-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


Запеканка из...тыквы

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 00:54 + в цитатник
Тыковка в холодильнике слегка уже... в общем давно просила ее съесть.

Сегодня попробовала один рецепт от моей уважаемой свекрови.

1. Обжарить ломтики тыквы на растительном масле с луком (я добавила немного сливочного и лук так же клала красный) почти до готовности. Посолить.
2. Выложить в форму примерно на 2 см и залить слегка поболтанным яйцом. Я брала на среднего размера форму 4 небольших яйца. Свекровь на маленькую кастрюльку - одно. В общем, плавать это все не должно в этих яйцах, но двигаться - возможно :)
3. Поставить в духовку "пока не забелеется". у меня было градусов 80 и стояло минут 15 (примерно так).
4. Вытащить и уложить сверху тонкими ломтиками помидора. я порезала тонко, но уложила обильно. Посолить
5. Посыпать все это тертым сыром. Снова поставить в духовку до расплавления сыра и еще немного дать потомиться. Я подняла температуру до 100

Приятного аппетита! ;)

PS
чуток попозже попробую еще десертное блюдо из тыквы, остался еще кусочек ее родимой, так что будет еще отчет ))
Метки:  

velle   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 01:00 (ссылка)
МММ,моя тыква тож уже заждалась своего часа! И вот кажется её время пришло.... Спасибки,завтра приготовлю. Ням ням
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 01:03 (ссылка)
velle, абалдеть!!! вот честно :)
сегодня видимо какой-то очень необычный день :)
кроме того, что зима началась
Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 11:06 (ссылка)
У меня жена кашу делает из тыквы...
Я не ем ((
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 12:39 (ссылка)
gornjak, что же так? :)

но кашу я б тоже не стала, если честно.
Еще оладьи - куда ни шло...
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:02 (ссылка)
VikkTory, я по мясу...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:05 (ссылка)
gornjak, бывает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Corwin   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 08:14 (ссылка)
VikkTory, все хочу попробывать тыкву и никак не получается((( Нет, кажись раза два в гостях пробовала... Вот тащусь я по овощам и хочу сама приготовить тыкву!!! Рецепт прост, осталось добыть тыкву)))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:27 (ссылка)
Corwin, вроде они продаются... нет?
мне от свекрови досталось, с дачи
Ответить С цитатой В цитатник
Corwin   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 06:04 (ссылка)
VikkTory, наверное... Я как-то целенаправлено никогда не искала тыквы...
Ууу, хорошая у тебя свекровь))) Конечно, выращенное своими руками в "домашних" условиях без всякого рода добавок - оно и вкуснее и полезнее и безопасно.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:39 (ссылка)
Corwin, конечно )))
а еще кто-то пьет тыквенный сок.
но я этого не понимаю :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку