-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


День рождения нашей семьи.

Среда, 12 Ноября 2008 г. 08:20 + в цитатник



Я и Саша (683x699, 218Kb)
Ты — рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти...
Спасибо тебе, мой любимый,
За то, что ты есть на свете.
Мы — рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить…
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете.

(с) Юлия Друнина


Где ты был всё это время?
Я тебя ведь так ждала!
Сколько бед, невзгод, несчастий
Без тебя перенесла!

Быть старалась очень сильной,
Верила, что ты придешь
И в страну любви и счастья
Ты с собою заберешь!
Для тебя лишь жить хотела -
Ты - мой яркий луч во тьме,
Сохранить любовь сумела,
Что сейчас цветет во мне.

Знаю, что ты тоже любишь.
И меня ты не предашь,
Приласкаешь нежно-нежно,
Сердце мне свое отдашь!
Будем вместе мы с тобою,
Навсегда! Да, навсегда!
Разлучить нас не посмеют
Расстоянья и года!

Потому что любим крепко,
Сто преград мы перешли,
Сто невзгод и сто ненастий,
Но любовь мы сберегли!




Как появилось слово "семья"?
Такой вот стих я нашла на сайте: http://uucyc.ru/verses/item/284. правда автор неизвестен.

Как появилось слово "семья"?
Когда-то о нем не слыхала земля...
Hо Еве сказал перед свадьбой Адам:
- Сейчас я тебе семь вопросов задам.
Кто деток родит мне, скажи-ка любимая?
И Ева тихонько ответила:
- Я.
- Кто их воспитает, царица моя?
И Ева покорно ответила:
- Я.
- Кто пищу сготовит, о радость моя?
И Ева все так же ответила:
- Я.
- Кто платье сошьет, постирает белье,
Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопросы, подруга моя!
- Я... Я... - Тихо молвила Ева,
- Я... Я...
Сказала она знаменитых семь "Я".
Вот так на земле появилась семья.

 

А это мои пожелания нашей семье:

Пусть все сбудется, что снилось,
Все, что радовало глаз,
Чтобы счастье поселилось
В доме запросто у нас,
Чтобы мы не обронили
Это счастье на лету
И навеки сохранили
Первой встречи теплоту!


Пусть наша жизнь течет рекою,
В пути не знающей преград!
И пусть над нашею семьею
Лишь три созвездия горят:
Одно созвездие - Любви.
Другое - Верности и Счастья,
А третье - просто Доброты.
Пусть над семьей они искрятся,
Чтобы исполнились мечты.

Серия сообщений "Стихи о семье":
Часть 1 - День рождения нашей семьи.
Часть 2 - Семья - это ...
Часть 3 - Сайт праздника День семьи любви и верности.
...
Часть 22 - Семья - это самое главное в жизни!
Часть 23 - Две мамы, две дочки.
Часть 24 - Мужу - 70!

Серия сообщений "*Семейный календарь 2008-2009":
Часть 1 - День рождения нашей семьи.
Часть 2 - День рождения дочери!
Часть 3 - 55 лет - еще не осень, а только бархатный сезон!!!
...
Часть 10 - Поздравления друзей.
Часть 11 - День рождения семьи.
Часть 12 - Любовь однажды к нам пришла...

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
СТИХИ
Стихи - это голос обнаженной души. Самые чистые и искренние строчки, вызванные живыми чувствами, людьми и событиями.
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

lud58mila   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 08:23 (ссылка)
приймите мои поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
Oki_Doki   обратиться по имени Заголовок Среда, 12 Ноября 2008 г. 08:30 (ссылка)
поздравляю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Libertin   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 08:37 (ссылка)
Поздравляю, Татьяна Васильевна! Долгих лет счастливой жизни!))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 08:46 (ссылка)
lud58mila, Alenson, -Libertin-, спасибо за поздравления!
А вот еще фото захотелось поместить сюда:
 (494x699, 156Kb)
А в сундуке-то:
DfqHtj27Y3 (466x570, 378Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Peace_Data_   обратиться по имени Re: День рождения нашей семьи. Среда, 12 Ноября 2008 г. 09:44 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Открытки_от_Саюри   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 10:23 (ссылка)
Танюш,от души поздравляю !!!! только хорошего вам я желаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nevesta-angela   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 10:44 (ссылка)
Татьяна_Васильевна, сердечно поздравляю Вас с этим прекрасным событием, спасибо огромное от нас всех за то, что своим примером доказываете - Любовь творит чудеса!
Ответить С цитатой В цитатник
MASIK_TROLL   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 10:52 (ссылка)
Татьяна_Васильевна,Мои поздравления!!!!!! Счастья!!!! Здоровья и всего самого наилучшего!!!!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 11:13 (ссылка)
Танечка, это радостное событие в твоей жизни.
Прими мои поздравления.
За время нашего заочного знакомства ты мне видишься как птица-мать подталкивающая своих птенцов к самостоятельному полёту, заботливая, добрая, отзывчивая.
И семъя твоя, я думаю, рада ощущать эту заботу, твое тепло, твою доброту.
 (312x406, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 11:35 (ссылка)
Honda, Открытки_от_Саюри, voly2008[/b], VolshebnicaS, спасибо за поздравление!
 (416x125, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 11:37 (ссылка)
Масик_Троль, ну а тебе, друг Владимир, персональное спасибо!
14163438_1199883407_23 (425x120, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MASIK_TROLL   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 11:52 (ссылка)
Татьяна_Васильевна, Ой, я прям даже растерялся!!!!))))гы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:08 (ссылка)
Масик_Троль, а что бы ты видел мой ответ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ремедиос   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:41 (ссылка)
Татьяна_Васильевна, Поздравляю!!!! Счастья и долгих лет вашей красивой семье!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Евро-парень   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 13:12 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ! ЭТО ЗДОРОВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Золотова   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 13:51 (ссылка)
Поздравляю! Вы ТАК за руки держитесь на фото, что этим все сказано.. видно как вас оберегают, накрывают от всех напастей... думаю поэтому Вы так хороши.... ЛЮБВИ!ДОБРА! ДОЛГИХ ЛЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 14:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 16:24 (ссылка)
Поздравляю!
Желаю много-много счастья и любви!
 (276x350, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анирам2   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 00:15 (ссылка)
УВАЖАЕМАЯ ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
ЛЮБВИ, УСПЕХОВ, УДАЧИ ВСЕЙ ВАШЕЙ СЕМЬЕ!
 (290x331, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 07:46 (ссылка)
Анирам2, спасибо за поздравление, Марина!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Alias   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 20:32 (ссылка)
Татьяна_Васильевна, Поздравляю!! Живите долго и счастливо!!! И прекрасных вам внуков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 07:59 (ссылка)
Cherry_Alias, спасибо, Алиса! Надеюсь, что внуков когда-нибудь заимеем.
Ответить С цитатой В цитатник
Schljapka   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2022 г. 00:09 (ссылка)
Семейный уют – это счастье быть вместе,
Мгновений волшебных и радостных ворох,
Где любят тебя; нет ни фальши, ни лести,
И рядом все те, кто сердечно нам дорог!
Семейная жизнь – как движение в гору:
Когда идешь с кем-то, не страшно ни капли.
Объятьями теплыми скрасится ссора,
От нежного взгляда – проблемы иссякнут.
Семья – сладкий чай и соленое море,
Ее никогда и никто не заменит.
Родные поддержат в болезни и в горе,
Лишь только семья в тебя искренне верит.
Семейные узы – крепки, как канаты,
В них сила любви и сердец единение,
Семья – это праздники, важные даты,
Совместные взгляды, единое мнение,
Великий подарок, нам данный Всевышним
Семья – это самое главное в жизни!


© Copyright: Светлана Чеколаева,
Ответить С цитатой В цитатник
Schljapka   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2022 г. 00:10 (ссылка)
Мои поздравления! Всего вам самого наилучшего-Счастья, любви и всегда теплого семейного очага!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку