-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


[просто два кадра из жизни]

Четверг, 29 Января 2009 г. 20:19 + в цитатник


это весна 2008 года. Мы шли к Насте домой. Для весны были очень тепло,даже жарко. Шли мы сперва по шоссе,потом немного прогулялись через лес и дальше шли низменностями. Среди всей этой цветущей зелени и праздника жизни,в темных , тенистых кустах мы обнарудили обилие собачьих будок,где псинки спали на момент нашего пребытия туда. Мы двинулись дальше, покидая спящих дворняг. И тут мне на встречу выбегает это неуклюжее создание. Спотыкаясь,перебирая всеми 4 лапами сразу и виляя попой и хвостом(не понятно,чем активней) оно подбежало ко мне и стало прыгать на ноги. Я присела на корточки,чтобы его погладить. Мы были в восторге друг от друга,да вот Болик заторопила. И под конец наш энтузиазм остудила мамочка этого крохи, которая вышла из "будучьих" кустов с явным намерением его от нас забрать. Не долго думая,мы выполнили ее прихоть и удалились

***

помню я тот день только с нашей встречи. И все помню, Ты я и Морф. Тарзанка, Ягуары, канал и искромсаные мной кусты. Настюх,чтобы я без тебя делала. Ведь сложно мне было,хоть и проблема надуманная.


с Катей сегодня прогуливали школу. Доехали до Китай-Города а оттуда пешком. Сперва до набережной. Стояли и мерили,как далеко по этой набережной до белого дома, Краснопресненской и Киевской. Пришли к выводу,что на метро будет быстрее  и не заблудимся. Пошли дальше. Так они шли-шли и дошли до красной площади. А на красной площади девочкам захотелась стать приезжими иностранками. Ну, а поскольку учимся мы в спеце английском диалог задался. Хоть и говорили мы с русскими словами и предложения были ломаными,но мы хорошо провели время. Дошли до театральной. А там совсем недавно закончилась ярмарка,разбирали домики. И стояли чудесные вещи-кованые ворота-подарок кузнецов москве, ледяной медведь( Медведеву судя по всему) и Дерево желаний. Чего мы только не начитались. А я еще и оставила=) и катя оставила свое




Рубрики:  [Memories]

Альфин   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:46 (ссылка)
^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Meri   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:04 (ссылка)
Фото действительно жазненные.Люблю запечатлять такие моменты,а потом спустя некоторое время просматривая фото и как бы снова переживать те эмоции.Это круто)
Мне первая фотка запала прям.Её если грамотно отфотошопить,то прям картиночка потрясная получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:15 (ссылка)
ну мне она так очень нравиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Meri   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирраши

мне она тоже так нравится)
просто редко-редко получается сделать такие фотки,которые просто идеальны во всём.
А эта фотка прям передаёт положительную энргетику того момента.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку