-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


[когда я вернусь домой]

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:10 + в цитатник

бывали моменты,когда хотелось выть.

Были дни,когда был неправдободобно счастлив.

Удачи,промахи.

Слезы-сопли и дикий истерический смех..

все это так сильно перемешалось и застыло в жизни,что теперь у меня одно замещает другое.

Но есть одно существенное но-это все "было" и,надеюсь, "будет" далеко впереди.

вот так вспоминая-паччки сигарет,алькоголь,унижения и бесконечно все в себе. Я не был жестким алкоголиком,но куряга был очень даже...челка,ободки,гетры,резиновые браслеты и мечты,мечты,мечты... эх,все таки прошлое у меня было шикарное....спасибо Акатиош, спасибо Болику, Спасибо Моране. Эти три милых человека создали отличное прошлое,а последний обеспечил меня не плохим будущим.

Спасибо.

И если что(а что есть,я же себя,ненаглядную знаю), простите все и за все. Прощенное воскресенье как никак.

и еще это для себя) кусочки пошлого)

"Сперла у ksjukha-vlasva"

" Из-за этой твари я не увидилась с Солнышком...."

"ненавижу....весь этот ибучий мерзопакасный мир,  котором настоящих друзей энное кол-во, а остальное население твари, бляди сволочи......"

"А у меня появилась бордовая книжечка:)"
 
 
а еще год назад я открывал посты такими вещами как "хах", "хех, и "гм" )
   

 


-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:06 (ссылка)
С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ ТЕБЯ!!!
2580781 (480x320, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:48 (ссылка)
спасип)
Ответить С цитатой В цитатник
MyBrokenMind   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:17 (ссылка)
Согласен с цитатой, которую ты сперла, на все сто процентов
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:22 (ссылка)
какая из?
вообще-то это все-просто начало моего невника))))) то что сперла у ксюши власовой-это ник одного дорогого мне человека,следующая цитата-начало одного поста и так далее. А последнее-я получила паспорт)))
Ответить С цитатой В цитатник
MyBrokenMind   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:44 (ссылка)
Ирраши, блин..) Ну, про мерзопакостный мир
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 01:01 (ссылка)
дык,это все мое родное)цитат из этого же днева)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку