-Цитатник

Квантовый Переход – пробуждение человечества - (0)

Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Латгальский (это в восточной Латвии) салат из огурцов - (12)

Великолепная закуска - латгальский салат из огурцов на зиму - 2 кг свежих огурцов; - 0.5 ...

Печень по венециански - (0)

Печень по-венециански Печень по-венециански + читать дальше ] Печень по-венециански ( fega...

Без заголовка - (0)

Очередной еврейский анекдот   Умер начальник. Один из подчинённых на поминках ...

О пользе приседаний для здоровья - (0)

О пользе приседаний для здоровья В чем же польза приседаний для здоровья? Отметим несколь...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sedov09

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 2049
Комментариев: 1741
Написано: 4908

Single Notas






Извращения советского агит-пропа

Суббота, 02 Января 2010 г. 08:59 + в цитатник

Нашел у [info]bigbeet67



Метки:  

Новогодний флаг-каунтер. В ожидании 25го украинца.

Суббота, 02 Января 2010 г. 07:21 + в цитатник


Метки:  

Ужасы жизни в Казахстане.

Пятница, 01 Января 2010 г. 15:54 + в цитатник

Взял у  [info]alexeydubinin




Метки:  

Без заголовка

Пятница, 01 Января 2010 г. 14:38 + в цитатник
Заблокировал рекламу. Кайф !

Метки:  

Улыбнуло..

Пятница, 01 Января 2010 г. 07:54 + в цитатник


Взял у МАРИША Рощина

 


Метки:  


Процитировано 3 раз

Happy New Year !

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 23:24 + в цитатник
Знаете - Сеть хороша тем, что появляется возможность поздравить людей в самых разных концах мира. И поздравить ровно столько раз сколько раз будет отмечаться Новый Год. Вот сейчас только что он пришел в Самару и Ижевск, через час у нас, еще через час - Калининград, Варшава, Прага, к утру на Таймс-Сквер вспыхнет фейрверк, а ближе к полудню губернатор Шварцнеггер наконец дождется своего праздника.

Эту песню я впервые услышал на новый 1981г. Тот новый год мы отмечали в гостях у соседей. У них был настоящий комбайн - радиола с магнитофонным блоком и редкий для тех времен цветной телевизор. А в Пензе как раз (если я не ошибаюсь) в 1981 прекратили черно-белое вещание (однако картинка была по современным меркам никакая). Мне было 12 лет. Делать было нечего и я начал искать что нибудь интересное на коротких волнах и этим интересным был "Голос Америки" (в Пензе глушилок не было никогда). В тот вечер я узнал, что наши войска находятся в Афганистане. До сих пор помню проникновенный голос комментатора, обращавщийся к солдатам - "Вы бы хотели отмечать Новый год в уютных теплых казармах, а не в палатках сотрясаемых горным ветром". Потом был Голубой огонек, во время которого я впервые увидел Валерия Леонтьева. Он был в какой то серой распашонке и еще не кудрявый. Все в то время о нем говорили, что вот есть такая звезда. И вот он объявился. А после огонька была долгожданная передача "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", самым последним номером которой и стала эта песня.

Нет больше шампанского
Фейрверки потухли
Здесь только мы - я и ты
Настроение возвышенное и грустное
Это конец вечеринки





Метки:  

Десять лет прошло.

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 23:03 + в цитатник


Метки:  

Домашняя угольная печь. США. 1942

Среда, 30 Декабря 2009 г. 11:06 + в цитатник


Домашняя угольная печь в 80ти квартирном дома. город Бэнтам, США, 1942г. Автор фотографии H.Hollem. Снимок сделан среднеформатной камерой

Такие печки позволяли и готовить пищу на плите и нагревать воду для домашних радиаторных батарей. В комментариях к этой фотографии американцы сетуют, что в их стране сейчас совершенно перестали использовать уголь для обогрева, а другие рассказывают, что оказывается (!) такие печи до сих пор выпускаются. У нас же с подобными системами проблем нет. Есть даже универсальные котлы, которые позволяют использовать газ, уголь и даже обычные дрова.

url] src="[url]//i066.radikal.ru/0912/f5/e6746f72fea0.jpg"[/url] >">

Метки:  

Аватар 3D

Среда, 30 Декабря 2009 г. 10:58 + в цитатник


Сходил вчера на Аватара. Первое впечатление - билеты по 210р. на не самые лучшие места (хотя у нас в единственно уцелевшем на весь город кинотеатре с большим экраном, он, экран отличный и видно все было замечательно) - это все же перебор. Второе впечатление - наконец вместо дебильных картонных иммитаторов очков стали выдавать нормальные пластиковые без проблем одевающиеся на обычные. Аватар стал первым 3Д фильмом который я нормально посмотрел. Третье - кажется попкорн подешевел. Четвертое - рабочий день, средь бела дня - зал был полон как минимум на 60% - свободные были только самые первые ряды и совсем уж боковые места.
С антуражем покончили. Переходим к фильму. Безусловно - "Аватар" самое невероятно зрелище из когда либо созданных человеком в кино (интересно - а на других планетах инопланетяне что нибудь подобное делают ?). Про невероятно качественную картинку и проработку мира писалось уже много и это правда. Тут в принципе трудно к чему то придраться. Это шедевр. А вот дальше..... Знаете - Камерон по видимому мастер создавать из предельно банальных сюжетов мегашоу. Причем вне зависимости от возможностей визуализации. Вот "Правдивую ложь" возьми , ну что там собственно было ? Атомный взрыв и все, а знаменитый стриптиз Кёртисс можно по выразительности только с полетом Кэйт Уинслет в "Титанике" сравнить. Так и тут - чем все кончится и как все это будет развиваться стало ясно примерно в тот момент когда на Джейка Салли поперла та хрень с носом как у рыбы-молота. Дальше все было абсолютно предсказуемо. И началось то самое мега-шоу. Просто очень красивый мультик. Завораживающий, поражающий, слава богу актеры играли всерьез, а не как приложение к компьютерной графике. Если бы не это, то фильм (именно фильм, а не визуальный ряд) мог бы считаться провалом. Из просмотренного в обозримом прошлом мне все же "2012" понравился намного больше, там тоже совершенно сумасшедшее зрелище, то также есть и возможность примерить ситуацию на себя, есть сопереживание главному герою, а тут по большому счету этого нет. Джейк Салли действительно положительный персонаж , он действительно вызывает позитивные человеческие чувства, но не более чем Иван-Дурак из народной сказки. А в "2012" не то. Там все всерьез. 

Также в фильме постоянно ощущаются аккуратные параллели с прошлой "космической оперой" Кэмерона - "Чужие" (1986). Ну во первых присутствие в кадре Сигурни Уивер, которая реально на высоте. Это ее роль. В принципе никто кроме нее с ней бы не справился. Как ни странно, в США провал среди актрис ее возраста. Сразу никто и в голову не приходит, кто бы не воспринимался по схеме - "А она неплохо держится". Даже Мишель Пфайфер, которая намного моложе Уивер смотрится намного хуже. А вот дальше начинается какое то дежа-вю. Объективно, Стивен Ланг идеален. Самый гротескный персонаж фильма. Но почему то когда на него смотришь, постоянно вспоминаешь Эда Харриса из "Скалы". Сэм Уортингтон часто и помногу напоминает Бен Эффлека, но надо быть справедливым - Эффлек - артист одного имиджа, а Уортингтон в этой роли сыграл не как в Терминаторе и вообще смотрелся нормально (но постоянные аллюзии с Эффлеком реально раздражают). Джиованни Рибизи (Паркер Сэлфридж) наверняка не вызовет никаких вопросов в молодого поколения, но... Во вторых "Чужих", 23 года назад, был такой персонаж - Картер Бурк, его сыграл тогда Пол Райзер - вот точь в точь как Сэлфридж. Его правда потом Чужие... "оплодотворили". Еще , если вспоминать один из лучших фильмов Кэмерона всплывает еще одна параллель - была такой персонаж в "Чужой" - рядовая Васкез, незабываемая роль Жаннетт Голдштейн. Когда я увидел аватарскую вертолетчицу Мишель Родригез, то сразу узнал в ней Васкез - правда та совсем уж отмороженная была. 

Теперь об идеях , заложенных в фильм. Ну монополии - это плохо, земля погибает, добро, зло, бла, бла, бла - это все понятно. Трудно было бы ожидать чего либо другого от американского интеллектуала, тем более он вообщем то прав. Но вот выгребание из чулана абсолютно замшелых идей эскапизма - это что новое. ИМХО с ними эти самые интеллектуалы распрощались лет 30-35 назад точно. И их возрождение вызывает довольно поганенькую мыслишку - американские интеллектуалы видимо поняли, что ими в 60-80гг. просто воспользовались, что бы превратить весь мир в один большой мегаполис Содома и Гоморры и ничего не дать взамен и единственный выход какой они для себя приемлют - это смотаться с этой планеты куда подальше и вообще перестать быть людьми.

Теперь о деле, то есть о бизнесе. В США "Аватар" показал очень высокий результат - за первый уикенд он собрал 77 миллионов долларов, а вот за второй 75. Падение всего 5%, это очень высокий показатель. Ни один из последних фильмов даже близко не подошел к этим цифрам. "Новая Луна" собрал в первый уикенд 142 миллиона, но второй падение составило 70%, "2012" имел сначала 65 миллионов, падение через неделю составило 60%, рождественский фильм с Джимом Керри потерял за неделю 26%, но там стартовые цифры были намного ниже - всего 30 млн. Примерно в тех же цифрах отстрелялись "Возможны осадки в виде фрикаделек" - 30 и 25. Кстати, "Фрикадельки" - это последний фильм до "Аватара", который сумел удержаться на первом месте за уикэнд две недели подряд. "Гарри Поттер" - 6 в первый уикенд в США собрал несколько больше "Аватара" - около 78 миллионов, но на следующей неделе потерял 62%.

В настоящий момент список самых кассовых фильмов этого года выглядит следующим образом :

"Гарри Поттер и Принц-полукровка" - 926 млн. - 8 место 
"Ледниковый период 3D" - 887 млн. - 13 место 
"Трансформеры: Месть павших" - 832 млн. - 20 место 
"2012" - 745 млн. - 31 место  - фильм еще в прокате и будет там еще недели 2-3. 
"Новая луна" - 671 млн. - 37 место  - ситуация как и у "2012"
"Аватар" - 637 млн. - 41 место  

И это после 2 (двух !!!) недель проката. Можно ли расчитать его прокатную судьбу ? Во первых есть такой фактор как нехватка кинозалов, позволяющих смотреть в 3D. По моему именно поэтому и не упали сборы после первого уикэнда, при том, что на старте "Аватар" почти в два раза проиграл "Новой луне", В Англии ,где дефицита кинозалов вроде бы нет падение составило 55%, кстати. Это первый фактор. Второй - то что не на все языки пока этот фильм переведен. Так в Японии премьера состоялась на неделю позже мировой, в Польше вообще 5 дней назад,  а в некоторых странах премьеры приурочены к Новому году. И среди этих стран Китай, Аргентина и Пакистан. 15 января премьера состоится в Италии. Если предположить, что посещаемость кинозалов в последней будет как сейчас в Англии, то миллионов тридцать Аватар на сапоге соберет. Я бы предположил, что миллиард "Аватар" соберет, но "Титаника" не сделает. 

Кстати - не надо забывать и о "Шерлоке Холмсе". В США он стартовал просто замечательно - 62 миллиона.


 

Метки:  

Антифашист на ринге

Среда, 30 Декабря 2009 г. 10:16 + в цитатник

Перепост интересной статьи [info]cinematografy (автор [info]smorodinov )

Оклеветанный Бэр

Наверно, все видели фильм «Cinderella Man» (букв. «Золушок»), вышедший в русском прокате под именем «Нокдаун» и посвященный боксеру Джеймсу Брэддоку (James Braddock). Фильм, как известно, был снят Роном Ховардом в 2005 году. Главную роль, роль Джимми Брэддока, сыграл Рассел Кроу. Если кто-то все-таки запамятовал или не смотрел, в двух словах перескажу сюжет.

Дисквалифицированный боксер Джеймс Брэддок во времена Великой депрессии готов браться за любую работу, дабы прокормить семью. Однажды за небольшую плату ему предлагают выступить в роли «мяса» в боксерском матче с Джоном Гриффином. Никто не верит в победу Джеймса, у которого, между прочим, еще и сломана рука. Но неожиданно Брэддок побеждает уже в третьем раунде. После столь же сенсационных побед над Джоном Льисом и Артом Ласки Брэддоку выпадает возможность провести бой за звание чемпиона мира. Опять же никто не верит в победу Брэддока. Действующий чемпион, Макс Бэр (Max Baer), и моложе, и сильнее, и профессиональнее. Но, в полном соответствии с законами Голливуда, победа достается главному герою, Джимми Брэддоку.

Макс Бэр
Макс Бэр

Это сюжет фильма, который не противоречит историческим фактам. Но для нас сейчас важнее разобраться с тем, как в фильме представлены Джеймс Брэддок и Макс Бэр. Джимми — идеальный семьянин, готовый на все ради семьи. Он кумир бедноты — прежде всего тех работяг, которые вместе с ним за гроши трудились в доке. На этом фоне Макси Бэр — любимчик фортуны. Он богат и любим женщинами. Отношение к нему публики по кинокартине не совсем ясно. Однако лейтмотивом в фильме проходит мысль, что Бэр убил на ринге двух боксеров. И сделал он это как бы и не без удовольствия. Ибо, согласно фильму, грозит Брэддоку летальным исходом — да еще и в присутствии жены Джеймса. Показательно, что, когда Брэддок спрашивает Бэра, за что тот хочет убить его, отца троих детей, Макс, согласно фильму, и не думает развевать домыслы спрашивающего. Да плюс ко всему еще и обещает сделать будущую вдову Брэддока своею любовницей. Вот таким показан в фильме Макс Бэр. И не приходится удивляться, что все симпатии зрителя на стороне Брэддока.


Художественный прием создателей фильма понятен, но стоит ли делать монстра из персонажа, который является реальной исторической личностью? Может, стоит восстановить справедливость и поинтересоваться, кем же на самом деле был Макс Бэр?

Макс Бэр
Макс Бэр

Макс, или, точнее, Максимиллиан Адальберт Бэр родился 11 февраля 1909 года в Омахе штата Небраска. Он был голливудским красавчиком, талантливым боксером, шоуменом и снискал за свою игровую манеру ведения боев прозвище «сумасбродного Макси» (Madcap Maxie), «кулачного Арлекина Голливуда» (The Fistic Harlequin of Hollywood) и др. Кроме того, Бэра отличал весьма сильный удар правой, которым он мог сбивать соперников с ног, придавая поединкам оттенок античности, за что Макс был прозван также «американским Адонисом» (The American Adonis).

Надо сказать, Бэр был экстравагантной фигурой. Выйдя на ринг, Макси обычно делал сальто. Из своих боев он устраивал зрелища, так мало похожие на осторожные и выверенные поединки тяжеловесов. В перерывах между ударами он мог свободно переговариваться с кем-то из публики, интересуясь, к примеру, здоровьем тещи. Обладая от природы не только спортивным талантом, но и артистизмом, он устраивал журналистам самые остроумные пресс-конференции, за что корреспонденты его безумно любили. Максу, например, принадлежит следующее высказывание: «Если после пропущенного удара я вижу уже не одного, а трех или больше соперников, я даю сдачи тому из них, кто в центре». Известный американский писатель Норман Мейлер, живо интересовавшийся боксом, как-то назвал Бэра «неразгаданным клоуном».

Макс Бэр
Макс Бэр, 1929 г.

Макса Бэра действительно обвиняли в убийстве Фрэнки Кэмпбела (Frankie Campbell) на ринге. Этот бой состоялся 25 августа 1930 года. Во втором раунде Кэмпбел после удачного удара салютовал публике, но тут же пропустил точный удар от Макси. В перерыве между раундами Фрэнки сказал своему наставнику: «Something feels like it snapped in my head». Бой, однако, не был остановлен, и Кэмпбел даже выиграл третий и четвертый раунды. Но в пятом Бэр прижал соперника к канатам и обрушил на него серию ударов. Наставники Кэмпбела еще могли выбросить полотенце, но не сделали этого, и только когда рефери остановил бой, выяснилось, что Фрэнки нужна срочная медицинская помощь.

Кэмпбел и Бэр
Поверженный Кэмпбел, легендарный «правый» Бэра, 1930 г.

Бэр вскоре примчался в больницу к умирающему и встретился там с женой Фрэнки. Они пожали друг другу руки. «Мне очень жаль», — сказал Бэр. На что Элли Кэмпбел ответила: «Но ведь это могло случиться и с вами, не правда ли...» («It even might have been you, mightn’t it?»).

Фрэнки скончался в больнице на следующий день. Спортивный обозреватель Боб Шенд сообщил в «Oakland Tribune», что «никто не чувствует большего сожаления по случаю трагедии, нежели сам Бэр. Большое дитя убито горем и готово оставить спорт (the big kid is heartbroken and ready to quit the racket)».

Макс Бэр у гроба Кэмпбела
Макс Бэр у гроба Кэмпбела, 1930 г.

Против Бэра было возбуждено уголовное дело, но Макс был оправдан по всем статьям. Когда впоследствии вдову Кэмпбел спросили, простила ли она Макса Бэра, Элли ответила: «Я не имею ни малейшей обиды на мистера Бэра (I have no resentment toward Mr. Baer)». Между прочим, Бэр не оставил семью Кэмпбел, он помог ей средствами и финансировал учебу детей Фрэнки.

До конца своей жизни Макс Бэр так и не смог оправиться от этого случая. Он часто всхлипывал по ночам, сожалея о трагедии. И после этого боя он уже никогда не относился к боксу с той серьезностью, которой требовал этот вид спорта. В частности, Макс начал пить и курить. Причем даже пресса отмечала, что Макс стал самоограничивать свой «правый»: во всех матчах, начиная с боя со Шмелингом, Бэр, имея возможность, не наносил своего легендарного удара правой почти поверженному сопернику и просто отходил в сторону.


Не правда ли, это «большое дитя» в реальности совсем не похоже на того монстра, каковым представлен Макс Бэр в фильме «Нокдаун»?.. Но этого мало. Авторы фильма «Cinderella Man» приписали Бэру убийство, которого он вообще не совершал — убийство Эрни Шаафа (Ernie Schaaf). Макс действительно нанес Шаафу серию серьезных ударов в голову, но за пять месяцев (!) до смерти последнего. Погиб же Эрни 11 февраля 1933 года в бою с итальянцем Примо Карнерой.

Макс Бэр
Макс Бэр, 1935 г.

Интересная деталь: та народная любовь, которую мы наблюдаем в фильме «Нокдаун» по отношению к Брэддоку, была присуща и Максу Бэру. По совету наставников Бэр стал подчеркивать свое частичное еврейское происхождение, тем самым как бы воплощая в демократической Америке антифашистские тенденции. В частности, Макс выходил на ринг с шестиконечной звездой Давида на трусах и не забывал перекинуться с кем-то из публики парой фраз на идише.

На одной из пресс-конференций «сумасбродный Макси» заявил, что разделается с двумя «нацистами», имея в виду бывшего чемпиона мира немца Макса Шмелинга (Max Schmeling) и тогдашнего чемпиона мира итальянца Примо Карнеру (Primo Carnera) — того самого, кто убил Эрни Шаафа и кто был личным фаворитом Муссолини. Американцы очень надеялись на своего любимчика. «Слава» чудика, бабника и выпивохи не мешала Бэру иметь репутацию достойнейшего претендента на чемпионский титул. И американцы не ошиблись. Уже 8 июня 1933 года в Нью-Йорке под вопли зрителей «Бей нациста!» Макс Бэр десять раундов гонялся за обалдевшим от страха и боли Шмелингом, пока рефери не остановил бой, подняв руку Бэра. После каждого удачного удара «калифорнийская молотилка» Бэр приговаривал: «This one’s for Hitler!», — хотя в конце боя сам же сказал рефери, что пора бы пощадить Шмелинга, который был уже буквально забиваем Бэром. (Справедливости ради надо сказать, что Макс Шмелинг не был нацистом, хотя ему неоднократно предлагали вступить в партию. Мало того, однажды он даже укрыл у себя евреев-подростков во время еврейских погромов нацистами.)

Макс Бэр
Макс Бэр после победы над Шмелингом, 1933 г.

29 марта 1934 года по личному распоряжению Геббельса в Германии был запрещен к показу фильм «Боксер и леди» (The Prizefighter and the Lady, 1933), открывший карьеру «кулачного Арлекина» в Голливуде, — запретили то ли по причине частичного еврейского происхождения «неразгаданного клоуна», то ли потому, что Бэр, имея в своей родословной по отцу деда-еврея, побил чистокровного арийца Шмелинга. Сам «сумасбродный Макси» высказывался по этому поводу следующим образом: «They didn’t ban the picture because I have Jewish blood. They banned it because I knocked out Max Schmeling».

После боя со Шмелингом в течение года Бэр готовился к поединку с Примо Карнерой, попутно унижая в прессе простодушного итальянца, понося его со всею силой своей язвительности. Карнера был побит все в том же Нью-Йорке — и с не меньшей эффективностью, нежели его немецкий «соратник». Под те же антифашистские выкрики публики 14 июня 1934 года Примо был беспощадно избиваем Бэром одиннадцать раундов, пока рефери не остановил бой, объявив новым чемпионом мира Макса Бэра. Чемпионаты мира тяжеловесов еще не знали таких результатов — 11 нокдаунов за 11 раундов. Причем Карнера трижды обращался к рефери с просьбой остановить бой, но судья, подстрекаемый интересом публики и угрожая Карнере пожизненной дисквалификацией, требовал продолжения боя.

Карнера и Бэр
«Ходячая гора» («The Ambling Alp») Примо Карнера и Макс Бэр, 1934 г.

Макс Бэр и Примо Карнера
Матч за чемпионский титут, Карнера получает очередной нокдаун от Бэра, 1934 г.

Конечно, после столь успешных боев, да еще и с известными всему миру боксерами, Макс не мог ожидать, что в следующем году ему придется отстаивать чемпионский титул перед уже не молодым и мало кому известным Джеймсом Брэддоком.

Джимми Брэддок
«Бергенский бульдог» («Bulldog of Bergen») Джеймс Уолтер Брэддок, 1929 г.
 

Джимми Брэддок
Джеймс Уолтер Брэддок, 1937 г.

Брэддок не принадлежал ни к фашистам, ни к нацистам, он был из семьи ирландских переселенцев и, в принципе, отличался всеми теми положительными качествами, о которых нам рассказывает фильм «Нокдаун».

Макс Бэр и Джеймс Брэддок
Матч за чемпионский титул между Бэром (слева) и Брэддоком, 13 июня 1935 г.

Трудно сказать, насколько великим спортсменом был Джеймс Брэддок — мнения специалистов на этот счет расходятся, а послужной список достаточно беден. Ясно одно: Макс Бэр не воспринимал его всерьез. По одной из версий, он вышел на бой с поврежденными руками (по другой — обе руки Макса были сломаны во время матча с Брэддоком). Бэр вышел на ринг, словно на прогулку. В то же самое время Джеймс понимал, что судьба дает ему единственный шанс вылезти из нищеты, и шанс этот Брэддок не упустил: «Золушок» очистился от золы и стал принцем. Несмотря на то, что прогнозы были десять к одному в пользу «Кинг-Конга» Бэра, журналисты и болельщики не учли силу духа «голодного боксера», способного противостоять более сильному спортсмену.

Макс Бэр и Джеймс Брэддок
15-й раунд матча за чемпионский титут между Бэром (справа) и Брэддоком, 13 июня 1935 г.

Макс Бэр и Джеймс Брэддок
Бэр (справа) поздравляет Брэддока с победой, 13 июня 1935 г.

Однако и здесь авторы фильма «Нокдаун» предусмотрительно умолчали, что перед боем с Брэддоком Макс Бэр публично заявил: «Я желаю Джимми удачи, и независимо оттого, что происходит, я надеюсь, что мы можем все еще быть друзьями». — «I wish Jimmy the best of luck and no matter what happens, I hope we can still be friends». И здесь авторы фильма «Cinderella Man» предусмотрительно умолчали, что во время матча, чувствуя, что проигрывает по очкам, Макс Бэр сказал Брэддоку: «Я рад, что большие деньги достанутся тебе, Джимми, — ты их потратишь с большей пользой, нежели я». И отнюдь не случайно они не включили в фильм фразу, высказанную Бэром сразу же после поражения: «Я рад за Джимми!» — «I’m happy for Jimmy». Да, действительно, совсем не похож исторический Макс Бэр на одноименного героя кинокартины. И нечего удивляться, что сын Макса Бэра, а также часть экспертов бокса сочли, что фильм «Cinderella Man» является недостоверным, ибо ради возвеличивания Брэддока был оклеветан Бэр.

Макс Бэр
Шоумен Макс Бэр

Осталось рассказать лишь о дальнейшей судьбе Макса Бэра. После поражения Брэддоку он уже не показывал высоких спортивных результатов и вскоре совсем оставил бокс. В дальнейшем он выступал в разговорном жанре в собственном варьете и снимался в Голливуде.

Макс Бэр в Голливуде
Макс Бэр в Голливуде

21 ноября 1959 года Макс испытал сердечный приступ и вызвал врача. Подоспевшему медику он, по обыкновению, рассказывал анекдоты и вообще пытался шутить, хотя было видно, что положение серьезно. Вскоре Макс Бэр скончался. Ему было всего 50...

Макс Бэр
Макс Бэр

«I never got into a fight outside the ring. I never harmed anyone outside the ring. I loved people» (Max Baer).


Источники:
Welcome to MaxBaer.org!!
Max Baer — Prince of the Ring
Wikipedia: Max Baer (boxer)
Абсолютные чемпионы мира по боксу
Макс Бэр — Примо Карнера
От кипы до капы
История Золушки

См. также видео:






Макс Бэр, 1933–1935 гг.



Макс Бэр в фильме «Боксер и леди», 1933 г.



Макс Бэр против Макса Шмелинга, 1933 г., отдельные эпизоды



Макс Бэр против Примо Карнеры, 1934 г., заключительные раунды



Макс Бэр против Джеймса Брэддока, 1935 г., 1, 2 и 3-й раунды




Метки:  

Поиск сообщений в Sedov09
Страницы: 160 ... 44 43 [42] 41 40 ..
.. 1 Календарь