Поможем снять или сдать жилье посуточно в Севастополе.
За несколько лет работы сформировались доверительные отношения с владельцами квартир, домов, минигостиниц, проверенные временем.
*** Здесь - конкретные варианты жилья с описанием и фото ***
*** Здесь - быстро и просто бронировать ***
http://vkontakte.ru/club24542048
Отправте заявку сейчас!
тел +38 050 945 85 79
skype vojdite
e-mail info@pita.com.ua
Почему я сегодня иду на гей-парад |

Метки: гомофобия "тема" гей-парад |
«С любовью, /дата подпись/ и ещё…» |
…А солнце приближается к нулю и смерть уже шмонает всех на входе… И в этом беспощадном хороводе, я, успевая, только говорю: «Кино и немцы…
я тебя люблю…»
Далёкий свет заточенной звезды, так - по горошку в каждое окошко
накрошит. Небо… брось свои бразды… чтоб как-то быть… не портить борозды… по разному – и долго и немножко. По левой и по правой… пары щёк вполне хватает, чтобы расплатиться, потом в награду – над письмом склониться: «С любовью, /дата подпись/ и ещё…»
Я спрашивать хочу, не отвечать… Пугать страшней, чем плакать и пугаться, болеть от вентилятора, скучать, в глухом хвосте очередей теряться, чтоб вдруг, как пёс, подорванный на свист Хозяина, не вывернуться ловко… /здесь не причём – удача и сноровка и мало помогает перековка… и кальций… и алтейка… и морковка…/
Уходит дар. Седеет пианист.
На тумбочке вспухает полировка…
От безразличья – плакать? Психовать? В режиме: «мало… мало… мало… мало…». Горит ночник и слабого накала хватает только чтоб не растерять углов, а дальше все, как и бывало…
Впитавшую и жизнь и смерть кровать не удивишь пуховым одеялом.
Лелеять…?! Перекладывать вину?! На мифы и легенды… и приметы… Так заново не полюбить жену, хотя роднее никого и нету, а значит рок уже оповещён и по сараю – «не было» и «было…»
Вспухает фиолетовым чернило: «С любовью… /дата подпись/ и ещё…»
Ну, некому прийти, сказать: ПОРА! Угомонитесь, песни ваши спеты!
ВСЁ ПЛОХО.
ДА!
Согдийская жара…
Неурожай ни памяти, ни лета…
Неймётся? Так приляг себе и спи…
-
/как совесть и как тузик на цепи,
когда жара и некого облаять…/
-
Но вечно ждёшь… ждёшь, то чудес, то мая…
Какую здесь копилку не копи, а спросят, ты – свободен? Ты крещён?
Ты беден? …ну и всякого до кучи…
Мой листик в лёгкий самолётик скручен…
-
С любовью, /дата подпись/ и ещё -
свалить бы далеко… аля-улю… Полгода жить на проданную почку…
Полгода, это – как? Не в одиночку?
Кино и немцы….
-
Я тебя люблю.
/и в принципе, на этом можно точку/
Метки: стихи жизнь |
В постижении Кафки |
На мой взгляд это лучшая трактовка смыслов Франца Кафки.
__________
«Писатели мелют вонючий вздор» (Ф. Кафка. «Дневник»)
_____________
…и вдруг понимаешь что все это бред и затравка
фальшивое эхо вторичные признаки жлобства
что самая подлая самая страшная кафка
как раз и порылась во тьме твоего стихоплетства
а лучше б не рылась а лучше б сидела бы дома
авось бы осталась пушистой да белой да славной
моргала б себе из семейного фотоальбома
торчала б себе на страничке какой-нибудь главной
как все изменилось в момент непростого движенья
не я ли вчера все курила и все хохотала
мол стихосложенье не боле чем стих-осложненье
противная кафка тебя только мне не хватало
вот так заведешься на что-нибудь с пол-оборота
вот так поведешься на чью-нибудь строчку как в танце
и вдруг понимаешь что жизнь ни в какие ворота
и черная птица уселась на голову франца
и вдруг понимаешь как все это мерзко и сладко
что рифмы обрыдли и синтаксис требует правки
и вдруг понимаешь что все это в сущности гадко
и нет ничего кроме злобной и мелочной кафки
что гмюндские ночи уже протекли на страницу
что все не свершится – лишь самое главное точно:
ушедшая клетка найдет свою черную птицу
покуда писатель в борделе по вызову срочно
решает проблемы такие что нам и не снилось
и дай нам господь не приснится отныне и присно
и вдруг понимаешь что главное то что свершилось
когда-то зачем-то ненужно и бескомпромиссно –
как вечное эхо как выбросы протуберанца
как письма к Фелице невротика недоарийца
и черная птица свалившись на голову франца
прокаркает:
дайте
мне смерть
если вы не убийца
АВТОР Наталья Воронцова-Юрьева
Метки: кафка стихи |
Leave Out All the Rest=Вычеркни из памяти всё плохое! |
Метки: перевод песни leave out all the rest linkin park музыка |
О пьянстве русских писателей))) |
Маленький фельетон 22 (09) января 1908 года«Русское Слово»
http://starosti.ru/article.php?id=7362
- Скажите, пожалуйста, что пьют русские писатели?
- Русские писатели пьют преимущественно очищенную, но не брезгуют и пивом, которое спрашивают всегда бокалами. Когда средства позволяют русские писатели охотно требуют и коньяку, предпочитая хорошим, но дорогим маркам плохие, но зато дешевые вина русские писатели пьют редко, - только когда их угощают, - что же касается ликеров то склонности к ним не чувствуют предпочитая повторить коньяк, чем перейти на ликер.
В отношении закуски русские писатели требуют преимущественно той закуски, которой за наименьшую цену полагается наибольшее количество. Многие пьют совершенно не закусывая или совершают обряд ерша заключающийся в том, что каждую рюмочку водки заглатывают глотком пива. Минеральную воду русские писатели не пьют, но квасу требуют и притом со льдом.
- А как пьют русские писатели?
- В кредит-с, хотя некоторые пьют и на наличные или в рассрочку платежа. Иногда русские писатели оставляют заложника и затем его выкупают. В отношении, так-сказать, емкости русские писатели идут непосредственно за купцами, причем и рюмки среднего размера - поменее купеческого и поболее общегражданского - называют у нас писательскими. Некоторые русские писатели пьют до положения риз, но большая часть русских писатели отличается хорошей закалкой и ума не пропивает. Напившись, русские писатели или целуются, или ругаются, а некоторые произносят речи на тему об искусстве или рассказывают про авансы, которые они получили и пропили, или собираются получить и пропить. Замечено, между прочим, что суммы этих авансов русские писатели по большей части значительно преувеличивают.

В «Капернауме»
- Скажите, пожалуйста, что и как пьют русские писатели?
-Водку-с. Закуску спрашивают мало. Бывают, которые начинают прямо с пива.
- А вина?
- Не уважают-с. Старые писатели – те действительно, требовали винца и толк понимали, а у нынешних кроме водки никакой продукт не идет.
- И много пьют?
- Пьют зло-с. Злее писателя один только мастеровой пьет-с.
У Федорова
- Русский писатель больше у стойки пьет, а на закуску выбирает бутерброд из пятачковых. Некоторые беллетристы припускают в водку пиконцу. Репортеры - те всегда требуют, чтобы пирожки были как огонь горячие, потому что они с морозу и на ходу. Когда писатели с актерами соединяются, мы их за круглый стол сажаем, а то уж очень руками размахивают.
У Кюба
Русские писатели совершенно не спрашивают шампанского, хотя есть группа писателей, которые ничего кроме шампанского не спрашивают даже к раннему завтраку. Ликеры русские писатели спрашивают по большей части такие, каких не существует вовсе. Русские писатели не дегустируют, а пьют залпом, На чай дают щедрее нефтяников, и разве только кораблестроительные инженеры дают на чай щедрее русских писателей.
В театральном клубе
- Ох, русские писатели, эх, русские писатели... Чего только не пьет русский писатель! Вот разве джину не пьет еще и пель-элю не спрашивает. Но и до этого дойдет! Все пьет русский писатель, здорово пьет русский писатель, большой кредит нужен русскому писателю, ибо много может вместить русский писатель.
- А пьют ли русские драматурги?
– И курица пьет, как же не пить русскому драматургу? Но драматург на четвертом месте по емкости. В первую голову идет по емкости публицист, за ним беллетрист, после поэт, а затем уж драматург.
Таковы результаты нашей беспристрастной анкеты. Выводы сумеет сделать сам читатель.
ВЛАД. АЗОВ.
Петербург.
Метки: юмор писатели пьянство фельетоны |
"Горящий жираф" Сальвадора Дали |
Метки: дали личное видео театр архив |
Очень много юмора из прямого эфира |
Метки: телевидение юмор |
Природа отжигает юмор! |
Метки: юмор природа |
"Перлы" из перевода книги о сексе))) |
Метки: секс юмор перевод |
День рождение Николая Гумилева |
Мы поднимаем бокалы за Вас, Николай Степанович! Спасибо что жили и творили!
ПАМЯТЬ
Только змеи сбрасывают кожи,
Чтоб душа старела и росла.
Мы, увы, со змеями не схожи,
Мы меняем души, не тела.
Память, ты рукою великанши
Жизнь ведешь, как под уздцы коня,
Ты расскажешь мне о тех, что раньше
В этом теле жили до меня.
Самый первый: некрасив и тонок,
Полюбивший только сумрак рощ,
Лист опавший, колдовской ребенок,
Словом останавливавший дождь.
Дерево да рыжая собака -
Вот кого он взял себе в друзья,
Память, память, ты не сыщешь знака,
Не уверишь мир, что то был я.
И второй... Любил он ветер с юга,
В каждом шуме слышал звоны лир,
Говорил, что жизнь - его подруга,
Коврик под его ногами - мир.
Он совсем не нравится мне, это
Он хотел стать богом и царем,
Он повесил вывеску поэта
Над дверьми в мой молчаливый дом.
Я люблю избранника свободы,
Мореплавателя и стрелка,
Ах, ему так звонко пели воды
И завидовали облака.
Высока была его палатка,
Мулы были резвы и сильны,
Как вино, впивал он воздух сладкий
Белому неведомой страны.
Память, ты слабее год от году,
Тот ли это или кто другой
Променял веселую свободу
На священный долгожданный бой.
Знал он муки голода и жажды,
Сон тревожный, бесконечный путь,
Но святой Георгий тронул дважды
Пулею не тронутую грудь.
Я - угрюмый и упрямый зодчий
Храма, восстающего во мгле,
Я возревновал о славе Отчей,
Как на небесах, и на земле.
Сердце будет пламенем палимо
Вплоть до дня, когда взойдут, ясны,
Стены Нового Иерусалима
На полях моей родной страны.
И тогда повеет ветер странный -
И прольется с неба страшный свет,
Это Млечный Путь расцвел нежданно
Садом ослепительных планет.
Предо мной предстанет, мне неведом,
Путник, скрыв лицо; но все пойму,
Видя льва, стремящегося следом,
И орла, летящего к нему.
Крикну я... но разве кто поможет,
Чтоб моя душа не умерла?
Только змеи сбрасывают кожи,
Мы меняем души, не тела.
Метки: гумилев стихи |
Отдых в Крыму, каникулы в Севастополе, лето у моря! |
Настроение сейчас - по-летнему
Я живу в благословенном месте. Нет, правда. Включила телевизор, а в Москве снег. Выглянула в окно, и градусник, ласково жмурясь от припекающего его солнца показал +18,5 тепла-а! а потом и вовсе +20! Это значит - пришла весна, и пора ехать отдыхать к нам. Вэлкам! Туристы-оккупанты уже прознали про такие чудеса и едут греться уже сейчас, а иные - еще с февраля бронируют дома, квартиры на Фиоленте, и в Любимовке да и в самом Севастополе. Иными словами, я приглашаю Вас в гости! Очень комфортно разместим на любой вкус и карман с женами, мужьями, собаками и детьми!))

А теперь точная, но сухая информация, то есть факт! (госпожа
contredanse легко подтвердит, как ей у нас было хорошо! http://www.liveinternet.ru/users/contredanse/post113939331/ и
http://www.liveinternet.ru/users/contredanse/post106553742/ ,
и http://www.liveinternet.ru/users/contredanse/post106553508/ ,
а еще http://www.liveinternet.ru/users/contredanse/post106383695/ ,
и http://www.liveinternet.ru/users/contredanse/post106193835/ ,
http://www.liveinternet.ru/users/contredanse/post106053353/
Вы ищите квартиру, дом или номер в минигостинице для отдыха на лето у моря? Обычно звоните на сотни номеров телефонов, тратите время и деньги, чтобы найти подходящий вариант?

Поможем снять или сдать жилье посуточно в Севастополе.
За несколько лет работы сформировались доверительные отношения с владельцами квартир, домов, минигостиниц, проверенные временем.
Позвонив или написав нам, Вы сможете без обычных затрат снять жилье в Крыму, Севастополе от эконом до представительского класса в Центре города и у моря с различными видами пляжей.
Посмотреть фото в альбоме и забронировать понравившийся дом или квартиру у моря. При этом Вы платите действительно рыночную стоимость жилья, недорого, без завышений и накруток.
Возможна встреча на вокзале и аэропорту на автомобиле.
Работем честно и дорожим своей репутацией. Обращайтесь, всегда рады помочь!
*** Здесь - конкретные варианты жилья с описанием и фото ***
*** Здесь - быстро и просто бронировать ***
http://vkontakte.ru/club24542048
Отправте заявку сейчас!
тел +38 050 945 85 79
skype vojdite
e-mail info@pita.com.ua
А это в качестве эмоций, взгляд со стороны:
читаю сочности фраз, глотаю..
сейчас бы в Крым!.. да своей бы стаей!
жары и солнца - в тени, в зените..
а ночью пирс и вино - хотите?...
там горы, бухты и ветер с юга..
так не хватает порой друг друга..
под звездной мантией темно-черной
стоишь один, как дурак никчемный...
но синева все рассеит вскоре,
и студишь голову свежим морем.
Стихи и песни, костры и кухни,
и мы горим, зажигаем, тухнем..
катаясь вновь по мостам, каналам..
а-то лениво под одеялом..
и ходим лошадью только белой,
по клеткам всем, залихватски смело!..
Да, лето выдалось очень сочным, -
эмоций шквал - в перемешку, в клочья..
и столько счастья!... и вдохновенья!...
а мне б терпенья... Еще терпенья!
а что же август? - по сути осень.
и ветер снова с деревьев сбросит
лавину ярких цветных открыток
любовных писем.. или попыток..
Ну что ж, пусть будет... Раз надо, - пусть!
Здравствуй, радость! И здравствуй, грусть!
Поль Корде, талантливая
contredanse

Метки: лето крым отдых в севастополе отдых в крыму |
Bonnie Tyler and Kareen Antonn |

Метки: музыка карен антон torn around |
Столетие Хербьерг Вассму |
Настроение сейчас - ЛЕТАРГИЧЕСКОЕ
Образы сильных женщин в романе просто поражают. Именно о таких, наверное написано "Есть женщины в русских селеньях". Видимо, не только в русских, но и в норвежских. Сдержанные и страстные - под оболочкой благопристойности и хороших манер скрывается жаждущая свободы и знаний бунтарка Сара Сусанне; измученная бесконечными родами и рутиной деревни Элида, ради любимого и тяжело больного мужа она отдает половину своих детей в приемные семьи, а молодая труженица Йордис едва успевает снять лыжи, чтобы родить девочку по имени Хербьерг - самого автора романа. Когда читаешь подобное, то понимаешь мелочность некоторых своих капризов, от "Мне нечего надеть, потому что это вышло из моды!", до "Я толстая, найдите мне диету!". Времена меняются, приоритеты тоже, и только благодаря подобной литературе, ты на секунду останавливаешься, и понимаешь, что пора меняться.
Метки: чтение литература семейная сага вассму |
Анна Гавальда о любви, СПИДе и детях. |
Настроение сейчас - горечьОни поужинали вместе, в этом царстве Смерти, и тогда он впервые увидел, что она в растерянности:
— Самое тяжелое это говорить им правду…
Она задыхалась.
— …они ведь заразны, понимаешь… И мы обязаны сказать им, что да, они скоро сдохнут, как собаки, и мы ничем не сможем им помочь. Мы сразу же им это сообщаем… Чтобы больше никого не заражали… Да, ты скоро сдохнешь, но не теряй времени… Беги расскажи об этом тем, кого ты любил. Они тоже должны знать, что обречены. Давай! Бегом! И через месяц возвращайся!
Такого, знаешь, у нас никогда еще не было… Это впервые… И все мы оказались в одинаковом положении… От главврача до последней санитарки… Всех сметает на своем пути… Всех нас имеет, сука… Безжалостно и беспощадно… Все вы ни на что не годитесь. Знаешь, сколько людей я проводила на тот свет, и сейчас провожаю, что делать, жизнь у меня такая, что тебе объяснять, сам знаешь… Стискивала зубы, звала помощницу, мы отправляли тело в морг и убирали палату. Да, застилали чистую постель для следующего пациента, а когда он поступал, занимались им. Улыбались ему, выхаживали. Слышишь, выхаживали его? Ведь именно для этого мы собственно и выучились этой кретинской профессии…
Но теперь? В такой ситуации? Зачем мы вообще нужны?
(...)
— И самое страшное, что теперь, в довершение ко всему, им грозит еще и позор. Как же! Постыдная болезнь! Передается через постель или иглу. А значит, ты обречен на одиночество. На одиночество и смерть. Таких либо вообще не навещают родные, либо приходится бог знает что придумывать для этих дебильных родителей, которым только и дело до того, с кем спят их дети. Да, мадам, это легочная инфекция, нет, мадам, это неизлечимо. О да, мсье, к сожалению, вы абсолютно правы, похоже, другие органы тоже поражены. Очень верно подмечено, да-да… Сколько раз мне хотелось заорать, схватить их за шиворот и трясти до тех пор, пока из них все их гребаные предрассудки не высыплются, как труха, и сгинут у изножья… Чего?.. Кровати, на которой лежит то, что осталось от их ребенка… Как назвать-то это, даже не знаю. Помирашка, который лежит с открытыми глазами, потому что даже закрыть их уже не в силах. Она опустила голову.
— Зачем вообще рожать детей, если они не могут рассказать тебе о своей любви, когда вырастут?
Она отодвинула от себя тарелку.
— А? И что тогда вообще остается? Что нам остается, если мы не можем говорить друг с другом о любви, об удовольствии? Коммунальные платежи? Прогноз погоды?
Она разошлась.
— Дети — это же наша жизнь, черт подери! Они между прочим тоже появились на свет только потому, что мы трахались, разве нет? И какая же разница, как именно они это делали: когда, с кем, где? Два парня, две девицы, три парня, блядь, фаллоимитатор, кукла, хлысты, наручники, да все что душе угодно, в чем проблема-то? В чем? Ночь на дворе! Ночью — темно! Ночь — это святое! Да если и днем, то… Тоже хорошо…
Она пыталась улыбаться и подливала себе перед каждым новым вопросом.
— Понимаешь, впервые за мою практику я… я совершенно бесполезна…
(С )"УТЕШИТЕЛЬНАЯ ПАРТИЯ ИГРЫ В ПЕТАНК"
Метки: спид литература гавальда |
13 медведей, марихуана и 38 дублей смеха))) |
Метки: юмор видео новости марихуана медведи |
Маяковский смеется))) Анекдот о Маяковском. |
Выходит Маяковский из кабака, окруженный стайкой девиц. Девицы начинают его охаживать:
- Владимир! А это правда, что Вы можете сочинить стихотворение прямо с ходу, на месте?
- Конечно! - говорит подвыпивший поэт революции, - Давайте тему!
- Ну, вот видите, в канаве - пьяница валяется.
Маяковский, гордо выпрямившись, громогласно начинает:
Лежит
Безжизненное
Тело
На нашем
Жизненном
Пути.
Голос из канавы:
Ну а тебе какое дело?
Идешь с блядями и иди.
Маяковский: - Пойдемте, девушки, это Есенин.
|
Метки: маяковский юмор есенин анекдот |
МАЛЕНЬКАЯ ПРИНЦЕССА Connie Talbot |
|
Метки: чудо дети вокал |
ТО МУДРЕЦ, ТО АРЛЕКИН, ТО БОГ... И ВСЕ Я?! |
Метки: тест юмор всячина |
Интервью с Мариной Цветаевой |
|
|
Интервью с Мариной через век...Вячеслав Недошивин нашёл ответы у поэта ...как Цветаева ответила бы на его вопросы о |
5. Любовь
- Вас спасала любовь. Даже в годы разлуки с мужем Вы писали стихи о ней. Но ведь посвящены они были отнюдь не мужу?
- "Слушайте внимательно, я говорю, как перед смертью: Мне мало писать стихи! Мне надо что-нибудь- кого-нибудь - любить - в каждый час дня и ночи. Одна звезда для меня не затмевает другой! И правильно. Зачем тогда Богу было бы создавать их полное небо! Человечески любить мы можем иногда десятерых, любовно - много - двух. Нечеловечески - всегда одного..."
- Но Вы "дорисовывали" любимых, украшали в воображении. Ведь даже очки не носили, чтобы не менять сложившегося представления о человеке?
- "Что я любила в людях? Их наружность. Остальное - подгоняла. Жизненные и житейские подробности, вся жизненная дробь, мне в любви непереносна, мне стыдно за нее, точно я позвала человека в неубранную комнату. Когда я без человека, он во мне целей - и цельней".
- Любить человека "без человека" - как это? Или права знакомая Ваша, которая пишет, что, уносясь в воображении, Вы забывали оглянуться - а поспевает ли за Вами Ваш новый избранник?
- "В одном я - настоящая женщина: я всех и каждого сужу по себе, каждому влагаю в уста - свои речи, в грудь - свои чувства. Поэтому - все у меня в первую минуту: добры, великодушны, щедры, бессонны и безумны".
- Через любовь - в душу человека? Тоже - Ваши слова!
- "Подходила ли хоть одна женщина к мужчине без привкуса о любви? Часто, сидя первый раз с человеком, безумная мысль: "А что если поцелую?" Эротическое помешательство? Нет. Стена, о которую билась! Чтобы люди друг друга понимали, надо, чтобы они шли или лежали рядом..."
- Но ведь разочарования Ваши были горестней очарований...
- "По полной чести самые лучшие, самые тонкие, самые нежные так теряют в близкой любви, так упрощаются, грубеют, уподобляются один другому, что - руки опускаются, не узнаешь: вы ли? В любви в пять секунд узнаешь человека, он - слишком явен! Здесь я предпочитаю ложь".
- Вы хотите сказать - выдумку, человека воображенного?
- "Да. В воинах мне мешает война, в моряках - море, в священниках - Бог, в любовниках - любовь. Любя другого, презираю себя, будучи любимой другим - презираю его. У каждого живет странное чувство презрения к тому, кто слишком любит нас. (Некое "если ты так любишь меня, сам ты не Бог весть что!"). Может, потому, что каждый знает себе цену..."
- Но Вы написали в стихах: "Я тебя отвоюю..." Выходит, Тютчев прав: любовь - поединок? А если так, то что тогда - победа?
- "Первая победа женщины над мужчиной - рассказ о его любви к другой. А окончательная победа - рассказ этой другой о любви к нему. Тайное стало явным, ваша любовь - моя. И пока этого нет, нельзя спать спокойно..."
- Смешно! А что тогда измена?
- "Измены нет. Женщины любят ведь не мужчин, а Любовь. Потому никогда не изменяют. Измены нет, пока ее не назовут "изменой". Неназванное не существует. "Муж" и "любовник" - вздор. Тайная жизнь - и явная. Тайная - что может быть слаще?.."
- У Вас было много любви. Но я действительно расхохотался, когда всех любовников своих Вы назвали потом "стручками", а одного - вообще "кочерыжкой". Но, если серьезно: Ваши разочарования - это завышенные требования, преклонение мужчин перед талантом, или, как написал один- просто страх перед Вами. Скажите, Вас боялись?
- "Боялись. Слишком 1-й сорт. Не возьмешь за подбородок! Боялись острого языка, "мужского ума", моей правды, силы и, кажется, больше всего - бесстрашия. У меня было имя, была внешность и, наконец, был дар - и всё это вместе взятое не принесло мне и тысячной доли той любви, которая достигается одной наивной женской улыбкой. Это всегда одна и та же история. Меня оставляют. Без слова, без "до свиданья". Приходили - больше не приходят. Писали - не пишут. И вот я, смертельно раненая - не способна понять - за что? Что же я все-таки тебе сделала??? - "Ты не такая, как другие". - "Но ведь именно за это и..." - "Да, но когда это так долго". Хорошенькое "долго" - вариант от трех дней до трех месяцев..."
- А как случилось, что в эмиграции Вы встретили самую большую любовь?
- "Как случилось? О, как это случается?! Я рванулась, другой ответил. От руки до губ, где ж предел?.. Я скажу вам тайну. Я - стихийное существо: саламандра или ундина, душа таким дается через любовь. Как поэту - мне не нужен никто. Как существу стихийному, нужна воля другого ко мне - лучшей..."
- Вы посвятили этой любви две поэмы. О ней знали все. Вы даже ушли из дома. Но ведь семья, взрослая дочь, ползучие сплетни русской колонии?..
- "Есть чувства настолько серьезные, что не боятся кривотолков. Семья. Да, скучно, да, сердце не бьется. Но мне был дан ужасный дар - совести: неможения чужого страдания. Может быть (дура я была!) они без меня были бы счастливы! Но кто бы меня - тогда убедил?! Я была уверена (они уверили!), что без меня умрут. А теперь я для них - ноша, Божье наказание. Все они хотят действовать, "строить жизнь". Им нужно другое, чем то, что я могу дать".
- Может, Париж виноват? Чуждое всем вам окружение?
- "Париж ни при чем - то же было и в Москве. Не могу быть счастливой на чужих костях. Я дожила до сорока, и у меня не было человека, который бы меня любил больше всего на свете. Почему? У всех есть. Я не нужна. Мой огонь никому не нужен, на нем каши не сваришь".
Метки: цветаева интервью |
Я любила Гавальду. Я ее люблю Гавальду. |
Мой отзыв на Имхонете о книге |
| Модильяни |
| О книге | Eще отзывы | Мой профиль на Имхонете | Рекомендательный сервис Имхонет |
Метки: гавальда литература |