-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


[...начнем...]

Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:36 + в цитатник
ну...прихаль на конту..поработали)..познакомилась с Настей, Святославом(?не уверна,что его так зовут...но все же) и Дашей...
Было интересно и смешно...
потом я согласилась на одну штуку...было мне не очень....
20 вдохов ртом..10 носом...потом встаешь резко,закрываешь глаза и тебе давят на шею...плохо помню что было..помню, Слава ржал над тем, как я дышала...потом поняла,что из-за частого дыханияя тяжело очень..встала...и все...дальше я на диване....жутковато.....
потом дождалась Рому(ждала,блин, 1.5 часа!)...поехали на Пушку..зашли в Мак..ну,не плохо пообщались..а потом стали думать, что будет,когда все наши труды закончатся...будем ли общаться..даж грустнула на тот момент....хотелось бы и дальше встречаться и общаться....  (550x309, 107Kb)
Рубрики:  [Memories]
[Thinks]
[Good Memories with friends and without them]

Mourtag   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:48 (ссылка)
хе... по мойму ты будешь общяться(не по нету а в реале) но не со всеми...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 10:19 (ссылка)
Mourtag, гек...я тоже на это сильно надеюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку