-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


[Мега]

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:55 + в цитатник
ну чтож, что было вчера.) Первым делом мы поехали в Охотный ряд. Там встретились с Казакевичем и пошли искать пуховик веселенький))) Зашли в Pull And Bear. Там был клевый курткус,но маман была против. Зато купил кое-какие маички:) очень милые:) Если их таковыми моно назвать.)В Камелоте купила себе сумку(аконец-то! Моей кошморятке смерть))). потом долго шлялись. В Аксесуарисе видела очень милые балетки. жаль что на детишек! я уже прижимая их к груди подхожу узнать.авось завалялся где-нибудь 37 размерчик. Но мне сразу сказали,что нету. Вот что значит-все лучшее детям:) Еще были очень кавайные перчаточки:)Всякое звеье на пальцах))так забавно:) Только оно все быстро в моих руках облетит.)
  Закончили с Охоткой и поехали в Мегу. Мы с Машкой помчалисмь на каток:) не плохо)) На первом сеансе вспоминали.ак кататься и вообще на них стоять. Закончился сеанс первый, второй начинается в 21:30. Ну, мы поперли  искать пуховик. В общем, купили зелененький пуховичек, полосатую рыжую шапочку с пумпонами. такой же шарфик(без пумпонов). Теперь я оч позитивный человечек:)))
Рубрики:  [Memories]
[Good Memories with friends and without them]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку