-Цитатник

наслаждение - (0)

Художница Barbara Mock. Часть 2. О домашнем уюте и... Family Treasures Слышно, как падает роса....

Без заголовка - (0)

ОДЕЯЛО В ПОДОДЕЯЛЬНИК - БЫСТРО И ПРОСТО... Маленькие хитрости. Мне понравилось - без утомительных...

Кино, сериалы... Что-то новенькое - (0)

Самые захватывающие сериалы этого сезона Вряд ли у кого-то найдется время, что...

Цветник на балконе - (0)

Клумба на балконе Скоро будет тепло. И уже пора подумать, какие цветочки выбрать для балкона, что...

Формула Дома , который построил Свифт - (0)

О чём поётся в песне «Уно моменто» из к-ф «Формула любви»? О чём поётся в песне «Уно моменто» и...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanika_Korolieva

 -Подписка по e-mail

 


Дыхательная гимнастика Лонли-Локли

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 15:42 + в цитатник

Есть вещи, раздумье о которых не способствует их прояснению. 

Попробуем самовосстановиться.

 

Дыхательная гимнастика Лонли-Локли

 
"Постарайся вдохнуть очень медленно, считая до шести. Потом – пауза, опять на счет шесть. И такой же медленный выдох. И снова пауза. И еще раз, и еще – для начала хотя бы четверть часа кряду..."

(Примечание Недопросветленного - можно начинать со счета на четыре, постепенно через месяцы пытаясь увеличить понемногу счет, сам сэр Шурф Лонли-Локли, судя по Макс Фраю, дошел до счета на 64. Но, тут самое главное - при дыхательных упражнениях нельзя допускать ощущений напряжения, дыхание должно быть ровным и легким, иначе вместо пользы можно повредить здоровье... Еще один полезный момент - дышать следует учиться опусканием-поднятием диафрагмы, а не раздутием-сжатием грудной клетки).

Что дает дыхательная гимнастика? 
"...С чувством времени у меня в ту пору было совсем скверно, поэтому не знаю, как долго пришлось мне цедить сквозь зубы холодный ночной воздух. Но уже после нескольких медленных вдохов я почувствовал себя более-менее сносно: мышцы понемногу расслабились, сердце успокоилось и, что поразило меня больше всего, смертельная усталость, которая уже стала для меня привычным состоянием, почти прошла. То есть я бы и сейчас, пожалуй, с удовольствием заснул, если бы дал себе волю, но желание отдохнуть перестало быть мучительным.
А еще какое-то время спустя разум мой обрел вдруг былую ясность. И вот это оказалось по-настоящему страшно. До сих пор я не понимал, сколь плохи мои дела, не осознавал толком, что потерпел сокрушительное поражение, расплескал понапрасну краденую силу и себя самого заодно вместе с нею выплеснул. Опустевшая дырявая посудина, из которой уже нечего выпить, даже если бы нашелся желающий, – вот что я собой представлял. Это было, мягко говоря, малоприятное открытие, и все же я понял, что не готов добровольно променять эту беспощадную ясность на былой туман в голове. “Не видеть вещи такими, какие они есть, – унизительно для мыслителя, – сказал я себе. – Какой стыд”.
– Ага, – удовлетворенно произнес все тот же голос за моей спиной. – Не такой ты безумец, как может показаться. С разумом твоим все в полном порядке, еще получше, чем у большинства моих знакомых, просто ему давно не давали воли. Ты же сам и не давал, а это, как видишь, дело поправимое… Удивительно все-таки, что в ордене Дырявой Чаши вас не научили успокаивать себя дыханием. И вообще ни в одном ордене послушников не учат правильно дышать – о какой магии после этого может идти речь?! Как можно браться за колдовство человеку, который не умеет управиться с собственным телом и разумом? Вот чего я никогда не пойму."

(c)Макс Фрай.

 

be735535b8673e6eb1e5efb140c22326 (315x27, 0Kb)

Серия сообщений "психология":
Часть 1 - Я об этом хорошо подумаю
Часть 2 - «эффект Рингельмана»
...
Часть 22 - Северная традиция на Майдане
Часть 23 - КАК БЕДНОСТЬ ВЛИЯЕТ НА МОЗГ
Часть 24 - Дыхательная гимнастика Лонли-Локли
Часть 25 - Первое впечатление
Часть 26 - Музыкальная дрожь
...
Часть 33 - "Решение - последствие"
Часть 34 - арттерапия
Часть 35 - Без заголовка

Серия сообщений "здоровье":
Часть 1 - Доброго чая, имбирного утра
Часть 2 - Корица и мёд
...
Часть 12 - Себе, любимой
Часть 13 - КАК ПЕРЕЖИТЬ СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП, ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ
Часть 14 - Дыхательная гимнастика Лонли-Локли
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - упражнения для пресса
...
Часть 21 - Ква-ква-квас из свеклы, целебный
Часть 22 - первая помощь
Часть 23 - Температура и разбитый градусник

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку