-Цитатник

наслаждение - (0)

Художница Barbara Mock. Часть 2. О домашнем уюте и... Family Treasures Слышно, как падает роса....

Без заголовка - (0)

ОДЕЯЛО В ПОДОДЕЯЛЬНИК - БЫСТРО И ПРОСТО... Маленькие хитрости. Мне понравилось - без утомительных...

Кино, сериалы... Что-то новенькое - (0)

Самые захватывающие сериалы этого сезона Вряд ли у кого-то найдется время, что...

Цветник на балконе - (0)

Клумба на балконе Скоро будет тепло. И уже пора подумать, какие цветочки выбрать для балкона, что...

Формула Дома , который построил Свифт - (0)

О чём поётся в песне «Уно моменто» из к-ф «Формула любви»? О чём поётся в песне «Уно моменто» и...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanika_Korolieva

 -Подписка по e-mail

 


Превосходная, наглядная, поучительная метафора!

Суббота, 12 Октября 2013 г. 16:11 + в цитатник

"Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост..."

Я слушал двуликого до тех пор, пока не понял, что его дурацкая бесконечная история про ворону и мост - история обо всех делах человеческих. Превосходная, наглядная, поучительная метафора! Что бы ни делал человек, в конечном итоге окажется, что он посвятил свою жизнь просушке вороны, которую сам перед этим намочил. Или наоборот, увлажнению сухой вороны, которую после этого снова придется сушить. Это - все, на что способны люди. И еще спорить с друг другом о том, какой путь является истинным: сушить или мочить? А если и то и другое, то в какой последовательности?

Макс Фрай

x_84b96c55 (442x463, 21Kb)

Серия сообщений "психология":
Часть 1 - Я об этом хорошо подумаю
Часть 2 - «эффект Рингельмана»
Часть 3 - Превосходная, наглядная, поучительная метафора!
Часть 4 - Намерения
Часть 5 - Я так играть не буду
...
Часть 33 - "Решение - последствие"
Часть 34 - арттерапия
Часть 35 - Без заголовка

Серия сообщений "книги":
Часть 1 - Солярис
Часть 2 - Превосходная, наглядная, поучительная метафора!
Часть 3 - Часы / The Hours (2002)
Часть 4 - Мир, в котором я живу
...
Часть 25 - Без комментариев
Часть 26 - Что сейчас читаю?
Часть 27 - Читаю

Серия сообщений "настроение":
Часть 1 - Я об этом хорошо подумаю
Часть 2 - Солярис
Часть 3 - Превосходная, наглядная, поучительная метафора!
Часть 4 - Maksim Mrvica - Tango In Ebony
Часть 5 - Галерея на deviantart
...
Часть 35 - Майское солнышко и я
Часть 36 - о доверии
Часть 37 - наслаждение

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку