-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Что такое лето? (4)

Четверг, 01 Августа 2013 г. 20:35 + в цитатник
Что такое лето?
Конечно, это солнце, воздух и вода!!!

Как мы всегда мечтаем летом накупаться.
Ведь бывали годы, когда мы могли искупаться всего лишь несколько раз - когда и жара-то была всего пару недель а июле.
Раз не можем купаться в водоемах - значит для нас, что и лето по-настоящему еще не пришло!
И мы всегда ждем: когда же лето придет.

Жаркое лето-2013 позволило нам насладиться купанием.
Правда я так и не попала на нашу могучую реку Каму. Как-то так и не сложилось.
Муж побывал на Каме в походе со своими мальчиками-гимнастами - пару ночей спали в палатках.
Сын побывал на горнолыжном комплексе "Нечкино" на музыкальном рок-фестивале, тоже накупался в Каме, тоже пару ночей спал в палатке.
А я и в палатке в это лето так и не поспала, и у Камы не побывала.
Видимо, так уж суждено!

Но зато мы несколько раз ездили на Ижевский пруд (не на городской пляж, а за город), несколько раз ездили на другой пруд (бывший песчаный карьер), несколько раз купались в речке недалеко от дачи.
Я плохо плаваю. Поэтому уже несколько лет у меня есть надувные нарукавники - и я в них балдею на воде, наслаждаюсь - потому что почти никаких усилий прилагать не надо. И это мне очень нравится!

Вот она - я на воде и у воды:

1.
DSC04761 (700x525, 251Kb)

2.
DSC04913 (700x525, 356Kb)

3.
DSC04917 (700x525, 344Kb)

4.
DSC04909 (700x525, 290Kb)

Водные процедуры. Как они полезны, приятны...
Еще в прошлое лето муж надумал соорудить небольшой бассейн на даче.
Решил ликвидировать на том месте наш пластиковый прудик и мою клумбу с цветами.
Как я снова упиралась, можно сказать боролась за землю. Говорила, что у нас нет места для бассейнов.
Прудик перенесли в зону отдыха - и вообще-то здесь он прекрасно смотрится. Но ведь пришлось и переносить цветы некоторые - прудик снова встал на месте цветника.
Но вроде хорошо вписался. Я теперь довольна.

А бассейн... в первую очередь именно муж мечтал прыгать в него после парилки - принимать контрастные ванны. Ему была нужна глубина - и он ее выкопал.
Вырыл в глубину, поднял в высоту за счет сруба - и теперь глубина нашего бассейна 1,8 м.
Правда сделал частичку менее глубокую - кажется 1,2 м - для меня, для входа и выхода.
Купили мы ткань, из которой варят фенами тенты на грузовики.
Муж купил фен, правда мощностью меньше, конечно. И сами с сыном варили свою конструкцию-вкладыш, ведь в той фирме работникам не захотелось мучиться с нашей конфигурацией бассейна (им хотелось сварить просто прямоугольник!).
В прошлое лето муж так и не успел довести всё до ума, вода уходила в какие-то непроваренности, а потом и жара кончилась - и надобность отпала вроде как.
А в это лето он уже всё сумел доделать: и фанерой внутри выложил, и пенопластом, и дырки снова заваривал, и герметиком даже проходил швы.

Всё получилось!!!
Первым опробовал бассейн наш зять - прыгнул из бани и застонал от удовольствия.
Кайф!!! - так он балдел. Тем более и вода еще не успела прогреться тогда.
Вторым был муж - тоже нырял, выбежав из бани. Иногда муж так по несколько раз выбегает из бани и прыгает в бассейн, принимая контрастные ванны.

Дочь теперь обливается холодной водой в бане - выливает на себя ведро холодной воды. Муж решил ее приучить к этому - ведь сам-то он это регулярно делает в ванне.
Когда он был в командировке, мы вместе с дочерью в бане были.
Она мне и говорит: "Ты сейчас не пугайся. Я буду кричать, потому что вылью на себя холодную воду. Уже добровольно, без принуждения мужа. Уже и хочется!"
Жуть для меня! Я ж никогда в жизни еще не обливалась холодной водой.

Ну а я наслаждаюсь бассейном, конечно, днем. Когда тепло, солнышко светит и греет.
Правда уже высказала мужу, что бассейн мог быть и подлиннее хотя бы на 1 метр, и пошире хоть на полметра.
А муж ответил, что ведь и это пространство он у меня отвоевывал. Да и насчет воды беспокоился, чтобы ее набрать немаленькое количество. Да и им-то прыгать-нырять-окунаться глубина важнее.

А мне уже хочется большего. Мечтаю! А вдруг? Когда-нибудь...

1. Муж
DSC04677 (700x565, 392Kb)

2.
DSC04697 (700x525, 356Kb)

3.
DSC04699 (700x525, 332Kb)

4.
DSC04704 (700x525, 321Kb)

5. Дочь и сын
DSC04744 (700x545, 402Kb)

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2013":
Часть 1 - Старый год проводили, новый встретили...
Часть 2 - А подарок новогодний мы все же купили.
...
Часть 24 - Как живем.
Часть 25 - Привет, друзья!
Часть 26 - Что такое лето? (4)
Часть 27 - Родись репка большая и маленькая.
Часть 28 - Вновь у истока реки Иж.
...
Часть 44 - Словно с родителями посидела за столом...
Часть 45 - И вновь сбылась моя мечта-2013!
Часть 46 - Последние выходные-2013.

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

LarisaPashkova   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 10:10 (ссылка)
Здорово как !!!!! Таня, а это твой новый купальник, да? Который ты долго искала. Прекрасно везде смотришься! Стройняшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 10:32ссылка
да, это новый купальник этого лета, Лариса! не зря купила - столько купались.
Кошка_Милка   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 18:16 (ссылка)
Как Вам идёт красный цвет, Татьяна Васильевна! Воистину: красный -- значит красивый! :)
С бассейном муж здорово придумал, хорошо, когда на своём участке есть вода, в которую можно окунуться. Видимо, иногда мужчинам нужно делать что-то по-своему, вот и Вы уже этому рады!
Обливаться холодной водой, на мой взгляд, очень полезное дело, думаю, и мы когда-нибудь к этому приобщимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 10:40ссылка
А купальник вообще очень интересную яркую расцветку имеет - цветочную. Так удивительно, что такой мне нашелся в магазине - и действительно, Мила, мне идет.
Всё, что у нас сделано для отдыха моим мужем, сначала встречало мою борьбу за землю, мое недовольство.
Отсутствие теплиц заставляло делать плантации томатов и огурцов - мы шли экстенсивным путем. А сейчас благодаря теплицам плантации уменьшились раза в 3 - а урожай ведь не меньше прежнего.
Мы частенько сидим-любуемся-отдыхаем, и я вспоминаю, как я боролась. А сейчас не нарадуюсь всему. Да и соседи даже завидуют иногда.
Да и ведь муж мой трудяга - постоянно что-то делает. Ну как и я, конечно. Ведь даже цветы однолетние вырастить - и то труд немалый.
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 20:51 (ссылка)
Замечательно! Сколько ж трудов положено! наслаждайтесь результатом!
А мы всё хотели прудик, у нас тоже продаются эти пластиковые емкости, но ремонт крыши и дома съел все силы и деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 10:44ссылка
Да, Женя, труды, труды, труды... Соседи частенько удивляются нашей работоспособности. Но ведь все это для себя. Моему мужу некогда пить и курить, материться и балдеть, как делают некоторые мужики на своих участках. Да и не хочет он этого. Конечно, и мы отдыхаем на даче - находим время вечерами.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 12:44ссылка
Татьянка-Ижевчанка, хорошо, что есть еще такие мужчины, как Ваш муж! И к тому же он подрастающим поколением занимается! Достойный для мальчишек пример!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 16:39ссылка
Так ведь тренера и должны быть такими. У него самого тренер был вместо отца. Так и он для некоторых.
Отпуск до 12 августа у моего мужа, как и у других тренеров, а они уже все вышли на работу 1 августа - и так каждый год. без принуждения, без договоренности. У них это в норме. Уже пашут с утра до вечера - зал готовят к новому учебному году, смотрят снаряды, что-то переделывают.
Работают бесплатно, числясь в отпуске.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:19ссылка
Татьянка-Ижевчанка, а вот это я не понимаю! Есть отпуск - положено отдыхать! А то как потом весь год работать?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:29ссылка
Мальчики форму потеряют без тренировок. И зал надо самим готовить к новому учебному году - никто это не сделает за них.
А так и пашут, Женя, на голом энтузиазме, можно сказать, почти без выходных. Даже иногда и в праздники. И никаких каникул ни в январе, ни в мае.
Вот и представь, как мы еще успеваем быть на природе все время выходного дня. Кому-то это даже не понять. А тренера все энтузиасты такие. иначе, наверное, и не может быть. Другие в таких местах не работают. И очереди на их место нет. муж даже должность старшего тренера кинуть ни на кого не может - никто не хочет. И зарплата зависит от результатов, от количества воспитанников и их разрядов достигнутых, а не какая-то гарантированная на все годы. Каждый год разная.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:34ссылка
Татьянка-Ижевчанка, привыкли в нашей стране на энтузиастах выезжать! А ведь они не вечные! Придут другие и они будут уже не такие. А если зарплаты будут такие же низкие, то вообще никто не придет. (((( Сейчас уже другие поколения, с другим подходом к жизни.
KWITKA   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 22:13 (ссылка)
Ой,мне так все понравилось ! когда читала,не очень могла представить...а посмотрела ...!А как там воду менять ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 10:51ссылка
Конечно, без фото трудно все это представить. А воду вообще-то даже и не меняли, как налили. Правда муж добавлял марганцовки немного. Да и когда мы уезжаем домой, мы же закрываем крышкой - чтобы никакие насекомые в воду не попадали.
А менять воду несложно в принципе, Нина. У нас есть погружной насос. К нему подсоединяется шланг - и можно сливать-поливать что-то. Этот бассейн у нас даже как запасной вариант резервуара для воды в случае каких-то проблем с водой.
Ведь вода запасная всегда нужна - у нас и бочка всегда стоит полная, и бак огромный как несколько бочек, и прудик, и баки в теплицах. Вода там теплая, прогретая. А из шланга частенько даже в жару течет холоднющая вода, от которой растения некоторые шок получают и вред. Вода из скважины, артезианская, холодная страшно, даже руки отмерзают, когда поливаешь и вместо рассеивателя специального зажимаешь рукой отверстие шланга.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:37ссылка
Я уже поняла,что вопрос детский задала,Танюша ! Все у вас отлажено...Просто я такой жизнью не жила и трудно теоретически все процессы представить...)))Пусть август для вас будет радостным,теплым и щедрым на дары ...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:47ссылка
Так может и я бы кому-то, Нина, тоже такие вопросы задавала - это нормально. Но мой муж все предусмотрел заранее - ведь эту мечту он лелеял давно. И насос мы купили еще несколько лет назад, а пользовались очень мало - всего несколько раз - выливали так воду из прудика пластикового. Насос ждал своей участи - вот ведь всего один раз в год и используем его снова, чтобы вылить всю эту большую массу воды - в ручную ведь действительно не вылить-не вычерпать.
От мужчины многое зависит, что бы я сделала? У нас даже умывальник льет воду, когда на педальку нажимаешь. Отпускаешь педальку - вода не льется. Муж так придумал.
А без мужчин на участках вообще плохо. Хотя есть и женщины одни там. Но ведь это мучение.
Мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына - и все это мой муж сделал на самом деле, хотя сам вырос без отца. Для меня это очень удивительно.
Так вот живем и удивляем друг друга все эти годы.
А август пока ничего, теплый, но и дожди бывают. И урожай уже убираем, и заготовки делаю. А за пожелание спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:56ссылка
С большим уважение узнаю про вашего мужа,Танечка ! Таких людей все меньше и меньше * в поле зрения *...И женщины разучились ободрять мужчин и гордится ими ...Печально это ...чаще обсмеют мужчину,чем похвалят..Да и мужей мало.Все больше теперь -МЧ ( молодой человек ) или -* гражданский * сожитель...))) Так что -гордитесь ! Вам клад попался !
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:02ссылка
Да, вот такой мне достался муж - не женатый до 38 лет. Как я писала когда-то - женой у него была гимнастика,а потом стала я - одинокая мама 36 лет с дочкой.
Так поздно я обрела свое счастье. Я частенько благодарю мужа и признаюсь ему в любви до сих пор. Наверное, таких удивительных людей немного. Родственники говорят, что он походит на моего папу. Может в этом что-то и есть.
Моих родителей называли ниточка с иголочкой. Я хочу, чтобы и мы такими были. И стараемся. Ведь расстаемся только на период командировок мужа на соревнования (он тренер по гимнастике).
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:08ссылка
В молодости так трудно достичь доверительных отношений -я 25 лет прожила с мужем и все время ,как на вулкане ...И вроде все нормально,и любит,и семьянин,а какая-то неуверенность в воздухе реяла...а сейчас я в таком расслабленном состоянии с Юрой,что даже не знаю,каким иным счастье может быть...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:12ссылка
И этим счастьем светится твое лицо, Нина! Наверное, на самом деле половинки истинные находятся - тогда и счастье. Я вот никого другого даже представить с собой рядом не могу.
SvetOlga1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 20:14 (ссылка)
Замечательно! Как приятно окунуться в летнюю жару в собственный бассейн! Молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 10:53ссылка
Просто шик, Ирина! В прошедшее воскресенье было 27 градусов на улице - я снова купалась в бассейне, думая, а вдруг уж в последний раз в это лето. Но вроде снова такие же теплые выходные будут.
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 20:34 (ссылка)
Танюш, а мне ваш бассейн очень понравился. Это же чудо, иметь на даче вот такое удовольствие. Только вот почему ты и в бассейне в "нарукавниках" - не пойму. Уж там-то не утонешь, ширина ведь на размах рук, или и того меньше. Но побарахтаться приятненько!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 10:58ссылка
А вот уж и там даже не хочу напрягаться, Людмила. Хотя муж тоже ругает меня за это. Это, наверное, как костыли - раз попробовал и уже и не можешь-не хочешь по-другому. даже уже боюсь без этих нарукавников. Психологическое привыкание. А муж мне все еще замечание делает, что неправильно руками или ногами работаю при плавании. А я говорю, что уже поздно что-то исправлять, да и не хочу вроде, хотя пытаюсь следовать его советам все же, вспоминая иногда их в воде. А так вот балдею без напряга и все. Вперед на животе, обратно на спине плыву - именно в бассейне и впервые в жизни и попробовала-ощутила, как это плавают на спине. А дочь вообще может просто лежать на спине на воде и не тонет. А я всегда боялась, никогда и не пробовала. да и сейчас не совсем уж на спине и лежу, но вес-таки. А на реках даже и не пробовала.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 14:08ссылка
Ну я на море выросла, поэтому и плавать могу и на спине лежу не тону. просто умею расслаблять свое тело. Меня научил на спине лежать мой дедушка, когда мне было лет 5. Лежу как поплавок.Я своих детей тоже научила плавать в этом возрасте, а вот лежать как я они не могут. Так что это скорее все таки психологическое преодоление страха.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 16:52ссылка
В детстве на море я плавала с надувным поясом, зато до буйков вместе с папой. В эти годы я всегда плавала без всяких средств - просто вдоль берега, там где могу встать ногами. Вглубь вообще боюсь плыть или на глубине. Действительно психологический страх, который парализует. и вот даже в бассейне коль глубина 1,8 м - я испугалась, хотя попыталась. да сначала и приспособиться не могла. это сейчас уже приспособилась.
муж вообще удивлялся, как я первый раз залезала - еле забралась по этим брускам - вроде как они ступеньки. Сейчас пластиковый стул подставляю.
А вообще это было что-то, Людмила. забралась кое-как, а выбраться вообще не могла - лестницы же нет в воде. муж вообще удивлялся. А я не могу и все вытолкнуть себя из воды, на руках подтянуться - да и не приспособленная была. он мне какую-то временную лестницу разом соорудил тогда с одной ступенькой, чтобы я только выбралась.
А сейчас уже запросто подпрыгиваю и сажусь на верх, а потом не по брускам спускаюсь, а встаю на стул, который на земле.
Ко всему надо приспосабливаться.
Я все боялась, чтобы хоть дети научились хорошо плавать. Их научил и отец, и в бассейне школьном были уроки. А меня пытался папа учить, да я не очень-то и хотела учиться.
А в эти годы в реках, где мы плаваем, большая глубина. И я боюсь. вот и купила себе такие надувные нарукавники. да и ведь они для взрослых - даже нечаянно мне продавщица дала не мою весовую категорию - от 60 кг до 90 кг, хотя мы смотрели до 60 кг. Я помню только дома и разглядела это, беспокоилась не будут ли большими. Но думала, что уж, наверное, не выпаду. И менять идти не хотелось, ехать надо было.
Irina_Bazan   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 01:37 (ссылка)
Классный бассейн вы сделали! В жару это просто спасение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 09:11ссылка
Конечно, в жару так приятно понежиться в воде...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку