-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 14:50 + в цитатник

Личный опыт – это очень полезная штука, которой стоит поделиться с соседом. Хотя бы иногда. Во-первых, рассказчик сам еще раз посмотрит со стороны на происходящее, во-вторых, свою оценку сможет дать слушатель. В итоге (скорее всего) у вас получится новая картинка события. 

Пример: я регулярно прокручиваю в голове разные события из моей жизни. Я человек, еще и девочка, и у меня есть генетическая предрасположенность к самоанализу и самобичеванию. Последняя мысль касалась обещаний самому себе, «клятв» и зароков. 

«Я не буду курить», «я никогда не буду пить спиртное», «обязательно стану врачом», «буду жить самостоятельно» и многое-многое другое. С одной стороны – нет же ничего страшного в детских и юношеских клятвах, тем более самому себе? Они укрепляют собственную стойкость и характер. Или?.. 

Я себя отношу к этому «или». Оглядываюсь назад и вижу эту маленькую девочку с мальчишечьим голосом и такой же ссадиной на лбу. Девчушка смотрит очень серьезно на меня. Мысленно я качаю головой и пожимаю плечами, как бы говоря: «вот она жизнь, малышка. Все не так радужно, как мы с тобой представляли. С годами отказываешься от клятв на коре деревьев, от слов, которые ночью шепчешь непонятно кому под одеялом». 

Потом я думаю, что с моими-то детьми ничего такого не будет. Они будут умными-разумными, потому что я буду за ними следить, обязательно отдам девочку на гимнастику и на музыку, буду с ней заниматься и… стоп. Вот здесь и начинается зона ошибок моих родителей, и их родителей, и их родителей. 

Я мысленно переношу на будущее поколение то, что я бы хотела для себя, то, чего, по моему же мнению, мне не хватало. А захочет ли этого поколение? Может быть, ребенку будет абсолютно не интересно заниматься тем, что нравится мне. Но убежденность и фанатизм по какому-то вопросу просто не дадут мне возможности усомниться в том, что такое занятие может быть (ОМГ!!!) скучным для другого. И вот эту мысль я стараюсь все-таки держать на переднем плане, чтобы не повторять чужих ошибок. 

Такие тонкости прослеживаются и во взаимоотношениях взрослых людей. Но если один взрослый может найти себе кружок по интересам, то у ребенка семья – это кружок его интересов. 

Вывод: то что хорошо для тебя может быть не интересно другому человеку. Просто прими это как факт. От этого человек не стал хуже. Просто другим. 


 

Рубрики:  [Thinks]
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку