-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


[3. основа]

Среда, 18 Марта 2009 г. 21:31 + в цитатник

солнце давно скрылось за горизонтом и в моей маленькой лочуге плотным слоем лежала темнота. Маленький человечек мирно сопел обнимая медведя,а я сидела и пела какую-то песенку.

И...я поняла что что-то не так. Нет,я не одна. Здесь есть еще что-то...

...два желтых фосфорицирующих глаза смотрели на меня не мигая. Мне было прсто некуда дется от него.Я опустила  голову и тихо прошептала:

-это снова ты?..-ответа не последовало. Только тихие мягкие шаги приближали эти глаза все ближе ко мне. Плечи передернуло. Совсем близко... Через пару секунд я резко вскинула голову и передо мной были эти желтые глаза. Шею пронзило что-то жгучее. Я хотела дернутся,закричать,но глаза полностью поглотили меня. Конец. Глаза подернуло дымкой и я не видела ничего,даже эти глаза,хотя в моей памяти они так и смотрели на меня...

Рубрики:  [творю...]

-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:48 (ссылка)
ух как..
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Meri   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 22:26 (ссылка)
Интересно.
Только я не очень поняла о чём ты..?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 22:38 (ссылка)
это мой маленький бред и состояние души.
по сути мы каждый день умираем,когда ложимся спать. Маленькая смерть,о которой мы даже не думаем. А облик этой маленькой смерти всега свой
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Meri   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 23:12 (ссылка)
До сих пор удивляюсь сколько разных интересных мыслей вертится в твоей голове))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 07:40 (ссылка)
ну....вообще это все Фрай)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Meri   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 14:35 (ссылка)
Фрай это хорошо)
Но в твоей голове интересных мыслей не меньше))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку