-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


Без заголовка

Вторник, 08 Января 2008 г. 22:56 + в цитатник

Утро началось с мигрени...прогулка по парку..м...люблю это...хоть эти прогулки так коротки...

в общем дошла до метро...потом доехала до Пушки..вышла прошлась по парку и осознала,чот мне только через 2,5 на команду..дошла до Машки..позвонила в домофон...не открывают..ну да ладно..вернулась домой...колотило...как же нехорошо сеня было со здоровьем...прям ух....

На команде был титанический поступок:мы опередили график на 1.5 часа(те кто знают,все поймут). Это если учесть, что снимали с Верой..гы...

Казакова тормоз или безответственна? Я этим вопросом задаюсь ужО месяц..и все больше кажется что она безответсвенный тормоз XD я просто гениальна...

Завтра встречусь с Боликом. О) Завтра будет хороший день..я в предвкушении...а вот 10 уже в школу...как быстро каникулы пролетели...и еще:

осталось полторы недели до окончаня проекта!Даж немног расстраиваюсь,т.к. есть люди которые меня немног раздражают, но по ним буду скучать...т.к. увидиться будет сложно...и если еще некоторые вынут меня из игнора(тонкий намек XD) то я смогу редко,но организовывать встречи нас-командовцев...

Настольгия:

когда-то давно мама мне сказала,что я организатор всяких праздненств)я это терпеть не могу,организовывать...все обязательно летит к чертям. Кто-то не приходит, кто-то опаздывает и малейшее отставание от плана выводит тебя из себя и вся встреча становиться испорченной.

А по какому поводу меня назвали организатором?) Просто потому чо только я могла в 11 вечера обзванивать весь класс и собирать его в кино:) В итоге пошли я и Леша.Гы:) Я же одореныш) Как еще можно было меня тогда назвать....

Рубрики:  [Memories]
[from work]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку