Поиск сообщений в VelmaKelly

Создан: 29.10.2005

...::на краю моста::...

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:48 + в цитатник
- Что ты чувствуешь, стоя на краю?
- Свободу...

про нашу жизнь

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - чужое небо
Настроение сейчас - весело...))))

Медленный кайф наскучил, вам нужен быстрый и верный шаг.
Так значит в пропасть! Сегодня ночью небо не сможет вам помешать.

И сколько нас таких по свету кидает жизнь за круг земли,
Носит, как рваную газету, от гибели до гибели.
Сорвусь и мир порву руками! Нет зон и стен для волчьих глаз!
Я знаю землю под ногами, но есть и большее у нас, у нас.(С)

::большой мир::

Отпуск...Тайланд

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:44 + в цитатник
В колонках играет - Кукрыниксы- чужое небо

обычные дела. Большое шерстяное одеяло на полу, мы валяемся с зажатым биди в зубах, телек вещает об армагеддоне, о том, как Гринпис потерпел сокрушительное фиаско в борьбе за гуманизм, как китайцы валят наши сибирские леса, как умирают туристы, а свежие газеты пишут о невзаправде. На двери висит гирлянда из живых цветов, натянутое джамбо бум-бумает под ударами сашкиных костлявых ладошек, весь пол усыпан подарками, пахнущими настоящим тайландским океаном и солёностью тайской кухни. В открытый балкон врываются запахи осени и перемешиваются с местными пляжными. Просто Ромка вчера вернулся с Патайя(Тайланд). Утренняя кухня враз заполнилась впечатлениями с тайских просторов, о низких людях и пляжной любви, о слонах и золотых храмах Бонкока.
Хочешь поехать в Тайланд за качественным сексом и голубой лагуной? Возможность пересмотреть свои собственные отдыхательные стереотипы представляется в первый момент полета над Гималайями, где пики снежных верхушек гор опрокидывают в небо свои игольные кончики. Тонкая красная полоска сансета разрезает пастельную облачность надвое и отчетливым рубцом рдеет на горизонте. А дальше больше. Меня там не было, но я видела Ромкины фотки и видюшки и целый вечер и утро слушала и впитывала. Я, возможно, тоже когда-нибудь захочу вот так сорваться в буддистский рай, но пока позволяют мои силы, я выберу родные горные просторы, но зато экстримальные... А вдруг доведу себя и до Тибета...хм... кто знает)))

..::йога::..

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:45 + в цитатник
В колонках играет - Сергей Галанин

на днях встретилась со своим будущим мастером йоги - Викой. Меня задавили интеллектом и угостили кучей разных вкусняшек из Испании.
Завтра первое занятие в четыре... немного волнуюсь...

..::мнение психологов::..

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - Маша и Медведи - Земля

Вчера знакомая девушка поделилась новой информацией от психологов, утверждающих, что мужчины, побывавшие с женщиной в экстримальной ситуации, опасной для жизни, насыщенной событиями, которые она выдерживает с физической и моральной точки зрения, никогда не променяет ее ни на кого, а если все-таки судьба их рахводит, то, по крайней мере, его глубокое уважение останется навсегда! хм...

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:07 + в цитатник
В колонках играет - вышли все мои сроки

В какой-то момент мы сами напоминает себе сытых выбирателей пепси и демократов с большой буквы, продвигающих массы и борющихся за инициативу труда! Валяясь на разложенном диване в полдень, причмокивая доедая пиццу с помидорами, разговариваем о крокодилах и больших делах в африканских деревнях! Боже, как же иногда хочется растрясти всех этих людей и крикнуть что-нибудь мощное, чтобы докричаться. Готова к прыжку - это уже хорошо! Мы не отвечаем на звонки сегодня, потому что по плану у нас воля! Пролитый воск на стеклянную полочку и ногтем настукиваю по деревянной спинке кровати. Если бы я могла подарить Сашке стадикам, м ыбы собрали рюкзаки и уехали в Африку снимать полудокументальный фильм о живом и дышащем. Он такой же,как я, четко чувствующий резкую несправедливость мира, кайф пЧеловечества, фиолетовость гор и странность обоих как обритых хуевых кришнаитов. А вообще-то всё не так опаразитно, как я описала вначале. Нам было клева утром, нам клево ночью. Я танцевала в корсете, затянутом шелковыми лентами, а он зажигал свечи и улыбался в кулак. А в эту ночь розы высохли в стакане на окне, и наконец-то пришло лето... с желтыми листьями, с желтым асфальтом, с желтым солнцем, но лето!
И мы умеем покорять вершины...
Сашка на кавказских горах:
sunset

снежник и Сашка на снегу:

..::Сашка::..

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:47 + в цитатник
В колонках играет - MOBY - THE SKY IS BROKEN

на вершине мира...
Кавказ, август 2007.
П.с. Сашка справа сбоку сидит, ковыряется в фотике.

..::испытания на мосту::..

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - scorpions - we will rise again
Настроение сейчас - усталая я

Наконец-то Светке пришли остатки заказанных приспособлений для системы СРТ(single roap technic - читай, техника одной веревки). В половине девятого утра мы сорвались на мост испробовать эту крутую штуковину на себе!!! Понимаете, я всего раз сталкивалась с подобной навязкой, напоминающей плетение макраме,в пещере Победа на Южном Урале, когда самарские маньяки-спелики в три счета натянули на меня эту штуковину, и я оказалась в полускрюченном состоянии. На все мои вопросительные взгляды о странности положения тела в этой штуке СРТ ребятки качали головами и многозначительно повторяли: чем неудобнее на земле, тем комфортнее на веревке. Правда истинная! Короче, я первая решилась испробовать всё это крутое приспособление по подъему на веревке. благодаря жумару и кролю всё немного проще, чем подъем на одном жумаре или даже на двух - за счет того, что кроль держит вес тела на веревке!))))
Короче, всем срочно смотреть фотки в альбоме!!!

..::вегетарианство::..

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 14:39 + в цитатник
В колонках играет - О. Медведев - Джимми

короче, к завтрашнему семинару по Этике преподша (заядлая веганка и хиповского вида йог) дала писать эссе на тему вегетарианства. Для более менее аргументированной писанины залезла в мамины медицинсике энциклопедии и сайты по ВИТе и Веганству... Нашла много всего и о чем!
Черт возьми, ребята, что-то мне стало нравится это вегетарианство!!! аж бесит!

..::ПЛЯЖ::..

Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - MOBY-SOUTH SIDE

просто резко подумалось...

**свободу психаааам!**

Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - MOBY - NATURAL BLUES
Настроение сейчас - дадададададада))))))))))))

блин, как же меня тащит от всяких человечных инопланетян с их заморочками и кайфными наркоманскими выходками!!! это как танцуют молнии за горным перевалом с грозовую ночь, это как курить травку под бонги, это как любить мир без обязательств, это как выключить фонарик в пещере на глубине 200 метров под уровнем моря, это как влюбиться и бросить курить, это как сказать да первый раз в жизни, это как ВИСЕТЬ НА ВЕРЕВКЕ вврех ногами и целоваться, болтаясь без страховки, это как мы вместе, это как обнять планету земля, это как убить бобра и спасти дерево)))) психи - это отлично!!!
П.с. и хер с тем, что я валюсь от усталости! щас пойду и буду петь,срывая глотку!=)))

..::маньяки::..

Среда, 19 Сентября 2007 г. 00:38 + в цитатник
В колонках играет - Butterfly Temple

до полуночи трахали(прошу прощения!) скалодром))))) маньяки!!! только что пришла домой, голодная до беспамятства, но у меня настолько болят руки, что я не в силах поднять чайник, помогите кто-нибудь, придите ко мне и накормите меня!)))
я окончательно рехнулась - с завтрашнего дня с Сашкой начинаем бегать. Маршрут бега такой - выбегаем в шесть тридцать из своих домов, в середине беговой тропы пересекаемся, смачно целуемся и бежим обратно...маньяки!!!

университетское...

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 01:14 + в цитатник
В колонках играет - Тэм - неспетая баллада Лютика
Настроение сейчас - пережила всех в аське - пора спать!

Velma (23:16:15 17/09/2007)
вот думаю, пойти помыть голову или начать делать семинар

SinS (23:16:38 17/09/2007)
конечно помой голову, я сам вчера помыл

Velma (23:16:47 17/09/2007)
окей

SinS (23:17:07 17/09/2007)
учиться еще рано, надо не раньше ноября начинать.

***
А вообще, сейчас писала семинар и думала, черт побери,у меня ж за спиной даже есть один законченный с отличием курс на экономическом фак-те, отделение финансы и кредит... мда... вовремя я сбежала в нашу театральную психушку)))

..::Толкин::..

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:37 + в цитатник
В колонках играет - Морской оркестр - ястреб и волк

"Все сказки могут когда-нибудь сбыться" (Дж.Р.Р.Толкин)

Рубрики:  ::Эа::

..:::пальцы ног:::..

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 00:25 + в цитатник
оказывается, боль пальцев ног после скальников такая же, как после пуантов... похожие ощущения, ей богу!!! завтра буду залезать в ботинки с шиканьем и противным чувством мазолисто-кровоточащих кончиков...и не дай бог какой-нить хмырь наступит на ногу, тут же соображу для него мега пинок с этой же больной ноги. шутка - я же не злой ёж =))

..::похороны::..

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - точка G - небо в горошек

сегодня хоронили. я не пошла. я проснулась и долго стояла у окна, окончательно замерзнув и покрывшись пупырышными муражками по всему телу. Потом снова забралась под одеяло и слушала, ка ктикают часы на телефизоре... тик-так-тик-так... Сашка курил на крыльце, и мне хотелось, чтобы он поскорее щелкнул дверным замком и больше не ходил курить. Телефон молчал с раннего утра, хотя я была уверена, что родственники начнут звонить и искать нас.
Я взяла обвязку, веревку и спортивные штаны. Затолкав всё это в рюкзак, кусая губы, я ушла в дождь. Я стояла под крышей и смотрела, как запах улицы приносит осень в легкие и разносится кровью по венам, как сердце качает и выплевывает палые листья через мысли и необходимость чернил и тетрадки. Я стояла, и другие звуки, звуки города и машин, запихивались в подъезд через открытую дверь и мешали мне делать тишину еще более тишинистой. Может так задумано изначально, чтобы, выдавив из себя остаток настроения, дойти до крыльца и все-таки уйти, закрыв за собой дверь. Я стояла и дышала, дождь стоял третий день. И я...шагнула в него.
На кладбище были все родные и смотрели в сырую землю могилы, хамско молча и равнодушно. Никто не плакал. Только небо. И меня там не было. Я не нужна была там. Я никогда не буду нужна на похоронах.
Мы поехали на скалодром, чтобы заменить веревками и скальниками поминки, водку и блины с медом.
А потом все родственники напились, поехали к Усачевым домой, сделали шашлыки, купились в бассейне, пили вино в беседке, пели под гитару и танцевали босиком, потом ободрали розовый куст и разъехались по домам. И сейчас мама уже вроде спит.
А я устала... сегодня был сложный день - скалодром и похороны. (минус один человек на свете)

1471294_3246251 (100x100, 8Kb)

фотодогонка лету...

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус Помпилиус - Чугада

путешествие на голубой залив...кайфово съездили...

А вот тот самый крутой кошак Артур из Индии, про которого я писала недавно:

..::ГРБАВИЦА::..

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - белая гвардия

И снова тянет и тянет на Югославских режиссеров с их невероятной харизмой и такой схожестью с моим внутренним кинематографическим видением. таким странным и таким живым одновременно... Это у меня еще с раннего Кустурицы... и кто бы что ни говорил, а на Минбар я пёрла Сашку, уверенного на все сто в провале картины на фестивале, однако после окончания просмотра Сашка вытирал мою скупую мужскую слезу и согласно кивал - фильм и правда получился на редкость стоящим для Боснии и Герцеговины.
***
Эсма, мать-одиночка, живет со своей двенадцатилетней дочерью Сарой в районе Сараево, который называется Грабавица. Жизнь здесь все еще восстанавливается после югославских войн 1990-х годов.

Едва сводя концы с концами на нищенское пособие от правительства, Эсма устраивается официанткой в ночной клуб. Ей трудно работать по ночам, и она страдает, что вынуждена проводить мало времени с дочерью. Эсма не может забыть об ужасных событиях прошлого и начинает посещать занятия по групповой терапии в местном Женском Центре.

Сара, зловредная девчонка-сорванец, забывает о любимом развлечении, футболе, когда начинает дружить с Самиром, который учится в ее классе. Чувствительных подростков сильно тянет друг к другу, поскольку и Сара, и Самир, потеряли своих отцов на войне. Но Самира удивляет тот факт, что Сара не знает обстоятельств благородной смерти своего отца.

Отец Сары становится притчей во языцех, когда девочка требует от матери, чтобы та получила свидетельство о том, что ее отец был шахидом, т.е., погиб мученической смертью. Наличие этого свидетельства позволяет получить значительную скидку на участие в предстоящем путешествии с классом. Эсма объясняет дочери, что получить свидетельство нелегко, так как тело ее отца еще не обнаружено. Тем временем Эсма лихорадочно пытается занять денег, чтобы оплатить путешествие Сары.
"Грбавица" (2006)Grbavica
Продолжительность: 90 мин.
драма
Режиссёр: Ясмила Жбанич
В ролях: Мирьяна Каранович, Луна Мийович, Леон Лючев, Кенан Чатич, Деян Ачимович, Ясна Бери, Богдан Диклич, Эмир Хаджихафизбегович
***
Название фильма - игра слов: Грбавицей называется район Сараева который в начале войны заняли сербы, однако само слово grbavica также значит "женщина с горбом."
Грбавица получил медведя на берлинском кинофестивлае!

ну и последнее...

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:22 + в цитатник
В колонках играет - точка G - Я буду

"Поезд номер 436 с сообщением адлер-свердловск прибывает в Казань 9ого сентября (воскресение) в 12:29. 6-ой вагон=)))"
А должен был 12-ого приехать=)))) такой подарок сделал)))))

..::мастер-классы::..

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:15 + в цитатник
В колонках играет - кукрыниксы - звезда

Сегодня встречалась с Вадимом Абдрашитовым в доме актера!
Потом посетила мастер-класс с Одельшей Агишевым! Культовые личности кинематографа. Фактически живые классики, создающие язык кино, как искусства высшей категории!

..::дождь утром::..

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:08 + в цитатник
В колонках играет - феллини

Просто я проснулась и сквозь белый свет комнаты видела дождь за окном. Занавески бесшумно колыхались ветром под музыку четкого дождя, собирающегося на площади из вне психующих облаков, темно-серых, мокрых, тяжелых, свинцовых. Я зажмурилась, мне так хотелось остаться под одеялом в этой теплой пахнущей летом комнате, но осень по ту сторону двери знала, что мне пора вставать. Я вытащила пальцы из-под одеяла, и стало холодно. Я села. Мне казалось, что дождь залезает через форточку и тихонько капает точно надо мной. Все спят, монотонно сопят и не слышат моего будильника. Я протопала до умывальника, заглянув в зал, Ромка тоже спал и не слышал меня. Завернувшись в пончо, нащупала кнопку вкл на чайнике и села на белый подоконник. Ладони лежали на стекле. Воздух шел новый - осенний, как промозглые завтраки на лондонской веранде, были листья, тоже потемневшие и грустно-проржавевшие. Была дорога вдалеке, мокрая и живая, чешуйчатыми полосами размытая по гордскому рельефу.
Меня ждала улица.
Сладкий чай и полузакрытые веки. ПРялилась в потолок, бубнив про себя дурацкую пиратскую песенку. Это очень сложно для меня - ждать. Было так тихо, что я слышала, как по шиферу крыши тремя этажами выше топала мрачная старая ворона, цокая клювом. Падальщица.
Я посмеялась, глядя, как милы мои ребятки...и мне пора было уходить в дождь...
А здесь все спали, кроме меня одной... одной во всем большом мире...
"привет. мы будем счастливы теперь и навсегда"

..::любимый ребенок::..

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - морской оркестр - ястреб и волк

племяшка)))ииииии)))))

..::притча::..

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:34 + в цитатник
**сегодня на режиссуре читали новую пьесу Зуева про матерей, потерявших своих сыновей в Чечне, мне дали роль Маши - одной из этих несчатных рабынь обстоятельств...**
Притча про черное и белое:

Жила-была женщина. Счастье было. Дом был. Муж был. Сын был. Потом война пришла. Сын пропал. Муж умер. Она ищет, ищет сына. Нет его нигде. Она умаялась совсем и говорит Богу: «Бог, почему так бывает. У меня было всё, а теперь пустота одна». А Бог ей отвечает: «Видишь, белая полоса. Следом черная. На белой две пары следов. На черной одна». Женщина спрашивает: «Чьи это следы, Господи?». Бог говорит: «Когда белая полоса, я с тобой рядом иду». Женщина подумала и закричала: «А в горе я одна иду?!». А Бог ей отвечает: «Дурочка, я же тебя на руках несу!».
Рубрики:  ::театр::

бл..ть!

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 12:47 + в цитатник
В колонках играет - арефьева - каждый шаг через больно

кажется, я ревную! дожили, епть!

..::попала в аварию::..

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 11:48 + в цитатник
В колонках играет - Blind Guardian - Imagination From The Other Side

велик цел, я вроде частично покарёжена, но в целом тоже в норме.
Зато час назад сделала на шоссе личный рекорд - 35 км в час... я чемпион)))

пожалуйста, возвращайся скорее....

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - ночные снайперы - 31 весна

я тебя очень жду!

Рубрики:  ::посвящение::

...::Золотой Минбар - открытие::...

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - непомнящий

Ура! наконец-то! я ждала этого события весь год после прошлогодних болтаний и получений навыков спец агентов или просто хороших киноразбирателей (от слов "кино" и "разбираться"=))) Итак....завтра торжественное открытие третьего фестиваля масульманского кино Золотой Минбар.
Самый кайф в том, что нас посетят Катрин Денев, Кирилл Разлогов(ааааааа), Вадим Абдрашитов, ну всякие-разные очень крутые и прикольные кинодеятели, котрые дадут нам в универе мастер-классы, ну и просто будут украшать фестиваль!
::большой мир::

..:::мой красавец конь:::...

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Аркона

собссно тадааан:

Рубрики:  ::посвящение::

Поиск сообщений в VelmaKelly
Страницы: 36 ... 28 27 [26] 25 24 ..