Масленица |

Кукла Масленица – обязательный атрибут праздника масленицы. Она делалась как для гуляний – в человеческий рост, так и домашней – маленькой, см. около 20. Домашняя масленица считалась мощным оберегом, и делалась из лыка, на деревянной основе и с тряпичным лицом. Она символизировала достаток в семье и крепкое потомство. В отличии от «общей», домашнюю масленицу не сжигали, а одевали в красивые одеяния и хранили в красном углу.
Подробнее тут: Масленица -Тряпичные куклы на www.krupenichka.ru
|
|
Русская тряпичная кукла Крупеничка |
Крупеничка была главной куклой в древнеславянской семье. При сборе урожая этукуклу заполняли зерном, наряжали и бережно хранили в красном углу. Традиционнотряпичную куклу наполняли гречишным зерном или пшеницей. Славяне верили, что если Крупеничка доверху наполнена зерном, то следующий год будет сытным и благополучным, и что именно Крупеничка принесет в дом достаток и благополучие.
|
|
Русская народная тряпичная кукла |
|
Метки: krupenichka.ru тряпичные куклы русская кукла кукла крупеничка |
Возвращение домой |
|
|
ГИБДД собирается узаконить торговлю "блатными" номерами |
Вот только губернатор Краснодарского края возражает по этому поводу, он вообще требует прекратить выдачу "блатных номеров" потому что именно владельцы таких авто чаще всего и нарушают ПДД. |
|
Самые интересные блоги |
|
|
Монетизация блога |
Наверняка многие слышали про то, что в интернете можно заработать деньги. Большинство сервисов платят ничтожно мало за и особого смысла с ними связываться просто нет. Поэтому лучше всего обратить свое внимание на то, где реально можно что-то заработать.
Самым доступным способом заработка в сети является размещение рекламы в личном блоге. Сумма дохода зависит только от вашего желания.
«Блогун» — удобный и быстрый способ превратить хобби в совершенно законный источник заработка. Всё просто: выбирайте рекламодателя, назначайте цену за обзор его товаров и услуг в своём блоге, пишите заметки и получайте прибыль.
Полный обзор - уникальный текст, подготовленный владельцем блога, не короче 1000 символов, подробно рассказывающий о сайте, услуге, продукте или другом. За полный обзор рекламодатель платит от 100 рублей (зависит от популярности и посещаемости блога) Полный обзор – в тексте просто стоит ссылка на ресурс рекламодателя.( Пример полного обзора) Тоже самое с кратким обзором, 1-2 абзаца, общим объёмом не менее 300 символов. Постовой – это короткий текст из 1-2 предложений, не превышающий 250 символов и содержащий рекламную ссылку (Пример постового)
Главная и бесспорная польза от работы с «Блогуном». Даже нерабочее время, которое вы используете для ведения своего блога, теперь будет приносить прибыль. А дальше все зависит только от Вас и Вашего желания. ;)
|
Метки: заработок в сети блогун монетизация |
«Дегуманизация искусства» и «Восстание масс» |
|
Метки: культура музыка |
Fairies Scream, или Ответ зарубежной альтернативе |
|
Метки: музыка |
Abyssphere: грезы и падения |
|
Метки: сенкс сапфо |
«Дионисийское» буйство в современной музыке |
|
Метки: сенкс сапфо |
Коллективный баинг и селлинг — актуальная национальная задача |
|
Метки: баинг селлинг |
Эгоистическая сущность маленького человека в музыкальных пристрастиях |
|
Метки: музыка эгоизм |
На правах русской музыки: Какой он, современный мужчина? |
|
Метки: музыка размышления исследования |
Рейтинг как презентационный материал |
|
Метки: рейтинг |
Типичный метод изучения рынка глазами современников |
|
Метки: изучение рынка реклама |
Экспериментальный нестандартный подход: производство или стимулирование коммьюнити? |
|
Метки: коммьюнити |
Русское ЭМО и стиляги |
Вначале это были хиппи, следом панки а также металлисты, однако далее данную фишку переняли все субкультуры. Ранее вместе с протестом выступали тайные общества (масоны), партии (в России - эсеры, большевики а также т.), определенные слои общества (интеллигенция, буржуазия, крестьяне а также т.). Ныне же все мы говорим, что именно наружный вид стал самым простым способом разделения людей согласно субкультурам, таким образом как будто вид представителя характеризует субкультуру в целом. Вы спросите, для чего? Ответ прост. а также просуществовавшая вплоть до 90-х гг.
С 2000-гг. Отсюда а также возникло понятие
«true» (истинные эмо) а также «позеры» (подражатели). Речь в нашей статье пойдет поэтому об эмо-позерах, только далеко не О «true еmo»., основанная на западном, чаще американском образе жизни. Русские стиляги себя называли штатниками (согласно аналогичности сСоединенными Штатами), битниками, чуваками. В джазе «стилять» означало «играть в чужом стиле», копировать. «развинченная» поступь. «Серенада Солнечной Долины», «Джордж из Динки-джаза», «Девушка моей мечты», «Судьба солдата в Америке»). В стране шла ожесточенная состязание вместе с ними. Не меньше того, на стиляг в СССР вели настоящую охоту: их ловили, срезали им волосы, обрезали галстук, распарывали штаны а также вшивали красные клинья (принадлежность большевистской начальник), причем могли а также сослать в ссылку (за изрядное воспроизведение американцам в время прохладной войны ссылка составляла как будто минимум 10 лет). д. «Элвис жив!", элегантный пиджак вместе с широкими плечами, узкий галстук - «селёдочка», завязывающийся на микроскопический узел, зонтик - тросточка, ботинки на высокой каучуковой подошве (таким образом называемая «манная каша»). В это время около стиляг популярными были особые предметы роскоши: зажигалки, портсигары, автоматические ручки а также т. К концу 70-х интерес молодежи к субкультуре стиляг стал круто ниспадать. возник интерес молодежи к ретро-стилю. В песнях группы нежная а также печальная ностальгия ровно по давным-давно ушедшим старым добрым временам. «отцов». Как стиляги, большинство продвинутые субкультуры внушительное значение уделяют внешнему виду а также моде. – смесью гламура а также готики. В связи вместе с чем, в эмокультуре выделяет особый кодекс, этак называемый sXe, подразумевающий здоровый лик жизни а также отказ от дурных привычек, чего совершенно никак не придерживаются эмо-позеры. Эмо гордо выразить свою индивидуальность, непохожесть на окружающих, ну а также привлечь к себе заинтересованность. Что именно напрямую связано вместе с музыкой. Внешний вид с целью представителя эмо служит самовыражением, же отнюдь не создание показного образа. Но отличие таково, что именно стиляги шли ровно по жизни «высоко задрав голову», но эмо «склонив голову». Неслучайно в эмокультуре внушительное значение имеет меланхоличность, депрессивность а также растерянность пред миром. От волос, вплоть до макияжа а также ногтей, от темных тонов одежды вплоть до отсутствия улыбки на лице. Внушительное значение в его внешности занимает вкрапление в мрачные тона светлых красок. д. Вместе с иной стороны светлые тона выступают как будто вызов общей мрачности, однако а также средство отделения от готической субкультуры. д.– это узкие джинсы, зачастую порванные (как будто порванная плоть), обтягивающие футболки вместе с мультяшками, или разбитыми сердцами а также перекрещенными пистолетами, или названиями любимых групп (в таком случае же самое а также на значках), только схоже кеды вместе с яркими шнурками.
«
СТИЛЯГИ» - русская молодежная субкультура второй половины в. Подобное явление наблюдалось а также в европейских странах: в Германии - Swingstyles(«свингующие мальчики»), в Британии – тедди-киды («воскрешаемые в «Britpop а также моды (ставшие основой британских скинхедов). Выражение стиляга как будто название субкультуры берет свойское почин из джаза, ярыми поклонниками которого были стиляги 40-60-х гг. Отсюда а также пошло презрительное отношение к представителям этой субкультуры. После окончания Второй Мировой войны, побывав за границей, увидев огромное количество новых необычных вещей, привезенных оттуда, русской молодеже захотелось выделиться а также позиционировать себя с светскими модниками. Молодому поколению хотелось красоты, благосостояния, решительности, смелости, любви, что именно а также давали американские фильмы в полном объеме. Они позиционировали себя как будто люди затейливые, намеренно манерные. В большей степени важна была поэтому поступь, этак как будто надобно было пройтись согласно центральным улицам города а также изобразить себя, привлечь к себе всеобщее интерес. Американские фильмы ради стиляг были образцом подражания. Во время хрущевской оттепели стиляги воспринимались как будто тунеядцы. Был популярен подобный лозунг: «Сегодня он играет джаз, же завтра родину продаст».Стиляг выделяла из толпы яркая, зачастую нелепая одежда а также сленг (Бродвей
3) В 1980 гг. На волне сего увлечения возник подражательный манера группе
Как а также субкультура стиляг, эмо эпатирует сообщество своим внешним видом. Протест против стереотипов поведения воплотился в образе эмо-кида, наделенного повышенной эмоциональностью, чувствительностью, депрессивностью, отчужденностью, поэтичностью, стремление к самовыражению.
Сами эмо личный манера характеризуют как будто
Как считают представители субкультуры, непроглядный окрас выражает отчужденность, закрытость, отверженность, однако розовый - детские радужные мечты, какие живут в душа эмо-кида а также питают его надеждами. Похоже в яркости образа а также как будто дань
Сегодня еще типичной ради эмо является прическа а также одежда. Прическа эмо - торчащие сзади волосы а также рваная челка, закрывающая половину лица, что сейчас говорит об неуверенности а также желании спрятаться от внешнего мира или отгородиться от негатива. Зачастую, говоря об возвышенном значении глаза, эмо цитируют строки из классических стихотворений (к примеру,
На мой мнение, одним из самых глубоких символов эмокультуры является почтовая сумка, символизирующая ожидание а также надежду. д.
– центральная проспект города, хилять – прохаживаться, динамить – сбегать, хата - свободная квартирка, предназначенная с целью проведения гулянки а также т.). лик стиляг был подражателен американским фильмам а также карикатурен: большие яркие штаны, мешковатый пиджак, шляпа вместе с широкими полями, немыслимых расцветок носки, пресловутый галстук «пожар в джунглях». субкультура стиляг обретает как будто бы вторую жизнь вместе с музыкой рок-н-ролла а также подражания Элвису Пресли. С целью девушки было очень ярко краситься а также носить прическу «венчик мира». д.«Браво». Образ романтического стиляги идеалистическими представлениями отразился в песнях «Ленинградский рок-н-ролл», «Вася - стиляга из Москвы», «Стильный оранжевый галстук», «Московский бит». В качестве антипода ей выступило внушительное число молодежных субкультур еще нашего поколения. Особое местечко среди подобных субкультур занимает эмо-позерство, в какое время наружный вид стал определять внутреннее сущность субкультуры. Важным на этом месте является лозунг: «не сдерживай себя в эмоциях!" Представители эмо в качестве основных идей личный субкультуры называют 3: разум, чувства а также эмоции.«неповторимость а также исключительность твоего восприятия мира». Как а также стиляг, эмо привлекает романтизм а также возвышенная любовь. Это отражает особенности нашего сегодняшнего пессимистичного отношения в жизни. Это выражается в обилии черного цвета в всем облике эмо-кида. Но это снова далеко не все, чем обладает представитель эмо. Смесь черного вместе с яркими цветами (чаще розовым) в разнообразных узорах а также вставках на одежде, в ярких локонах волос, заколках, ярких бантиках, бусах, значках, шнурках на кедах а также т. «родителю-панку» в эмокультуре внушительное заинтересованность отводится «железу» (цепочки, бусы, браслеты, снэпы, огромные пряжки на ремнях, невообразимо огромное число значков, встречающихся на всем прикиде эмо вплоть вплоть до кроссовок а также т.).«Юноша неясный с взором горящим», «Ее глаза были как будто две огромные черные смородины», «Твои глаза как будто дула пистолета» а также т.) или сочиняют свои собственные стихи. На руках встречаются напульсники, за которыми, согласно логике жанра, они скрывают свои шрамы. Этак, пирсинг символизирует кристально чистые слезы а также чистоту. Пистолеты а также предполагаемый выстрел связаны вместе с неожиданностью, напряженным моментом, криком а также повышением адреналина в крови, что именно, ровно по идее, рождает бурные эмоции.
Стиляги выступили вместе с протестом против навязываемых стереотипов поведения а также единообразия в одежде, музыке, стиле жизни. В большей степени отнюдь не новая одежда повлияла на молодежь, однако ситуация в стране, этак как будто впоследствии войны наступил период послевоенной разрухи а также нищеты.
Особое заинтересованность стиляги всегда обращали на видный вид. Около них пусть даже были свои типичные жесты: запрокинутая вспять голова, высокомерный мнение сверху вниз на окружающих, особая
Стиляги 40-60-х были воспитаны на джазе, музыке Глена Миллера а также голливудских гангстерских фильмах. Первые стиляги в всем подражали героям любимых фильмов (
В своем внешнем облике стиляги прошли эволюцию от эпатажа к элегантности:
1) в 40-50-е гг.
2) в 60-70-е гг. В оныйа#однако период поэтому Элвис был законодателем мод ради стиляг: брюки-дудочки, прическа
К началу XXI века субкультура стиляг является ассоциироваться вместе с официальной господствующей культурой, или культурой
Вообще эмокультуру зачастую называют смесью гламура а также панка, реже
Забавно, что именно представители субкультуры, как будто юноши, таким образом а также девушки, выглядят почти что одинаково, что сейчас размывает границы среди полами, против чего в большей степени а также протестует старшее поколение.
В современной непонятки мира, чувственная натура, каковой является эмо, пытается выразить себя а также одновременно спрятаться. В связи вместе с этим особое значение отводится глазам, как будто зеркалу души. д.
Наиболее зачастую встречающаяся одежда около представителей эмо
Практически всякий предмет атрибутики эмо обладает значением, подчеркивающим мировоззрение субкультуры. Черные дорожки якобы от размытой слезами косметики на лице поговаривают об наигранности чувств или глубоком страдании. Изобилие игрушек свидетельствует О мягкости а также миролюбии эмо-кида. Ведь индивид всегда лежит в состоянии ожидания чего-так прекрасного: письма, звонка, радости т. А также данную волнительную радость в нашем агрессивном а также мрачном мире носят вместе с собой эмо-киды в собственных сумках вместе с заплатками, мягкими игрушками а также яркими значками.ОбычныйВ XX веке появляется огромное число разнообразных субкультур, эпатирующих сообщество никак не лишь только идейными взглядами, только а также внешнем видом, чего раньше никак не было в мировой истории.
Во второй половине XX века протест против официальной идеологии а также господствующей культуры проявился в внешнем облике человека. д. д. Всех их объединяли идейные взгляды на совершенствование государства.
В этой статье все мы бы хотели рассмотреть особенности внешнего вида представителей стиляг а также русского эмо. Субкультура стиляг, возникшая в России в середине 40-х гг. XX века вместе с разнообразными спадами а также подъемами, в многом отражается ныне в субкультуре русского эмо. а также вплоть до нашего времени субкультура эмо приобрела такую бешенную популярность, что сейчас большинство попросту забыли об ее истинном значении а также фокусируют свойское заинтересованность лишь только на внешнем виде, таким образом как будто кричащая одежда ныне чаще всего преобразуется в современный бренд. Эмо-позеров очень многое роднит вместе с русской субкультурой стиляг.
|
Метки: стиль |
Человек и визуальные знаки: влияние одежды на субкультурную среду |
|
Метки: человек визуальные знаки субкультура |
Повседневный инвестиционный продукт: основные моменты |
|
Метки: инвестиционный продукт |