прекращается с даты, которая через 10 лет после даты вступления в силу настоящего Закона. Оригинал