-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки английский анимация аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные фоны бордюры бурсит валентинки вдохновение векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки вязяние генераторы гимнастика девушки детям диета дизайн домохозяйство женщины жи живопись здоровье зима зимнее игрушки спицами изучение ин.языков история италия к дню победы кашель квас китайский массаж классика кластеры клипарт ключницы книга книги книги которые не забываются кнопки коды комментарии компьютер кулинария кумиры литературный каталог личное лопапейса лопапейсы мода мои работы молитвы мужской свитер музыка наборы для дизайна надписи народные средства натюрморты невероятно новогоднее обои обои для рабочего стола обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха плеер плееры пнг поделки пожелания поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам похудение поэма поэты ли-ру правильное питание праздники притча притчи психология разделители рамки рамки для текста рамочки рамочки для текста расстяжка рецепты рождество рождество русское роман рукоделие с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор скроап смайлики спина ссылка ссылки стихи схема схемы текст текстуры тренировка мозга триллер уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом флеш фоны фотошоп худеем цветы цитаты шитьё шрифты юмор яблочный уксус

 -Рубрики

 -Цитатник

С днём Победы! - (0)

С днём Победы! В. Харламов. Победа Вот и снова весна, снова Праздник Победы, Снова ...

"Литературный каталог" - Эд Горман - (0)

"Литературный каталог" - Эд Горман Эд Джозеф Горман (род.1941)Известный американский писатель, ав...

"Литературый каталог" - Теофиль Готье - (0)

"Литературый каталог" - Теофиль Готье Теофиль Готье (30.08.1811 - 23.10.1872)Известный французски...

Художник Александр Савеленко - (0)

Художник Александр Савеленко Художник Александр Анатолье...

Друзьям!!! - (0)

Друзьям!!!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 88767


Люблю ли я тебя?......

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 01:32 + в цитатник

Это объяснение в любви ,я нашла в  тетради у одной из моей подопечной,

Меня поразила глубина чувств и доказательство своей любви к человеку,

которого она очень любила.Я не стала спрашивать кто он и были ли они вместе,

посчитала это не тактичным.Думаю, что эти чувства знакомы всем,кто любил,

любит и любим.

На мою просьбу о переводе и публикации в дневнике,получила разрешение.

 





0_8efc3_d0c67383_M (300x55, 26Kb)

Ты.....

Ты стоишь и смотришь на меня ...

Ты спрашиваешь меня - люблю ли я тебя....
Ты хочешь, чтобы я сказала, что такое любовь и что я понимаю под этим словом..

Словом -" ЛЮБОВЬ...."
Люблю ли я тебя?............. Хм....

 

Мне хорошо с тобой....
…..потому, что ты для меня солнышком светишь, если на улице хмуро и уныло,
…..потому, что я расцветаю,когда ты мне говоришь комплименты,
…..потому, что смотря в твои глаза-я забываю обо всём,
…..потому, что от твоих прикосновений у меня на коже появляются мурашки,
…..потому, что ты всегда со мной рядом. если мне плохо,
…..потому, что ты всегда меня рассмешишь, если мне не до этого,
…..потому, что ты мне всегда во всём помогаешь, если я не справляюсь одна,
…..потому, что ты меня всегда берёшь за руку,даже если я тебя об этом не прошу,
…..потому, что ты вселил в меня надежду, которой раньше не было,
…..потому, что я очень за тобой скучаю, если тебя нет рядом,
…..потому, что мои мысли только о тебе все 24 часа в сутки и сводят меня с ума,
…..потому, что ты меня понимаешь с полуслова,
…..потому, что у меня кружится голова, когда ты меня целуешь,
…..потому, что каждый сантиметр в тебе- это волшебная красота,сила и нежность,
…..потому, что ты позволяешь мне оставаться такой,какая я есть,
…..потому, что время с тобой идёт по другому,
…..потому, что когда ты говоришь о своей любви ко мне -у меня земля уходит из под ног,
…..потому, что мы с тобой можем обо всём говорить и понимать друг-друга,
…..потому, что с тобой у меня всё просто даже то,что раньше меня комплексовало,
.....потому, что ты у меня единственный,
.....потому, что мы одно целое,
.....потому, что ты постоянно повторяешь мне, что я божественна,
…..потому, что мы просто можем сидеть и молчать и нам от этого хорошо,
…..потому, что ты со мной всегда честен и открыт,
…..потому, что ты меня носишь на руках, даже , если и не держишь в них,
…..потому, что у меня к тебе глубокие и нежные чувства,
…..потому, что ты можешь быть нетерпеливым и вспыльчивым , как и я,
…..потому, что мы можем вместе переживать., если смотрим фильм о любви или о войне,
…..потому, что нам нигде не тесно, нам везде хорошо,
.....потому, что я без тебя не могу дышать,
…..потому, что ты то, кого я всю жизнь искала и нашла,


А теперь посмотри мне в глаза и ты увидишь ответ на свой вопрос..

ЛЮБЛЮ ЛИ Я ТЕБЯ.


0_8efc3_d0c67383_M (300x55, 26Kb)

/перевод мой/ 

 

Schamada
 

 

Рубрики:  ЖИЗНЬ/- он и она
ЖИЗНЬ/- любовь
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 19 пользователям

visya   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 01:37 (ссылка)
Прелесть. Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:03ссылка
Приятно, что зашли.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:06ссылка
Правда, хорошо написано , я до сих пор под впечатлением. Я наверное так не любила, потому что у меня столько и не было высказываний.А тут....
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:12ссылка
Я тоже столько прекрасного еще не сказала. Какие наши годы еще все в переди
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:21ссылка
Обожаю оптимистичных. Конечно, всё впереди)))
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 01:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:04ссылка
Спасибо,Лилианочка.
ZOYA_50   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:01 (ссылка)
Красивое объяснение в любви! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:05ссылка
Я когда прочитала-обалдела.. Потом в группе для всех прочитала, а некоторые даже заплакали.. Сердцем написано.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:21ссылка
согласна,такие слова идут только от сердца...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:28ссылка
Я,зоечка, желаю Вам большую любовь, и если не словами можно высказать, то сердце само скажет. Любовь помогает жить и бороться с болезнями, я вижу это каждый день. Спасибо Вам.
Елена-рыбка   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:02 (ссылка)
Очень красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:05ссылка
Привет, моя обожунька.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:14ссылка
Привет, любовь моя))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:25ссылка
Слушаю твой сборник. А я Т. Повалий сделала,...Правда, во время))))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:32ссылка
А где Повалий? здесь уже или еще там?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:35ссылка
Здесь, должна быть на первой странице, в смысле свежая запись.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:36ссылка
Это я к тому. что в почту еще не пришло
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:39ссылка
УУУУУУУУУУУ, это было 12 или 13.. на почту много что не приходит, это я сама уже знаю..
Хорошо поют Билык и Зверев, но вмешивается голос : СТИЛЬНОЕ РАДИО" Хорошая подборка.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:52ссылка
Да. к сожалению одна песня пострадала из-за этого вмешательства, но сама песня мне понравилась, а искать замену как то даже в голову не пришло...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 03:00ссылка
Хорошие песни все..В плейкасте меняется всё автоматически, если ты у себя в привете,эту удалишь, а другую загрузишь, то она у тебя на ЛиРу автоматически поменяется, даже , если ты переставишь песни местами в привете, то и здесь поменяется, я не знаю как это происходит, но я так уже несколько раз делала.
Писанка   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 04:18 (ссылка)
Оля, я уже ничего не вижу из-за слёз...Это так красиво)))))))))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
чернишка   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 04:35 (ссылка)
Так может говорить только любящее сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 05:35 (ссылка)
Потому, что на всех языках мира -любовь есть любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
El-ena-k   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 11:33 (ссылка)
Вот она ЛЮБОВЬ!)))) большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
надюша_з   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 13:44 (ссылка)
Стихи просто прелесть! Очень-очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 16:02 (ссылка)
Это сказано сердцем и сказано любовью... Потрясающе, Олечка...)
Ответить С цитатой В цитатник
POCTOB   обратиться по имени ? -ЛЮБОВЬ Бывает, только привыкнешь к человеку, а он аватарку меняет. Суббота, 16 Февраля 2013 г. 18:30 (ссылка)

Тело мое было найдено в пять утра, при мне нашли папку с протоколом… на одной странице было нарисовано лицо, а на другой вопрос о смысле моей жизни… а вся остальная страница была исписана ответом — и это было только одно слово…

«Богиня — как я полюбила»

Хочу пожелать тебе, дорогая Оленька, чтобы в твоей душе расцвели первые весенние цветы, давая дорогу большим, светлым и чистым чувствам.
Желаю не только в праздник, но и ежедневно получать знаки внимания и любви, любить и быть любимой!





Душа - одинокая птица.
Но летит всё же... на двух крылах... с любовью.

С теплом,РОСТОВ.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 02:16 (ссылка)
Оля здравствуй! поздравляю тебя с днём всех влюблённых:
82347703_large_LanaDesign061200035 (512x699, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Костарева   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 12:07 (ссылка)
Это очень важно, сказать хотя бы себе о любви к другому человеку ,пусть в тетради. Олечка ,благодарю .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 00:09ссылка
Как Вы правы, Светочка. сказать себе, что любишь. Потрясающе!
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 07:48 (ссылка)
Прекрасно!!!Как важно пронести через жизнь ЛЮБОВЬ!!!Спасибо Оленька!!!Желаю тебе любить и быть любимой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 00:09ссылка
Анюточка, согласна с тобой... И я желаю тебе быть любима и любить. Это так важно.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 01:45ссылка
Спасибо моя хорошая!!!Я думаю, что с годами любовь принимает другой отенок и становится даже сильнее...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:54 (ссылка)
Любовь это не просто слово. Этого нельзя объяснить. Сама испытывала это чувство не раз. Это волшебно. И слава Богу, что люди не забыли ЭТО чувство. Улыбаюсь. Половин спит - завтра творческий отчёт. Он спокоен - я счастлива.
Ответить С цитатой В цитатник
vdomarvik   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 12:01 (ссылка)
Как прекрасно! И одинаково просто и сложно...Спасибо,Оленька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку