-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


[каким цветом красит календарь?]

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 00:56 + в цитатник

мороженое с карамелью,фильмы ужасов, курсы и "Герой нашего времени".

всегда не любила этот праздник. Спасибо человеку одному,который всегда мне поднимал настроение в такие знаменательные дни,как то День Святого Ввлентина, День рождения и 8 марта- Валер,у меня о тебе только теплые воспоминания+это первый и единственный человек,осмелившийся просклонять мою фамилию...жаль,уже не найду ту открытку. Но она есть где-то тут, в завал памяти,стопках разного хлама по всей жизни,где давно нужна женская хозяйственная ручка,которая сметет "паутину сказки" и расскажет мне все,что было. Сама-то я забыла в силу своей неаккуратности...

а еще день святого валентина напоминает об ушедших. По крайней мере мне. Прости,мне по сей день стыдно за свое поведение. Хотя ты уже давно не знаешь обо всем этом бреде,что творится в моей голове...

*...прочь из моей головы...*

а сейчас. Точнее сегодня. Это опять этот день. Дурацкий,отвратительный. И еще более неприятный,чем обычно.

 (150x150, 22Kb)
Рубрики:  [Memories]
[Thinks]

Sweet_Meri   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 01:03 (ссылка)
Ну ты чегооо,почему такое упадническое настроение?
Он вернётся и всё будет хорошо.ня)
Ответить С цитатой В цитатник
MyBrokenMind   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 01:33 (ссылка)
Что ж, видимо, я не одинок в своих взглядах на этот день)
Ответить С цитатой В цитатник
_esperanza_   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 01:42 (ссылка)
когда мы наконец увидемся?)

глупый праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 11:06 (ссылка)
_esperanza_, ня...хз...у меня по выходным курсы...после 22 февраля разве чтоMyBrokenMind, да это у всех так. Просто иногда кто-то получает, что хочет и радуется по этому поводу.
Ответить С цитатой В цитатник
-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 17:52 (ссылка)
Ириарши, с ДНЕМ СвЯТОГО ВАЛЕНТИНА ТЕБЯ!!!
 (115x115, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку