-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


[за сутки.]

Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:42 + в цитатник
мм..ну что ж...день прошел хорошо:). Мы с болико пробили первые три урока(на остальные я бы полюбе не пошла) Встретились с женькой и с лехой..поговорили..в общем не плохо провели время...
Лана..все приехал на команду..там сидел долго...разрисовал план(я же.блин,творческий человек:)) и потом решил на его обратной стороне нарисовать Сашку:)Что-то даж получилось:)
Закончил с командой и похеал по делам..так хорошо гулять по Москве..
Я купил себе наконец кошелек! hello Kitty и еще значков:))))в общем.все оч даж не плохо..ток надо сейчас учиться:))так что я пошел уситься))
Не забудьте посмотреть по Бибигону Свою команду:))Гы)

из зделаного:
посмотрел "Ходячий замок"..клево однако))
так же были придуманы(не мной) следующие слова и фразы:
-На старт,внимание,мотор!
команды чутко ждет лифтер...

Ты теперь у нас Писако.вот и придумай мение интелегентную версию..

Надо это будет приклеить им сЦукам,на лифт,а то брак по зцвуку..

Доходим до середины сцены. Крик "стоп!". Все слышим лифт.начинаме материться. И тут всеми любимые пять букв "СНЯТО!"...ппц как мы ржали)))
и вообще..команда-мой дом родной))там всегда хорошо)  (684x475, 81Kb)
Рубрики:  [Memories]
[Thinks]
[Good Memories with friends and without them]

Kitax   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
милая картинка

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Vell-Jtass   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Танько, и это радует...
А это ты мну звонила, или нет???
Прости, что не встретилаись(
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 06:37 (ссылка)
Kitax, благодарю.
ВалюШоноК, не помню...я тебе точно смску слала...да и не беда это:)еще встретимся:)
Ответить С цитатой В цитатник
модная_блондиночка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
=)...чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
емо_кузя   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 00:33 (ссылка)
блин мне так обидно я иногда не успеваю смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
емо_кузя   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 00:33 (ссылка)
((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:24 (ссылка)
емо_кузя, а ты один раз посиди в будний день дома,а не пробивай школу или просто не ходи после оной шляться:)
модная_блондиночка, тебя тож зай:)
Ответить С цитатой В цитатник
Stayin_golden_XXX   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:52 (ссылка)
удачи тебе))
и много позитиф-ф-ф-а)
Ответить С цитатой В цитатник
емо_кузя   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
у мея по 7 или 8 уроков я прихожу домой в 3 30 а дома я не могу сидеть потому что у меня завуч зверь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 08:16 (ссылка)
SchreIK, спасиб)))тебе того же:)
емо_кузя, в смысле зверь?Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку