-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Для подруги Лены!

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 18:05 + в цитатник
Для rak du



Скромная, милая, добрая.
В меру открытая, целеустремленная!
Всё это - Лена, подруга моя.
Может кому не известна она?
Творчеством Лена сейчас занялась,
Фотошопом она увлеклась.
Делать открытки решила она.
Свое сообщество создала.
Чудное название сообщество имеет.
Душу всем оно нам очень сильно греет.
Кто счастливым быть желает,
Тот в сообщество заглянет!
"Я желаю счастья вам!"
Вот как раз об этом там!

Серия сообщений "*Мои стихи":
Часть 1 - Стихи, стихи...
Часть 2 - Другу Альберу!
...
Часть 7 - Для тебя, Людмила!
Часть 8 - Для Надежды!
Часть 9 - Для подруги Лены!
Часть 10 - Для подруги Инны.
Часть 11 - Для ПЧ - Алисы.
...
Часть 26 - Картина года радует нас!
Часть 27 - Вместе! - в новый 2018 год.
Часть 28 - Вместе! - и в 2019 г.

Рубрики:  СТИХИ
Стихи - это голос обнаженной души. Самые чистые и искренние строчки, вызванные живыми чувствами, людьми и событиями.
ДЛЯ ДРУЗЕЙ
Метки:  

rak_du   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 20:37 (ссылка)
Татьяна, ты - прелесть !
 (666x457, 202Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 08:00 (ссылка)
rak_du, а тебе спасибо за добрые слова! Нашло на меня поэтическое вдохновение! Так вот постепенно может про всех напишу. Пусть хоть маленькие стихи, но, думаю, всем приятно получить такие стихи на память обо мне.
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 20:36 (ссылка)
rak_du, Татьяна_Васильевна, Девчонки, я вас обеих поздравляю!
 (336x275, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rak_du   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:07 (ссылка)
Мне очень приятно !
Изображение6 (321x355, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rak_du   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:09 (ссылка)
Людмилочка, спасибо, дорогая!
Я за тебя кулачки уже держу !
 (400x346, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку