-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joy_World

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 211




 Автомобиль — не роскошь... :)


Закусим: Рулет с форелью

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 20:19 + в цитатник

Сей рулет я готовила на собственный День Варенья. Готовится очень легко. А стол к празднику украшает знатно. Да и съедается моментально. :)

 (700x410, 55Kb)

Для приготовления потребуется:

Армянский лаваш - 1 штука;
Форель соленая (или любая другая красная рыба) - 150 г;
Мягкий сыр - 100 г;
Сметана - 50 г;
Лимон - 1/4 шт.;
Укроп.

Но так как лавашей в упаковке обычно два, лучше делать сразу два рулета. Соответственно тогда все пропорции нужно будет увеличить в два раза.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ
Рубрики:  Красота :)

Метки:  

Учимся любви у братьев наших меньших :)

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Ray [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Такая разная любовь - вот у кого людям поучиться нужно!



Цитата Светлова Ольга
---

 (600x361, 38Kb)

Фото >>
Рубрики:  Красота :)
Мир

Метки:  

Кризис продолжается: Концерн Peugeot Citroen начинает проводить массовые сокращения

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:17 + в цитатник


 


Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen планирует сократить 2700 рабочих мест с целью уменьшения издержек.

Сокращение затронет конвейерных рабочих, менеджеров, а также офисных сотрудников. По словам представителей компании, если не будет принято никаких мер, под угрозой окажется будущее компании и всех ее 200 000 сотрудников.

 

Условия увольнения сотрудников будут рассмотрены руководством PSA Peugeot Citroen 2 декабря в рамках проекта "реорганизации рабочих мест и круга обязанностей", говорится в сообщении компании. Как утверждает руководство автоконцерна, сотрудники будут уходить "по собственному желанию", а проект по реорганизации будет способствовать скорейшему увольнению работников, которые в любом случае покинули бы предприятие в ближайшем будущем из-за пенсионного возраста, для создания собственного бизнеса или повышения профессиональной квалификации.

Рубрики:  Авто

Метки:  

У Блогуна появился новый логотип

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:35 + в цитатник

Слово — золото! Блогун (инструмент для монетизации блогов) меняет свой логотип.
Узнай подробности на blog.

Блогун: Новый логотип Blogun.ru


Метки:  

Зимние шины: классификация и тесты. Часть 2

Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:54 + в цитатник

Продолжаем тему зимних шин
---
 

 Michelin X-Ice North
 

В этом году шипованные шины Michelin X-Ice North закрепили прошлогодний успех.

Они обладают прекрасными сцепными свойствами и на льду, и на снегу. Примечательно, что отменные результаты эти покрышки демонстрируют с традиционными шипами, а не с «квадратными» или «бриллиантовыми», которыми козыряют основные конкуренты.

Шины Michelin положительно влияют и на управляемость: отличный баланс сноса и заноса, возможность уверенно прогнозировать начало скольжений позволяют проходить повороты быстро и по правильной траектории. Правда, в случае ошибок на резкие движения рулем автомобиль реагирует не всегда точно.

Но на асфальте шины сдают свои позиции: мягкий протектор с глубокими канавками растягивает время реакций при выполнении «переставки» и увеличивает тормозной путь. Ездить на таких по снегу и льду — одно удовольствие, но на асфальте стоит быть поосторожнее.
 

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 9,4 мм
Твердость резины по Шору 52 ед.
Высота рабочей части шипов 1,20—1,44 мм
Производитель Испания


 

+ сцепные свойства на льду и на снегу управляемость на сухом асфальте
управляемость на льду и на снегу  
Общая оценка: 8,9 балла

Nokian Hakkapeliitta 5
 

За новинками фирмы Nokian Tyres пристально следят не только покупатели, но и конкуренты — они нередко используют зимние шины Nokian как эталон при создании своих моделей. В этом году появился новый эталон — Nokian Hakkapeliitta 5. Если раньше, на шинах Hakkapeliitta 4, квадратным было только сечение твердосплавной вставки шипа, то теперь квадратным стал и корпус — такой шип лучше сохраняет ориентацию. А чтобы шипы не подламывались при торможении, в протекторе появились специальные приливы — они выполняют роль подпорок. Новые технологии работают: на счету шин Hakkapeliitta 5 — минимальный тормозной путь, лучшее время разгона и лучший результат на трассе управляемости. Причем как на льду, так и на снегу. Плюс высшие баллы за надежность управления. Идеальные зимние шины? Тогда почему не первые?

Одержать победу помешали низкие сцепные свойства на асфальте и шум при качении: шины Nokian Hakkapeliitta 5 — самые шумные в нашем тесте.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Глубина рисунка протектора 9,6 мм
Твердость резины по Шору 52 ед.
Высота рабочей части шипов 1,20—1,45 мм
Производитель Финляндия

 

+ сцепные свойства на льду и на снегу низкие сцепные свойства на сухом асфальте
управляемость на льду и на снегу шум
Общая оценка: 8,9 балла

Continental ContiWinterViking 2
 

Компания Continental, как и Nokian, тоже делает ставку на форму шипов — в шинах ContiWinterViking 2 применены так называемые бриллиантовые шипы с твердосплавной вставкой прямоугольного сечения. Действительно, «бриллианты» работают неплохо: в тестах на льду шины Continental наступают на пятки лидерам, а кое в чем и превосходят их. Так, на ледяном кругу на счету шин ContiWinterViking 2 лучшее время. Да и на трассе управляемости они понравились экспертам, несмотря на небольшую склонность автомобиля к заносу.

Но на снегу результаты скромнее: асимметричный протектор работает не так хорошо, как направленные протекторы у шин-конкурентов. По результатам испытаний на торможение на снегу шины Continental оказались во второй десятке.

Зато на асфальте Conti предпочтительнее лидеров теста — автомобиль уверенно тормозит на мокром асфальте и легко объезжает виртуальное препятствие на «переставке». Плюс это одни из самых тихих шин с шипами. Очень хорошие зимние шины для городской эксплуатации.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Глубина рисунка протектора 8,9 мм
Твердость резины по Шору 53 ед.
Высота рабочей части шипов 1,18—1,39 мм
Производитель Германия

 

+ сцепные свойства на льду средние сцепные свойства на снегу
управляемость на льду и на снегу  
акустический комфорт в классе шипованных шин  
Общая оценка: 8,8 балла

Gislaved Nord Frost 5
 

Шины Gislaved для концерна Continental являются «второй линией» — они дешевле, чем шины Continental, и, как правило, уступают в потребительских качествах. Это касается летних, спортивных, каких угодно шин, но только не зимних, на которых некогда шведская фирма Gislaved и заработала свою репутацию. Новая модель Nord Frost 5 набрала столько же очков, что и ContiWinterViking 2. Ничего удивительного: шины делают на одном заводе и, скорее всего, из одних и тех же материалов. Да и шипы одинаковые — «бриллиантовые».

Шины Nord Frost 5, как и ContiWinterViking 2, обладают высокими сцепными свойствами на льду — особенно в поперечном направлении, но немного проигрывают конкурентам на снегу. Характер управляемости автомобиля на шинах Gislaved тоже знаком — высокая точность реакций и небольшая склонность к заносу.

Да и на асфальте родственные связи прослеживаются: такие же высокие для своего класса сцепные свойства, такой же низкий уровень шума. Понятно, что и выводы похожие: Nord Frost 5 — прекрасные зимние шины для езды по городу.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Глубина рисунка протектора 9,0 мм
Твердость резины по Шору 53 ед.
Высота рабочей части шипов 1,17—1,35 мм
Производитель Германия

 

+ сцепные свойства на льду средние сцепные свойства на снегу
управляемость на льду и на снегу  
акустический комфорт (в классе шипованных шин)  
Общая оценка: 8,8 балла

Bridgestone Noranza
 

Шипованные шины Bridgestone Noranza не первый год продаются в Скандинавских странах, но в России о них мало кто слышал — официальных поставок до настоящего времени не было. А зря — достойный продукт!

Впрочем, удивляться нечему, ведь шины Bridgestone Noranza производят на заводе компании Nokian Tyres в Финляндии! Экономически это оказалось выгоднее, чем налаживать производство шипованных шин в Японии, где, как известно, шипы вне закона.

На льду шины Bridgestone демонстрируют средние сцепные свойства, на снегу они работают чуть лучше, но до лидеров не дотягивают. На извилистых трассах, что на льду, что на снегу, эксперты отметили спокойные реакции автомобиля на управление. Правда, вести Альфу по идеальной траектории удается не всегда — в крутых виражах мешает недостаточная поворачиваемость.

Зато на снежно-водяной каше никаких проблем — широкие канавки направленного протектора эффективно отводят мокрый снег из пятна контакта: шины Bridgestone теряют контакт с дорогой позже конкурентов. На асфальте вновь средние результаты — и по сцепным свойствам, и по управляемости, и по акустическому комфорту.

Bridgestone Noranza — хорошо сбалансированные зимние шины. Их «специализация» — мокрый снег, по которому часто приходится ездить в крупных городах.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 9,5 мм
Твердость резины по Шору 54 ед.
Высота рабочей части шипов 1,13—1,32 мм
Производитель Финляндия


 

+ высокое сопротивление слашпленингу тормозные свойства на мокром асфальте
средние сцепные свойства и управляемость на льду и на снегу  
Общая оценка: 8,4 балла

Uniroyal MS Plus Nordic
 

Uniroyal — еще одна марка, представляющая концерн Continental. Но, в отличие от ведущих зимних моделей концерна, шины MS Plus Nordic оснащены обычными шипами — возможно, в этом и кроется причина отставания от лидеров теста. Так, тормозной путь на льду оказался на 6,5 метра длиннее, чем у шин Nokian.

В других дисциплинах покрышки Uniroyal выступили достойнее: они неплохо держат в ледяных поворотах, а на снегу автомобиль тормозит и разгоняется даже лучше, чем на шипованных шинах Continental! Правда, в остальных тестах Uniroyal соблюдает субординацию и не поднимается в протоколах выше «материнского» бренда Continental.

Оценки за управляемость и на льду, и на снегу снижены из-за резких срывов в скольжение: поначалу автомобиль демонстрирует спокойные реакции, но стоит приблизиться к пределу — и машина без предупреждения срывается с траектории. Еще один недостаток в том, что шины Uniroyal слишком подробно отслеживают дорожные колеи, автомобиль все время требует подруливаний.

Возможно, в следующем году мы увидим новые зимние шины Uniroyal — уже c «бриллиантовыми» шипами, и тогда картина изменится в лучшую сторону.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 9,6 мм
Твердость резины по Шору 56 ед.
Высота рабочей части шипов 1,15—1,36 мм
Производитель Германия


 

+ сцепные свойства на снегу недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
поперечные сцепные свойства на льду  
  продольные сцепные свойства на льду
Общая оценка: 8,3 балла

Fulda Kristall Ice
 

Fulda — одна из торговых марок, принадлежащих компании Goodyear, и в последние годы эти шины активно пробиваются на российский рынок. Модель Kristall Ice — новинка сезона, которая смогла обойти в наших испытаниях заслуженные шины Goodyear Ultra Grip 500.

Оправдывая свое имя, шины Kristall Ice активно дробят лед на кристаллы при торможении и разгоне, наступая на пятки лидерам теста. Да и на ледяном кругу эти покрышки держат неплохо. Но на трассе, где оценивалась управляемость, совладать с автомобилем оказалось непросто. Шины держат, держат… А потом резко срываются в скольжение — водитель должен молниеносно парировать такие выпады. Езда по трассе получается слишком нервной.

На снегу ситуация похожая: высокие сцепные свойства в продольном направлении вступают в конфликт с нестабильной управляемостью. Эта нестабильность распространяется и на движение по зимнему шоссе — автомобиль слишком нервно ведет себя на колеях.

Зато шины Fulda — одни из самых тихих шин с шипами.

Если у вас есть определенные навыки и вы хотите привнести в процесс управления автомобилем спортивные нотки, то на шины Fulda Kristall Ice стоит обратить внимание.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 9,9 мм
Твердость резины по Шору 55 ед.
Высота рабочей части шипов 1,20—1,48 мм
Производитель Германия


 

+ продольные сцепные свойства на льду и на снегу недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
низкий уровень шума в классе шипованных шин управляемость на льду и на снегу
Общая оценка: 8,2 балла

Pirelli Winter Carving
 

Компания Pirelli поддерживает спортивный имидж своей продукции, и зимние шины Winter Carving — не исключение. Alfa Romeo 159 на этих шинах резко и без предупреждения срывается в скольжения и на снегу, и на льду. Опоздал с коррекцией заноса — и здравствуй, сугроб… Но если удалось вовремя «поймать» машину, то на выходе из виража шины обеспечивают достойный разгон. Особенно на льду, где на счету шин Pirelli третье время разгона с 5 до 20 км/ч. Да и с тормозами проблем нет. В общем, шины для опытных любителей острых ощущений. А вот обычным водителям использовать шины Pirelli Winter Carving мы бы рекомендовали только в паре с электронной системой стабилизации — она загладит «острые углы» управляемости на скользких покрытиях.

Перечисленные недостатки отчасти компенсируются преимуществами на асфальте: более жесткая резина протектора лучше держит высокие нагрузки, что позволяет выполнять «переставку» увереннее, чем на мягких шинах Nokian Hakkapeliitta 5 или Michelin X-Ice North.

Еще одним достоинством шин Pirelli является высокое сопротивление слашпленингу.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 9,4 мм
Твердость резины по Шору 59 ед.
Высота рабочей части шипов 1,20—1,51 мм
Производитель Германия


 

+ продольные сцепные свойства на льду и на снегу сложное управление автомобилем на льду и на снегу
высокое сопротивление слашпленингу недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
Общая оценка: 8,2 балла

Goodyear Ultra Grip 500
 

Появившись в 2001 году, шины Goodyear Ultra Grip 500 сразу же одержали победу в нашем тесте. Но пять лет для шин — огромный срок. За это время конкуренты запустили в серию новые модели, а некоторые, например, Nokian Tyres, успели сменить два поколения шипованных шин! Ничего удивительного, что Ultra Grip 500 сдает позиции. На льду шины не блещут. Зато агрессивный рисунок по-прежнему хорош на снегу — при торможении Goodyear всего лишь полметра проигрывает лидеру теста, новейшим шинам Nokian Hakkapeliitta 5.

Но на трассе управляемости отставание более существенное. И дело даже не во времени, а в поведении автомобиля — на шинах Goodyear оно нестабильно. Водитель плохо чувствует грань начала скольжений и допускает ошибки. И на льду, и на снегу.

На дороге с колеями автомобиль рыскает — приходится постоянно подруливать, на снежно-водяной каше тоже нужно быть начеку: шины рано всплывают.

На асфальте плюс — это низкий уровень шума, а минус — тормозные свойства.

Впрочем, уже следующей осенью компания Goodyear представит новые шипованные шины. Ждем.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 9,6 мм
Твердость резины по Шору 55 ед.
Высота рабочей части шипов 1,17—1,39 мм
Производитель Германия


 

+ тормозные свойства на снегу низкое сопротивление слашпленингу
  недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
Общая оценка: 8,1 балла

Continental ContiVikingContact 3
 

Вот уже третий год подряд шины ContiVikingContact 3 удерживают пальму первенства в классе нешипованных шин. Асимметричный протектор прекрасно работает на снегу, на льду и на снежно-водяной каше.

На льду сцепные свойства в продольном направлении немного лучше, чем в поперечном: если в тестах на торможение и разгон ContiVikingContact 3 — безоговорочный лидер, то на трассе управляемости — лишь пятое время в классе. Помешала склонность автомобиля к заносу.

На снегу подобных проблем нет: Альфа послушно выполняет команды водителя и легко проходит повороты по оптимальной траектории. Приятно, что неровности и колеи не заставляют автомобиль метаться по дороге.

На асфальте мягкий протектор работает не лучшим образом — на фоне конкурентов Continental демонстрирует средние результаты.

ContiVikingContact 3 — одни из лучших нешипованых шин, которые смело можно использовать и в городе, и за его пределами.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 8,6 мм
Твердость резины по Шору 50 ед.
Производитель Германия


 

+ продольные сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин тормозные свойства на мокром асфальте
управляемость на снегу  
стабильность движения по зимней дороге  
Общая оценка: 8,0 балла

Nokian Hakkapeliitta RSi
 

Шины Nokian Hakkapeliitta RSi — это воплощение генеральной линии, выбранной финской компанией: зимние шины в первую очередь должны обеспечивать безопасность на скользкой дороге. Даже если это идет в ущерб поведению на асфальте. Протектор, изрезанный множеством мелких прорезей-ламелей, эффективно работает на льду: на ледяном круге шины Hakkapeliitta RSi оказались лучше ряда шипованных моделей! Да и на снегу они выступили достойно.

Хорошее впечатление шины Nokian произвели и на трассах управляемости — водитель все время сохраняет контроль над автомобилем. Плавное начало скольжений, такое же плавное восстановление устойчивости — для опытного водителя езда по извилистой трассе превращается в удовольствие.

Но на асфальте нужно быть начеку: автомобиль, обутый в шины Nokian, реагирует на управление с запаздываниями, да и замедляется не так интенсивно, как на других шинах.

Хорошие зимние шины, на которых приятно ездить по снегу и льду.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости R (170 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Глубина рисунка протектора 8,8 мм
Твердость резины по Шору 50 ед.
Производитель Финляндия


 

+ сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин тормозные свойства на мокром асфальте
управляемость на льду и на снегу управляемость на асфальте
Общая оценка: 8,0 балла

Gislaved Soft Frost 2
 

Шины Gislaved Soft Frost 2 немного уступают паре лидеров нешипованного класса. Автомобиль чуть хуже тормозит на льду. Правда, величина этого «чуть» составляет лишь 1—2%, которые можно определить только при помощи прецизионной аппаратуры. В целом это хорошо сбалансированные шины, которые на снегу работают немного лучше, чем на льду. Например, на ледяной трассе автомобиль не всегда точно реагирует на управление. На снегу реакции на повороты руля мягкие и плавные, но вполне точные. Приятно, что автомобиль не замечает колеи и неровности дороги.

На асфальте шины Gislaved работают не лучшим образом: мягкий протектор не может обеспечить высокого уровня замедления. Но среди шин с мягким типом резины Gislaved выглядит предпочтительнее — тормозной путь короче, чем на «фрикционных» шинах Nokian или Continental. Да и упражнение «переставка» на этих шинах выполнить легче, чем на тех же Nokian.

Хорошие зимние шины без ярко выраженных недостатков.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 8,4 мм
Твердость резины по Шору 51 ед.
Производитель Германия


 

+ сцепные свойства и управляемость на снегу ограниченные возможности на асфальте
стабильность при движении по зимней дороге  
Общая оценка: 7,8 балла

Vredestein Icetrac
 

Голландские шины Vredestein Icetrac неплохо выступили на льду, но полностью провалили тесты на снегу. Причем эти результаты можно было предсказать: протектор из резины повышенной твердости хорошо держит шипы, которые эффективно вгрызаются в лед и не подламываются при торможении и разгоне. Но на снегу, где в основном работают крупные канавки и мелкие прорези-ламели, такой протектор не может обеспечить высоких сцепных свойств. В отдельных видах испытаний результаты откровенно провальные — на трассе снежной управляемости шины Vredestein оказались предпоследними. Если по льду эксперты без особых проблем преодолевали извилистую трассу, то вести автомобиль по укатанному снегу оказалось крайне сложно. Колеса то и дело срываются в скольжения, плохо поддающиеся коррекции.

На дороге с колеями эти шины тоже не подарок — автомобиль активно отслеживает неровности.

Зато на сухом асфальте шины с жестким протектором выступают намного лучше «мягких». И при торможении, и при смене полосы в аварийном режиме шины Vredestein Icetrac работают прекрасно. Да и на зимней слякоти держатся хорошо.

Несмотря на низкий рейтинг в наших испытаниях, шины Vredestein Icetrac предлагают неплохой компромисс сцепных свойств на льду и на асфальте — для тех, кто зимой не выезжает за пределы большого города, это вариант. Но в снегопад придется ездить осторожно.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 9,3 мм
Твердость резины по Шору 62 ед.
Высота рабочей части шипов 1,18—1,40 мм
Производитель Голландия


 

+ тормозные свойства на льду сцепные свойства и управляемость на снегу
сцепные свойства и управляемость на асфальте недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
  шум
Общая оценка: 7,7 балла

Michelin X-Ice
 

Без шипов эти шины не так хороши, как с шипами. Во всяком случае, на фоне конкурентов, представленных в нашем тесте. Откровенных провалов нет — во всех видах испытаний Michelin показывает стабильно средние результаты.

На ледовой трассе управляемости до какого-то предела автомобиль едет как по рельсам, а потом неожиданно срывается в скольжение. Слишком короткий переходный процесс не дает времени на исправление ошибок. На снегу ситуация лучше, но все равно управлять автомобилем непросто из-за неоднозначности реакций.

На асфальте шины смотрятся неплохо — во всяком случае, среди «мягких» одноклассников. Но есть одна проблема: они заметно шумят.

Новые шины Michelin X-Ice лишены очевидных преимуществ над одноклассниками — остается надеяться на повышенный ресурс и лучшую стабильность характеристик в течение всего срока службы, о чем любят повторять представители компании Michelin.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 8,5 мм
Твердость резины по Шору 53 ед.
Производитель Испания


 

+ сцепные свойства и управляемость на снегу управляемость на льду
стабильность при движении по зимней дороге шум (в классе нешипованных шин)
Общая оценка: 7,6 балла

Vredestein Nord-Trac
 

Несмотря на «мягкий» состав резины, рисунок протектора шин Vredestein больше напоминает «среднеевропейский», нежели «скандинавский» тип. «Беззубый» протектор с закругленными плечевыми зонами плохо работает на льду: шины Vredestein Nord-Trac проигрывают лидеру в классе 8 метров тормозного пути. Много. Удивительно, но в поперечном направлении эти шины прекрасно цепляются за лед на извилистой трассе — лучшее время в классе! Правда, оценка за надежность управления была снижена из-за резких срывов в скольжения.

На снегу похожая картина: посредственные сцепные свойства в продольном направлении сочетаются с хорошей «поперечной» цепкостью. На трассе управляемости — вновь лучшее время в классе! И вновь эксперты снижают оценку за надежность управления по причине нестабильного поведения автомобиля на трассе. И на дороге с колеями машина ведет себя слишком нервно: шарахается из стороны в сторону, требуя постоянных подруливаний.

Нестабильные на зимних покрытиях шины Vredestein провалились на асфальте: самые плохие результаты в абсолютном зачете!

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Глубина рисунка протектора 9,0 мм
Твердость резины по Шору 53 ед.
Производитель Нидерланды


 

+ сцепные свойства на льду и на снегу в поперечном направлении низкая стабильность при движении по зимней дороге
  сцепные свойства и управляемость на асфальте
Общая оценка: 7,2 балла

Dunlop SP Winter Sport 3D
 

Шины Dunlop SP Winter Sport 3D — типичный представитель шин для мягкой европейской зимы. Повышенная жесткость протектора смещает баланс качеств в пользу асфальта — на мокром покрытии эти шины обеспечивают минимальный тормозной путь; выполнить «переставку» на асфальте проще, чем на других зимних шинах.

Но в зимних дисциплинах Dunlop не может конкурировать с шинами «ледовой специализации»: автомобиль, обутый в Winter Sport, при торможении на льду проходит на 14 метров больше по сравнению с лидером в этом классе. А если сравнивать с шипованными шинами, то разница в тормозном пути достигает 30 метров! И это со скорости всего лишь 50 км/ч!

На снегу цифры не столь удручающи, но проигрыш налицо. Говорить о нюансах управляемости не приходится: совладать с затяжными скольжениями на трассе не в силах ни опытные эксперты, ни системы стабилизации — автомобиль то и дело цепляется бамперами за сугробы.

Использование шин Dunlop SP Winter Sport 3D оправданно лишь в тех случаях, когда автомобиль почти всю зиму ездит по асфальту или раскисшему снегу — шины эффективно противостоят слашпленингу. То есть в крупных городах и теплых регионах России.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 8,4 мм
Твердость резины по Шору 58 ед.
Производитель Германия


 

+ сцепные свойства и управляемость на асфальте крайне слабые сцепные свойства на снегу и на льду
сопротивление слашпленингу управляемость на снегу и на льду
Общая оценка: 7,1 балла

Goodyear Ultra Grip 7
 

Goodyear Ultra Grip 7, как и Dunlop, — это зимние шины для мягкой европейской зимы. Об этом говорят и твердость резины, и слишком «гладкий» рисунок протектора. Понятно, что такие шины хорошо работают на асфальте, но на снегу и на льду они заметно уступают «настоящим» зимним моделям. Особенно тяжело ездить по гладкому льду. Ни разогнаться, ни затормозить. Если перед входом в поворот превышена скорость, то не поможет ни система стабилизации, ни «ручник», с помощью которого можно вызвать занос и попытаться войти в поворот. Коль уж автомобиль заскользил, то остается тупо ждать, когда скорость упадет и шины наконец обретут более или менее надежный контакт со льдом. Ждать порой приходится долго. В лучшем случае восстановления контроля над автомобилем, а коль не повезет — пикап с длинным тросом, который вытащит автомобиль из сугроба…

На снегу шины Goodyear работают чуть лучше, но все равно занимают нижние строчки в протоколах испытаний. Нет, эти шины не для русской зимы.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 8,5 мм
Твердость резины по Шору 60 ед.
Производитель Словения


 

+ сцепные свойства и управляемость на асфальте крайне слабые сцепные свойства на снегу и на льду
  управляемость на снегу и на льду
  низкое сопротивление слашпленингу
Общая оценка: 6,8 балла

Nankang Snow Winter SW-5
 

Компания Nankang — крупнейший производитель шин в Юго-Восточной Азии. Но этого, как оказалось, еще мало, чтобы выпускать хорошие зимние шины. Нужны опыт, материалы, технологии. Судя по результатам тестов, в зимних шинах Nankang используются те же материалы, что и для летних шин. И на льду, и на снегу протектор практически не работает, сцепные свойства этих шин крайне низкие. Говорить о нюансах управляемости не приходится: чуть разогнался на трассе — и автомобиль мгновенно срывается в скольжение. Спрогнозировать, будет это скольжение передней оси или задней, невозможно.

А на асфальте шины Nankang работают куда лучше: автомобиль хорошо тормозит, уверенно объезжает «препятствия». Правда, все это сопровождается повышенным шумом — в нашем тесте шины Nankang оказались одними из самых громких.

Зимние покрышки Nankang SW-5 по своим качествам больше похожи на всесезонные и могут конкурировать разве что с продукцией российских шинных заводов.

 

Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Глубина рисунка протектора 8,6 мм
Твердость резины по Шору 61 ед.
Высота рабочей части шипов 1,09—1,32 мм
Производитель Тайвань


 

+ сцепные свойства и управляемость на асфальте сцепные свойства и управляемость на снегу и на льду
  низкое сопротивление слашпленингу
  шум
Общая оценка: 6,6 балла

Результаты испытаний

 

Параметры Влияние на общую оценку Нешипованные шины
Continental ContiViking Contact 3 Dunlop
SP Winter Sport 3D
Gislaved
Soft
Frost 2
Goodyear Ultra
Grip 7
Michelin X-Ice Nokian Hakkapeliitta RSi Vredestein Nord-Trac
 
Лед 45%
Тормозные свойства 10% 7 5 7 6 7 7 6
Разгонная динамика 10% 7 5 7 5 7 7 6
Поперечные сцепные свойства 5% 7 6 7 5 8 8 7
Управляемость (время на трассе) 5% 7 6 7 5 8 8 8
Надежность управления 10% 7 6 7 5 7 8 7
Стабильность при движении по шоссе 5% 9 8 9 7 8 8 6
Снег 25%
Тормозные свойства 10% 9 6 9 7 8 10 9
Разгонная динамика 5% 9 9 9 8 9 9 9
Управляемость (время на трассе) 5% 9 7 9 7 8 9 9
Надежность управления 5% 10 6 9 6 8 9 7
Сопротивление слашпленингу 10% 9 9 8 7 8 9 8
Асфальт 20%
Тормозные свойства на мокром асфальте 10% 6 9 6 9 6 5 5
Управляемость на сухом асфальте 5% 8 9 7 9 8 6 5
Акустический комфорт 5% 10 10 10 10 9 10 10
Общая оценка 100% 8,0 7,1 7,8 6,8 7,6 8,0 7,2


 

Параметры Влияние на общую оценку Шипованные шины
Bridgestone
Noranza
Continental ContiWinter Viking 2 Fulda
Kristall
Ice
Gislaved
Nord
Frost 5
Goodyear
Ultra Grip 500
Michelin
X-Ice
North
Nankang
Snow
Winter SW-5
Nokian
Hakkapeliitta
5
Pirelli
Winter
Carving
Uniroyal
MS Plus Nordic
Vredestein
Icetrac
Лед 45%
Тормозные свойства 10% 9 10 10 9 9 10 8 10 9 9 9
Разгонная динамика 10% 9 9 9 9 9 10 8 10 10 9 9
Поперечные сцепные свойства 5% 9 10 9 10 9 9 7 10 8 9 8
Управляемость (время на трассе) 5% 9 10 9 9 9 9 6 10 8 9 8
Надежность управления 10% 8 9 7 9 8 9 6 10 8 8 8
Стабильность при движении по шоссе 5% 7 7 6 8 6 8 7 7 7 6 6
Снег 25%
Тормозные свойства 10% 9 9 10 10 10 10 6 10 9 9 7
Разгонная динамика 5% 9 9 9 9 9 10 6 10 9 9 7
Управляемость (время на трассе) 5% 9 9 9 9 9 10 4 10 8 9 7
Надежность управления 5% 8 9 6 9 8 9 5 10 8 8 6
Сопротивление слашпленингу 10% 10 9 7 9 7 9 6 9 9 8 9
Асфальт 20%
Тормозные свойства на мокром асфальте 10% 6 7 7 7 6 7 8 6 6 7 7
Управляемость на сухом асфальте 5% 8 8 8 8 7 7 9 7 8 8 9
Акустический комфорт 5% 6 7 7 7 7 6 4 4 6 7 5
Общая оценка 100% 8,4 8,8 8,2 8,8 8,1 8,9 6,6 8,9 8,2 8,3 7,7
Рубрики:  Авто

Метки:  

Зимние шины: классификация и тесты. Часть 1

Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:45 + в цитатник

Не секрет, что покупателю все труднее ориентироваться в ассортименте зимних шин. Если раньше маркировка M+S (mud+snow, грязь+снег) однозначно свидетельствовала, что это шины для зимней эксплуатации, то сегодня подобная маркировка порой мало что значит. Так, на многих откровенно летних шинах для американского рынка стоит клеймо M+S, корейские, а теперь и китайские покрышки зачастую совсем необоснованно носят такую же маркировку. Так что к тому, что написано на боковинах, нужно относиться настороженно. В любом случае лучше присмотреться к протектору: все современные зимние шины — не важно, с шипами они или без — имеют множество тоненьких прорезей-ламелей. На шинах попроще прорези прямые, а ведущие компании придают им волнистую или «ломаную» форму.

Далее >>
Рубрики:  Авто

Метки:  

Nissan сокращает производство в Великобритании

Вторник, 21 Октября 2008 г. 16:39 + в цитатник

Новости от японских автопроизводителей

Японский автоконцерн Nissan в результате снижения спроса на новые автомобили принял решение на две недели приостановить производство автомобилей Micra и Note на своем заводе в Сандерленде (Великобритания), сообщает сайт ведущего отраслевого издания страны Autocar.co.uk со ссылкой на неназванного представителя компании.

"Такое решение принято в целях предотвращения скопления автомобилей на складах",- отмечает издание.

Кроме того, Nissan намерен до конца года ввести несколько дополнительных выходных и уволить временных рабочих.

В то же время, компания не будет приостанавливать производство кроссовера Qashqai, который пользуется большой популярностью в России. В РФ очередь на Qashqai составляет 12 месяцев, именно поэтому объемы его производство Сандерленде остаются без изменений, сообщает Autocar.co.uk.

Ранее, о временной приостановке производства автомобилей на неделю в Великобритании заявил концерн Jaguar.

По итогам сентября продажи автомобилей в Великобритании упали на 21,2% - до 330,3 тысяч штук.

Nissan - второй по величине автопроизводитель в Японии после Toyota, входит с состав альянса Renault-Nissan. В сентябре продажи автомобилей Nissan в Европейском Союзе снизились на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года - до 32,7 тысячи штук.

Блог о спортивных автомобилях

Рубрики:  Авто

Метки:  

Пополняем знания: Обозначение и маркировка автошин

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:47 + в цитатник

Давно думала опубликовать подобный материал, т.к. у многих знакомых вопросы по поводу маркировки автошин - одни из наиболее частых. Очень кстати попала на сайт www.diy.ru, посвященный ремонту и строительству собственными руками. Очень актуально в свете удорожания услуг подобного рода! И самое главное, что на сайте не забыли и об автолюбителях, посвятив решению их проблем целый раздел "Авто". Итак...

Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США - требованиями Транспортного управления этой страны.

tyre
Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе:

1 - Пример: 185/65 R15 87Т - размер шины и ее техническая характеристика:

185 - ширина профиля шины в мм.;
65 - отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах;
R - радиальная конструкция шины;
15 - посадочный диаметр обода в дюймах;
87 - индекс грузоподъемности.

tyre

Ряд зарубежных фирм указывают максимальную нагрузку (MAX LOAD) в кг и английских фунтах; Т - индекс максимальной скорости, на которую расчитана шина

- надпись "Radial" - указывает на радиальную конструкцию шины;

- "Tubeless" - маркировка безкамерной шины. Камерная шина обозначается "TUBE TYPE";

- "M+S" (Mud+Snow -грязь+снег) - тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи.

- цифры 376 - дата выпуска шины: изготовлена на 37-й недели 1996 года

- знак Е одним цифровым индексом (на других шинах может быть двухцифровой индекс) указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности - Правилу N 30 Европейской экономической комиссии ООН. Индекс «в кружке» - условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Например, Е - проверено в Швеции. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки, и выданного страной, осуществлявшей проверку;

- страна, в которой находится предприятие-изготовитель шин (Made in Germany -сделано в Германии, Made in Europe - сделано в Европе и т.д.);

Дополнительные маркировки, действующие в США:

- DOT - знак, который означает, что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США;

- DM AB CD EFG - код, означающий место изготовления, размер и тип шины;

- максимально допустимые в США нагрузка и внутреннее давление воздуха в шине: max Load 545kg (1202 lbs) - 545кг (1202 фунта), max Pressure 300 кПа (44psi) - 3,0 кгс/см2 (44 фунта на квадратный дюйм);

- Plies Tread area:1 Rayon + 2 Steel + 1 Nylon Sidewall: 1 Rayon - особенности конструкции шины: в брекере один слой вискозного корда; два слоя стального и один слой нейлонового корда; в боковине один слой вискозного корда;

- TWI (Tread Wear Indiration) -указатели индикаторов износа (минимально допустимая глубина) рисунка протектора шины. Указатели располагаются равномерно в шести- восьми местах по окружности. Маркировка TWI может быть со стрелкой. Индикатор износа иногда изображается одной стрелкой. Индикатор выполняется в виде выступа высотой 1.6 мм (для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (рис. 2);

- Treadwear 180 - относительная износоустойчивость рисунка протектора. Отвечает специальным стандартным тестам США;

- Traction A - оценка влажностных условий А, В или С ( специальный тест США);

- Temperatyre B - температурная устойчивость на больших скоростях движения А, В или С (специальный тест США);

- Safetywarning - требование техники безопасности при монтаже шины и при использовании шины.

На некоторых моделях шин нового поколения для легковых автомобилей введена дополнительная маркировка. На боковине зимних шин WSP, W160P, W180P, W190P и W210P фирмы "Pirelli" ставится стрелка, указывающая направление вращения колеса. На боковых шинах других фирм наносятся две стрелки с надписью "Rotation" (направление вращения). При сборке колеса необходимо учитывать рекомендации маркировки: направление вращения колеса при движении автомобиля вперед должно совпадать с направлением, указаным стрелкой (стрелками).



Цветовые метки на отечественной резине:

нет - хорошее качество
красный - косметические дефекты
желтый -нарушение состава каучуковой смеси (без гарантии)
зеленый - внутренние дефекты


Индекс грузоподъемности, кг/колесо

60 - 250
62 - 265
64 - 280
66 - 300
68 - 315
70 - 335
72 - 355
74 - 375
76 - 400
78 - 425
80 - 450
82 - 475
84 - 500
86 - 530
88 - 560
90 - 600

Индекс максимальной скорости, км/ч

I - 100
K - 110
L - 120
M - 130
N - 140
P - 150
Q - 160
R - 170
S - 180
T - 190
H - 210
V - 240
VR - 210-240
ZR - от 240

Рубрики:  Авто

Метки:  

Женские штучки, или Веселая правда о слабом поле

Суббота, 18 Октября 2008 г. 13:02 + в цитатник

Джен Кинг в своей книге "Женские штучки, или Веселая правда о слабом поле"  взялась за нелегкий труд: объяснить удивительные особенности женского поведения. Она собрала и описала множество "штучек", свойственных женскому характеру, и попыталась разобраться в их причинах. Всю вину за поступки и устремления женщин автор возлагает на уникальное и непревзойденное по сложности строение женского организма, его гормональный статус и ДНК.

Читая книгу, многие женщины будут со смехом восклицать: "Боже мой! Это про меня!", а мужчины смогут наконец-то понять некоторые поступки женщин, ранее приводившие их в полное недоумение.

 

Мода
Профилактика стройных ножек
Сон - загадочное и не изученное явление

Рубрики:  Красота :)

Метки:  

Japancars

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 00:41 + в цитатник

Автосервис Toyota и Lexus «Japancars» работает с 1999 года. Основные направления деятельности компании - это продажа запасных частей, техническое обслуживание и ремонт для Toyota/Lexus.

В «Japancars» вы получите полный спектр услуг по ремонту вашего автомобиля: кузовной ремонт лексус и тойота, покраска автомобиля, ремонт двигателей, ремонт автоматических коробок передач (ремонт АКПП), а также ремонт КПП.

В нашем распоряжении находится новейшее оборудование, техническая документация и программное обеспечение, с помощью которого мы имеем возможность произвести ремонт любой сложности.

Персонал нашей компании обладает обширными знаниями и многолетним опытом ремонта японских автомобилей, в том числе обслуживания Toyota и Lexus.

Мы уверены, что посетив любой из наших технических центров, вы будете удовлетворены профессионализмом и отношением персонала, а так же качеством произведенных работ.

ремонт мицубиси (mitsubishi)

Рубрики:  Авто

Метки:  

Поиск сообщений в Joy_World
Страницы: 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь